Страница 2 из 5

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 17:38
AlexM
Алекс писал(а):А смысл ставить люк если сакс по сути те же деньги .
Люк 7000р и один день ждать, а сакс 16000р и 21 день.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 17:53
Алекс
AlexM
Странно. На хм цена примерно одинаковая... Ну тогда вам решать. Я бы ещё уточнил сколько валео стоит и оригинал.
Но я бы лучше б/у оригинал купил чем новый люк. Только выжимной новый всунула.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 18:49
AlexM
Валео тоже 16000р, но хоть ждать 3 дня. Оригинал новый не продается. А б/у какой смысл покупать, можно и свое оставить, если конечно дело только в выжимном. Правда оно чуток бьет при трогании внатяг, но я еще ни одной машины не встречал, где сцепление срабатывало бы без таких пульсаций.

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
Только у меня service.citroen.com отвалился? Пишет "You are not authorised to view this page. ... yvasd970.inetpsa.com - cell01/clusters/oin01Ind_gp oin01Ind_gp//users/int00/data/oin00_03.profile". Второй день уже.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 19:23
Peter
Алекс
Ставил на бусы "e sassone"? Вроде вполне бюджетно...
Я поставил на свой ВХ-дизель. Пока придраться не к чему вроде, но у меня и пробеги маленькие.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 20:00
Алекс
Peter
Не. Вот на бусах как раз альтернативы особо и нету. Только люк. Но на бусах он ходит, вопросов нету. AlexM
Нормальное сцепление при трогании не пульсирует не бьёт и т.д. вот кода поставите новое - поймёте. При трогании на нормальном сцеплении даже газ на нужен. Просто аккуратно отпускаешь сцепление и все. Ну если конечно не самый дохлый мотор. На дизеле стопудов должно само легко трогаться без газа.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 20:47
AS2
Алекс
У меня на ХМ так же трогается без газа... И легко до 3й передачпередачи поднимает без газа.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 11 сен 2017 21:35
Алекс
AS2
На дизеле можно вообще без газа ехать хоть до пятой. Я когда то с деревни ехал на оольф-2 1.6тд вообще без газа (обломало чё там там на педали газа). На пятой на холостом ходу скорость держал примерно 45-50.
По крайней мере старые дизеля на низах всегда тянули классно.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 12 сен 2017 11:22
AlexM
Алекс писал(а):Нормальное сцепление при трогании не пульсирует не бьёт и т.д. вот кода поставите новое - поймёте.
Ставил новые уже не раз, когда нагревается бьет. Ни одной машины с механикой не встречал, которая трогалась бы натяг без пульсаций. Нива у меня после хорошего разогрева чуть ли не прыгает при трогании, хотя сцепление новое. На полике недавно катался с 7000км пробега, тоже пульсировало.
Алекс писал(а):При трогании на нормальном сцеплении даже газ на нужен. Просто аккуратно отпускаешь сцепление и все. Ну если конечно не самый дохлый мотор. На дизеле стопудов должно само легко трогаться без газа.
Я и на москвиче карбюраторном с третьей трогался без газа ради прикола, только какое это имеет отношение. На том же москвиче, чтобы тронуться без пульсаций приходилось трогаться как бы в два приема, сначала с большой пробуксовкой сцепления, а потом газ приотпускаешь, сцепление полностью отпускаешь и дальше разгоняешься. Иначе в момент перед схватыванием под нагрузкой идут рывки.
Вообще механика - отстой, мало того что всю дорогу фигней страдаешь с рычагом и педалями, так еще и ломучая. На АЛ4 за 8 лет только два раза клапанки поменял (и то второй раз можен и не надо было), а на всех машинах с механикой, что у меня были, то сцепление, то выжимной, то синхронизаторы и без снятия нифига не сделаешь. Полистал сейчас интернеты по сцеплениям, на новых машинах через 30-50ткм уже проблемы начинаются. У тех же авторевюшников в ускоренных тестах механические коробки сыпятся через одну, а автоматы все живыми финишировали.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 12 сен 2017 11:28
SMi
AlexM
Обычный гидротрансформатор намного надежнее механики, а если правильно эксплуатировать, так вообще вечный. Причем почти что любой ГТ автомат.
У меня плавно трогались без рывков Хуендай Н1 2.5 ТД и Авантайм с двухмассовым маховиком.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 13 сен 2017 20:35
maxusman79
AlexM писал(а):Реально одному под открытым небом провернуть?
федя всегда так делает

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 14 сен 2017 13:47
Oleg_klm
Макс, на активе, две специальнообученые дядьки снимали КПП с 9 до 15 вдвоём. А выехал я с сервиса примерно в восемь. Материться они закончили к 18 (слова ласковые кончились, не иначе). И это без замены "бугельков", о чем я сейчас сильно жалею.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 14 сен 2017 14:20
AlexM
А какое масло в эту коробку льют GL4 или GL5?
Oleg_klm писал(а):И это без замены "бугельков"
Что за бугельки?

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 14 сен 2017 14:32
хитрый ХМ
Oleg_klm писал(а):Там меня теперь не оч. любят.
Ты чё там с ними сделал такое!? :ero_a01: :ves188:

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 14 сен 2017 14:45
AS2
AlexM писал(а):Что за бугельки?
"солдатики" - резиновые уплотнения вставки заднего сальника КВ.
Если просто поменять задний сальник, то 99% потечет.

Re: Сцепление на ML5T

Добавлено: 14 сен 2017 15:18
AlexM
Вот эти 0127.05? А что для замены сальника эту крышку снимать надо? Блин а я не купил, а завтра менять поеду. Что тогда лучше вообще не трогать? Сейчас сальник не течет.