А разве ничего не меняется? 10 лет назад из Питера в Мурманск по трассе Кола можно было доехать за 16 часов и это было очень быстро, обычно требовалось 18 часов. 15 лет назад я только 300 км этой трассы преодолевал за 6 часов, поэтому наш маршрут в 90% случаев пролегал через Финляндию. В августе этого года весь путь в 1,4 ткм проделал за 13 часов. Асфальт только в одном месте неровный, но ям нет вообще. Дорожные знаки дублируются на обоих обочинах и "прохлопать" знак 3,20 из-за фуры невозможно. Разметка на всём пути. В качестве эксперимента для разделения потоков используется желтая краска, вот если бы её ещё использовали только вблизи и в зоне запрета обгона, было бы вообще классно. Псковская область в 18-19 годы ремонтировалась вся. Понятно, что прошло 10 лет, но моих 50 тыс налогов за 10 лет не хватило бы на такой глобальный ремонт.kiza13 писал(а):ща потерпим пару лет этих ремонтов доро и, будем ездить как люди по хорошей широкой дороге.
Псковская область, точнее Киевское шоссе, ремонтируется перманентно с 2003 года, когда я на права сдал. И обычно за зиму все разваливалось обратно. Только последние пару лет есть улучшения, но все равно там постоянно ремонты, перепуски и долгие стояния на светофорах. Возможно если качество работ не упадет, то через пару лет таки удастся проехать от начала до конца по нормальной дороге. Но в целом однополосная федеральная трасса - это позорище. По региональным дорогам не видел вообще никаких улучшений, только лепешечные ремонты в два притопа три прихлопа. В т.ч. на платной дороге.PyxisNavigator писал(а):Псковская область в 18-19 годы ремонтировалась вся.
я уже лет 12 не страхуюсь вообще. правда и гонять перестал и веду очень скромный жисть )))PyxisNavigator писал(а):Пришло время продлевать полис и понимаю, что он снова подорожал. Не было бы никакого омерзения к этому налогу, но очередные изменения в правилах и хотелки СК говорят о том, что система ОСАГО в стране в её нынешнем виде себя съела и требует новых жертв. Её надо ликвидировать как класс или серьёзно менять. Сами страховщики это признают. Полагаю, что скоро начнётся "зачистка" рынка по аналогии той, которую провели с банками. СК будут на 90% государственными.
Если не ездишь - понимаю. Иначе - не поддерживаюos писал(а): уже лет 12 не страхуюсь
У меня товарищ аналогично. Его несколько раз тормозили ДПС, требовали полис, а он отвечал что есть электронный. Просили предъявить, так он показывал "кнопочный" телефон. Забирали документы, проверяли "по базам", но результат всегда один. Возвращали документы и он уезжал.os писал(а):я уже лет 12 не страхуюсь вообще.
Я не знаю в курсе вы или нет, но если ОСАГО не регистрировалось в течение нескольких лет и человек не вписан в любой другой полис, все бонусы за безаварийную езду аннулируются и при оформлении полиса ты оплачиваешь "базовый" тариф.platon писал(а):Если не ездишь - понимаю. Иначе - не поддерживаю
Емнип, достаточно пропустить всего 1 год и ага. И даже если стахуевишься, но на неполный год, на следующий уже прилетаетPyxisNavigator писал(а):если ОСАГО не регистрировалось в течение нескольких лет и человек не вписан в любой другой полис, все бонусы за безаварийную езду аннулируются и при оформлении полиса ты оплачиваешь "базовый" тариф.
в курсе.PyxisNavigator писал(а):Я не знаю в курсе вы или нет, но если ОСАГО не регистрировалось в течение нескольких лет и человек не вписан в любой другой полис, все бонусы за безаварийную езду аннулируются и при оформлении полиса ты оплачиваешь "базовый" тариф.
по сути правильно.. но есть пара но.Larry писал(а):Один момент. Можно ездить очень аккуратно, не превышать, не иметь штрафов за превышение, не лихачить и т.д. и т.п. Однако это мне не помешало банально задремать за рулем лет 8 т.н. По итогу - один лифан в тотал, другой на четверть ляма в ремонт по каско с регрессом ко мне. Хорошо, что все железом обошлось. Страховка частично покрыла. А если бы пострадали люди, не говоря уже о гибели? Все в одно лицо потом компенсировать? Стоит ли экономить "на спичках"?
Вопросы риторические и не требуют ответа потому, как каждый решает за свои поступки сам. Вот только потом не каждый готов в полной мере нести ответственность. Я бы не хотел иметь ДТП с последствиями от действий лица без гражданской ответственности.