Страница 2 из 3

Re: Что делать с коррозией?

Добавлено: 06 сен 2017 10:17
BLR
Вроде с аллюминия, но цена не подарочная. Интересно спросить на экзисте (или где там ещё....), есть ли они в продаже?

Re: Что делать с коррозией?

Добавлено: 06 сен 2017 10:29
Sounding
BLR писал(а):Цинкарь - ебалово Я недавно писал об этом. Ещё давно, как он появился, - попробовал. Снимает только ржавую пыль, при этом, поверхность очищена от коррозии (как по инструкции). Сверху сделает плёнку, а под ней сухая ржа
Надо в несколько приемов, он снимает не только пыль, но толстый плотный слой ржи сразу ему не по зубам, он его только утоньшит и разрыхлит. Я после каждого протрава оставшиеся черные пятна скоблил заточенным концом 3-гранного надфиля, он хорошо сбивает эту накипь. Наконец, на месте ржи останется только ямка в чистом металле. Но муторно и долго, да. На Ксантии эти щитки сложной формы, из простого листа такое не сделаешь (там глубокая штамповка)

Re: Что делать с коррозией?

Добавлено: 06 сен 2017 10:32
maxusman79
Sounding писал(а):На Ксантии эти щитки сложной формы, из простого листа такое не сделаешь (там глубокая штамповка)
надо с пластика лепить

Re: Что делать с коррозией?

Добавлено: 06 сен 2017 10:46
Larry
os писал(а):
tuningsa71 писал(а):Ржу невозможно убить наверняка. :-D
если не сквозная дыра, то ортофосфорная выгрезет свое и закроет металл окислами наглухо.
на вазе при ссср экспортные кузова так обрабатывали. прям в ванну опускали перед покраской. поэтому они и не гнили подолгу.

ну а убить ржу вообще элементарно. мне подкинули в свое время совет копатели. они особо ценные экспонаты вымачивалив лимонной кислоте. обычной.
но перенасыщенной. т.е.добаляется столько что больше не растворяется. потом вымачивается на плите при температуре под градусов 50-80,чтобы ускорить процесс.
прикол в том, что лимонка не трогает целый металл, но взаимодействует конкретно со ржой.
я пробовал - получилось прям чисто идеально.
но надо смотреть за процессом,чтобы не переусердствовать.
но. лимонка не дает потом слоя окисла на металле.а вот ортофосфорная кислота дает.
так что ржу победить можно. но.. естьли смысл так извращаться из-за экранов на суппорте - это вопрос.. там же просто жесть.можно подобрать наверняка от чего-то на рынке новое и не париться за три копейки.

Работу полагаю делать в два этапа - первый, это очистка, второй покраска.
По первому варианту есть два пути:
1. активно драить гидропескоструем (купил насадку на автомойку), но нет своей воды, надо идти к соседу, сеять песок и т.д. и т.п., мне влом активно сейчас двигать свое тело...
2. Про лимонку - это очень здорово, что ты мне подсказал! В свое время выкладывал электролиз суппортов С5 в щелочной среде (акустическая сода), теперь можно попробовать поэлектролизировать в кислой среде в лиммонной кислоте. Способ ленивый и абсолютно незатратный по ресурсам. Пока электролизируется, то можно заняться чем-нить другим...

Re: Что делать с коррозией?

Добавлено: 06 сен 2017 11:10
AS2
Larry писал(а):1. активно драить гидропескоструем (купил насадку на автомойку), но нет своей воды, надо идти к соседу, сеять песок и т.д. и т.п., мне влом активно сейчас двигать свое тело...
2. Про лимонку - это очень здорово, что ты мне подсказал! В свое время выкладывал электролиз суппортов С5 в щелочной среде (акустическая сода), теперь можно попробовать поэлектролизировать в кислой среде в лиммонной кислоте. Способ ленивый и абсолютно незатратный по ресурсам. Пока электролизируется, то можно заняться чем-нить другим...
А чем гидролиз не устраивает?

Re: Что делать с коррозией?

Добавлено: 06 сен 2017 11:59
os
Sounding писал(а):Наконец, на месте ржи останется только ямка в чистом металле. Но муторно и долго
еще раз - лимонка(лимонная кислота из магазина перенасыщенный раствор) за 10 минут все сделает в лучшем виде без усилий.
Larry писал(а): Способ ленивый и абсолютно незатратный по ресурсам. Пока электролизируется, то можно заняться чем-нить другим...
все довольно быстро и без электролиза пройдет. токо на плите децл подогреть.
можно и не чистить, само отвалится, главное чтобы мазута не было.

Re: Что делать с коррозией?

Добавлено: 06 сен 2017 12:01
Larry
AS2 писал(а):
Larry писал(а):1. активно драить гидропескоструем (купил насадку на автомойку), но нет своей воды, надо идти к соседу, сеять песок и т.д. и т.п., мне влом активно сейчас двигать свое тело...
2. Про лимонку - это очень здорово, что ты мне подсказал! В свое время выкладывал электролиз суппортов С5 в щелочной среде (акустическая сода), теперь можно попробовать поэлектролизировать в кислой среде в лимонной кислоте. Способ ленивый и абсолютно незатратный по ресурсам. Пока электролизируется, то можно заняться чем-нить другим...
А чем гидролиз не устраивает?
дык это же то же самое, что и электролиз :) , только в качестве рабочей среды вместо щелочи лимонная кислота.

Добавлено спустя 28 секунд:
os писал(а):
Sounding писал(а):Наконец, на месте ржи останется только ямка в чистом металле. Но муторно и долго
еще раз - лимонка(лимонная кислота из магазина перенасыщенный раствор) за 10 минут все сделает в лучшем виде без усилий.
Larry писал(а): Способ ленивый и абсолютно незатратный по ресурсам. Пока электролизируется, то можно заняться чем-нить другим...
все довольно быстро и без электролиза пройдет. токо на плите децл подогреть.
можно и не чистить, само отвалится, главное чтобы мазута не было.
Электролиз как раз для подогрева и сойдет.

Re: Что делать с коррозией?

Добавлено: 06 сен 2017 19:58
BLR
Sounding
Ну так вот - ДОЛГО
Так я говорю - три дня мазал-очищал. Так это у меня время было перед выходными. В пиз.. его.
Вполне устроил B52
Щитки он на ХМ делал.

Re: Что делать с коррозией?

Добавлено: 06 сен 2017 21:40
SLB
На с5 щитки стоят (стоили года 1.5 назад) не гуманно. Но заморачиваться настолько - хз...
По покраске.
А может в порошок отдать? С предварительным пескоструем.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
По мне, щитки на скорость хода не влияют. И по личному опыту, езда даже вообще без щитов, на износ тормозов и ступицы не влияет.

Re: Что делать с коррозией?

Добавлено: 19 сен 2017 09:52
Larry
прикупил :))))))))))))))))))))))
http://www.cumixan-ekb.ru/catalog/antik ... tive-zinc/

Изображение

Рекомендую, вполне вменяемые продавцы, материалы с цинк-наполнением есть и в малой таре.
Интересно было ознакомится и с другими видами их продукции.

Re: Что делать с коррозией?

Добавлено: 19 сен 2017 12:09
zeddd
ну хз , если бы конкретно меня волновали эти щитки , я бы за 500-600 рублей отдал их на покрытие порошковой краской , получается как эмалированные , пескоструй-покраска-печь...

Re: Что делать с коррозией?

Добавлено: 19 сен 2017 13:22
Larry
это покрытие пойдет не только на щитки отдельно взятого автомобиля. В моем парке их уже три. Задние тормозные щитки например на Твинго несут на себе полную нагрузку при торможении, а погнить могут легко, то же самое касается крышки картера КПП в районе пятой передачи - всего лишь тонкостенная кастрюлька из черной жести. Цена впроса гипотетически 6000 рублей, но ее НЕТ в продаже. Коробас целиком в 7-8 тыс. в состоянии б/у, на котором "кастрюлька" в немногим лучшем состоянии. отбортовки порогов - с них зачастую все и начинается, даже если полости хорошо обработаны.
Лучше сберечь то, что имеем.

Re: Что делать с коррозией?

Добавлено: 21 сен 2017 09:57
Panurg
Larry
С лимонной кислотой электролиз не надо... там другой механизм, лимонка - хороший комплексообразователь, переводит нерастворимую ни в чём ржу в растворимые комплексы, совершенно не затрагивая здоровый металл, ионы здесь не при деле. Полностью удалить ржу можно и соляной кислотой, только вот здоровому металлу при этом будет ещё хуже.
Фосфорная кислота тоже активно реагирует со ржой, но результат такой реакции - нерастворимый, поэтому толстые слои берёт плохо(вообще не берёт). Щитки - невелики по размеру, их бы снять, обезжирить, и поварить в концентрированном растворе лимонки (или просто в горячем растворе). Быстро высушить, и красить, да уже и неважно, чем красить, чем-нибудь эластичным и одновременно термостойким (редкое сочетание), лишь бы качественно слой лёг.

Re: Что делать с коррозией?

Добавлено: 21 сен 2017 23:29
7676
При наличии времени дней 10, получилось на 8 лет и до сих пор нормально. Тупо зачистил щитки (задние, снимал) кардщеткой, чем-то обезжирил, покрыл краской (какая была под рукой, типа МА16 ядовито зеленого цвета, разведя её пожиже чем-то вроде уайт спирита) в три слоя с промежуточной сушкой (+30С, погода была такая) 1-2 дня на "отлип" (сохнет зараза долго). Для придания товарного вида покрыл черной ПФ115. Через пару дней для эстетики брызнул из баллончика какой-то черной акриловой эмалью. Вот уже 8 лет щитки крепкие, но постоянно грязные. Год назад, при замене тормозных колодок, отмыл их для проверки - почти как новые, правда акрил не блестит. Делал это параллельно с другими работами, в ходе перекуров. По времени, конечно длительно, но получилось на долго. Может самая дерьмовая масляная краска (советских времен) обладает чудесными свойствами?

Re: Что делать с коррозией?

Добавлено: 22 сен 2017 07:40
BLR
Обладает!