Страница 3 из 3

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 06 сен 2017 12:18
maxusman79
Andreybodrey писал(а):до хма ксантию передвигал.
чудо-мотор
2 машины оттаскал
3-ю будет

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 08 сен 2017 10:32
Andreybodrey
Зарубежные товарищи уже так делали:
http://www.clubcitroenbx.com/bx2012/php ... f=7&t=1457
Даже кондей корячили. Верхняя опора вроде без проставок, а снизу пластины добавлены, у 2,1 блок выше чем у 1,9 ? Картер не низковат? Гидронасос по иксэмовски установлен, наверное и МКПП от ХМ, а я зелёный ВХий насос купил по рекомендации уважаемого Дмитрия. :prv00:
С приводами и выхлопом пока не понял.

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 08 сен 2017 11:49
AS2
Andreybodrey писал(а): зелёный ВХий насос купил
А я вот на ХМ то-же хочу такой насос... Черные мрут... :(

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 08 сен 2017 12:44
Panc12
Peter писал(а):Andreybodrey
Какие-то англичане ставили, гоняли, оторвали у ВХа морду. И выложили на ю-тубе
Да чушь это. Даже если бы двигатель 3000 нм выдовал морду не оторвало бы.
Если ее оторвало, значит эти чуваки специально её подрезали. Или заряды установили.

Когда ты в кол тормозишь жопа у бха не отваливается???

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 26 сен 2017 16:06
Amator
На английском форуме был чел установивший 2,1 ТД с КПП на ВХ брейк.
Именно он написал через некоторое время, что пошли трещины - морду начало отрывать.

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 26 сен 2017 16:10
4ao-kakao
Amator
Красный бреик? и еще у него мкпп разорвало

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 26 сен 2017 16:12
Amator
4ao-kakao писал(а):Amator
Красный бреик? и еще у него мкпп разорвало
Да это он.

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 19 окт 2017 11:32
Andreybodrey
Решил внять мудрым рекомендациям коллег и сделать как было. Купил немного цветмета полежавшего в луже, отвинтил ржавый турбовый распродавал, рассухарил, вынул все стальное, помыл растворителями и керхером, Пружинки и тарелки замочил в керосине. Без плесени и мха стало симпатичнее. Головка от моей отличается ( дырочки под коллектором овальные, пружины одинарные, маслосъёмных колпачков нет :?: :?: :?: :?: :?: , направляющие втулки клапанов цилиндрические без шеек под колпачки :?: ) Это колхоз?
Отнес ГБЦ в цех, добрые люди дали синьку и чугунную линейку, маленько пошабрил плоскость, после щупом в две сотки проверили, нормалёк. Притер клапана слегка (новые). Съездил на дачу индикатором, померил выступание поршней, мерил у края поршня, торчат на 0,01-0,15мм. заказал прокладку толщиной 1,37мм(Аджуса). Купил набор прокладок Виктор Рейнц.
Померил шейки распредвала снятого с этой башки и распредвала любезно предоставленного Александром :prv00: , разбег получился не большой, но микрометра у меня нет, замерял электронным штангеном, Надеюсь обойтись без расточных работ. На двух пастелях есть задиры.
Дизелисты, жду ваших замечаний, рекомендаций и критики.

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 19 окт 2017 17:13
виталий 1964
Если есть вариант, то лучше гбц на плоскошлифовальный.