Надо в несколько приемов, он снимает не только пыль, но толстый плотный слой ржи сразу ему не по зубам, он его только утоньшит и разрыхлит. Я после каждого протрава оставшиеся черные пятна скоблил заточенным концом 3-гранного надфиля, он хорошо сбивает эту накипь. Наконец, на месте ржи останется только ямка в чистом металле. Но муторно и долго, да. На Ксантии эти щитки сложной формы, из простого листа такое не сделаешь (там глубокая штамповка)BLR писал(а):Цинкарь - ебалово Я недавно писал об этом. Ещё давно, как он появился, - попробовал. Снимает только ржавую пыль, при этом, поверхность очищена от коррозии (как по инструкции). Сверху сделает плёнку, а под ней сухая ржа
надо с пластика лепитьSounding писал(а):На Ксантии эти щитки сложной формы, из простого листа такое не сделаешь (там глубокая штамповка)
os писал(а):если не сквозная дыра, то ортофосфорная выгрезет свое и закроет металл окислами наглухо.tuningsa71 писал(а):Ржу невозможно убить наверняка.
на вазе при ссср экспортные кузова так обрабатывали. прям в ванну опускали перед покраской. поэтому они и не гнили подолгу.
ну а убить ржу вообще элементарно. мне подкинули в свое время совет копатели. они особо ценные экспонаты вымачивалив лимонной кислоте. обычной.
но перенасыщенной. т.е.добаляется столько что больше не растворяется. потом вымачивается на плите при температуре под градусов 50-80,чтобы ускорить процесс.
прикол в том, что лимонка не трогает целый металл, но взаимодействует конкретно со ржой.
я пробовал - получилось прям чисто идеально.
но надо смотреть за процессом,чтобы не переусердствовать.
но. лимонка не дает потом слоя окисла на металле.а вот ортофосфорная кислота дает.
так что ржу победить можно. но.. естьли смысл так извращаться из-за экранов на суппорте - это вопрос.. там же просто жесть.можно подобрать наверняка от чего-то на рынке новое и не париться за три копейки.
А чем гидролиз не устраивает?Larry писал(а):1. активно драить гидропескоструем (купил насадку на автомойку), но нет своей воды, надо идти к соседу, сеять песок и т.д. и т.п., мне влом активно сейчас двигать свое тело...
2. Про лимонку - это очень здорово, что ты мне подсказал! В свое время выкладывал электролиз суппортов С5 в щелочной среде (акустическая сода), теперь можно попробовать поэлектролизировать в кислой среде в лиммонной кислоте. Способ ленивый и абсолютно незатратный по ресурсам. Пока электролизируется, то можно заняться чем-нить другим...
еще раз - лимонка(лимонная кислота из магазина перенасыщенный раствор) за 10 минут все сделает в лучшем виде без усилий.Sounding писал(а):Наконец, на месте ржи останется только ямка в чистом металле. Но муторно и долго
все довольно быстро и без электролиза пройдет. токо на плите децл подогреть.Larry писал(а): Способ ленивый и абсолютно незатратный по ресурсам. Пока электролизируется, то можно заняться чем-нить другим...
дык это же то же самое, что и электролиз , только в качестве рабочей среды вместо щелочи лимонная кислота.AS2 писал(а):А чем гидролиз не устраивает?Larry писал(а):1. активно драить гидропескоструем (купил насадку на автомойку), но нет своей воды, надо идти к соседу, сеять песок и т.д. и т.п., мне влом активно сейчас двигать свое тело...
2. Про лимонку - это очень здорово, что ты мне подсказал! В свое время выкладывал электролиз суппортов С5 в щелочной среде (акустическая сода), теперь можно попробовать поэлектролизировать в кислой среде в лимонной кислоте. Способ ленивый и абсолютно незатратный по ресурсам. Пока электролизируется, то можно заняться чем-нить другим...
Электролиз как раз для подогрева и сойдет.os писал(а):еще раз - лимонка(лимонная кислота из магазина перенасыщенный раствор) за 10 минут все сделает в лучшем виде без усилий.Sounding писал(а):Наконец, на месте ржи останется только ямка в чистом металле. Но муторно и долговсе довольно быстро и без электролиза пройдет. токо на плите децл подогреть.Larry писал(а): Способ ленивый и абсолютно незатратный по ресурсам. Пока электролизируется, то можно заняться чем-нить другим...
можно и не чистить, само отвалится, главное чтобы мазута не было.