Страница 1 из 5

Сцепление на ML5T

Добавлено: 08 сен 2017 18:25
AlexM
Вернулся из командировки, сел в машину, а она жужжит, сцепу выжимаешь звук меняется. Ну думаю выжимной издох, но непонятно почему до поездки все тихо было, а после зажужжало, чего могло за 4 дня стоянки с ним стать. Доехал до дома, все стабильно, а сегодня поехал на работу и в какой то момент педаль немного провалилась, но продолжала срабатывать у самого пола. Подтолкнул ее вверх, стала работать как обычно, но что странно исчезло жужжание-дребезжание, а вместо него при выжиме стало пронзительно свистеть.
Я так понимаю на ML5T стоит сцепление с обратным выжимом? И оно если разбирается то сцепление полностью пропадает, или бывают и другие сценарии? И можно ли в таком виде до дома ехать?

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 08 сен 2017 23:25
Алекс
AlexM
Вроде прямой выжим. Жужжание/жребезжание - это возможно корзина с выжимным на пару запели. А вот пронзительный свист - 100% выжимной приехал. То что дребезг пропал - наверно в корзине или диске пружины развалились (не все еще видимо. То что педаль просела - это скорее всего сама корзина, а именно лепестки. Почему - это только вскрытие покажет.
До дома едь, даже если пропадет - никто не отменял езду без сцепления. Стартером на первой заводишь, а потом при определенных оборотах переключаешься. Не раз так делал на разных авто и бусах. Клиент без сцепления умудрился с Москвы доехать в минск. После него я еще на СТО поехал своим ходом.
Я в прошлый раз ставил сцепление ЛюК на МЕ5Т, не понравилось, очень тугой выжим, да и сносилось за 100т км считай. Сейчас вот поставлю САКС. Посмотрим как оно будет себя вести. Можно еще оригинал поставить. Примерно в 2-2,5 раза дороже САКСа и ЛюКа.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 08 сен 2017 23:31
Peter
AlexM
У меня прошлым летом сначала педаль просела, и стало работать ближе к полу. Правда, поддергивание педали ни к чему не приводило, и звуков не было. А через несколько сот км - педаль провалилась вовсе. Когда снял корзину - так и не увидел, что в ней не так. Никаких внешних повреждений, но просела. Поставил новую, езжу. Авто - турбодизель из подписи, коробка ВЕ1 с обычным выжимом.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 09 сен 2017 00:08
Oleg_klm
Уровень жижицы в бачке проверял? Привод-то там жидкий...

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 09 сен 2017 02:17
Алекс
Oleg_klm
блин а я тут про ХМ распинаюсь. В нем-то трос.
Да один хрен выжимной приказывет... ТАк что коробас всё равно снимать.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 10 сен 2017 19:45
SMi
AlexM
Если чо у меня корзина и диск ненужные лежат. Но это Luk, а оно говно как известно.
Ставь Сакс или Айсин.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 09:33
Sounding
SMi писал(а):Ставь Сакс или Айсин.
Aisin для Ксантий делает комплекты, но вроде как только вариант для слабых бензомоторов (до 1.8 ). У меня тоже в один момент неожиданно педаль провалилась, а через 20 км сцепление перестало держать . Лоп диафрагмы.... И да, Люк - дерьмо

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 09:36
SMi
Sounding
Вова на ВХ с 1.9Д ставил Айсин.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 12:45
AlexM
Алекс писал(а):Вроде прямой выжим.
Посмотрел на конфигурацию, цилиндр толкает вилку в сторону мотора, соответсвенно другой конец тенят выжимной от мотора, т.е. д.б. обратный выжим.
Думал в ДокБекапе все прочитаю и по конструкции и по снятию/установке - и нифига! Кроме нескольких изменений в конструкции вообще ничего нет(.
Кто-нибудь уже менял сцепу на Ксантии с RGX? Реально одному под открытым небом провернуть?
Oleg_klm писал(а):Уровень жижицы в бачке проверял? Привод-то там жидкий...
Жижица на месте, хоть и выглядит как г**но. Надо будет поменять. Но дело явно не в гидроприводе, он ведь жужжать/свистеть не будет.
SMi писал(а):Если чо у меня корзина и диск ненужные лежат. Но это Luk, а оно говно как известно.
Ставь Сакс или Айсин.
А чем плох Люк? Сакс более чем вдвое дороже и ждать почти месяц...

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 14:17
Sounding
AlexM писал(а):А чем плох Люк?
Качеством -> ресурсом

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 14:44
Lucky-13
С покупки жижу не менял, чтоль?

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 14:57
Oleg_klm
КПП на активе снимать - приятность зело велика! Там 3D модель 3,14здопровода. "отодвиньте КПП на 3 см, поверните на 23 градуса, отведите на 1,034 см, поверните..." в несколько итераций. Марсель, кстати, отписывал, как он это проделывал. Я не рискнул, негде было оставить раздербаненое авто на пару дней, попёрся в сервис. Там меня теперь не оч. любят. Так что меняй всё, что со снятой КПП обнажается. (про "солдатики" не забываем)

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 15:21
Алекс
AlexM
Я ж писал. Сразу подумал про хм дорест. На ксантии по другому конечно.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 15:41
AlexM
Oleg_klm писал(а):КПП на активе снимать - приятность зело велика! Там 3D модель 3,14здопровода. "отодвиньте КПП на 3 см, поверните на 23 градуса, отведите на 1,034 см, поверните..." в несколько итераций.
А где такой мануал найти?
Я тоже думал сервис сдаться, т.к. времени нет самому, хотя оставить машину в процессе - не проблема.
А весит коробка дофига? Крутить-вертеть только на домкратах? Нивскую коробку менял сам, удовольсттвие сомнительное, а эта должна быть тяжелее.
Oleg_klm писал(а):про "солдатики" не забываем
Что за солдатики?
Sounding писал(а):Качеством -> ресурсом
На сколько критично? Я на ней каждый день по пробкам ползать не планирую, но вот изредка максимальные нагрузки выдерживать придется.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 17:06
Алекс
AlexM
Люк быстро изнашивается и очень туго нажимается. После родного валео был очень неприятно удивлен. А смысл ставить люк если сакс по сути те же деньги .