Страница 6 из 7

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 30 сен 2017 22:03
kiza13
Да приезжай - научу и покажу с удовольствием :prv00:

приглашение получил :-D :prv00: теперь главное штоб границу открыли. и тогда..... приеду в Киев обучаться новому стилю вождения.по системе СтаниславскогоАМАТОРА :alc:

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 01 окт 2017 18:06
Amator
а граница прямо скажем открыта :wink:

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 01 окт 2017 18:37
Алекс
kiza13
Едь смело. Спокойно там уже. По крайней мере до Киева по е95 можешь смело поливать. Дорога неплохая, машин немного. И русские машины периодически встречаются.

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 01 окт 2017 19:23
tuningsa71
kiza13 писал(а):
Да приезжай - научу и покажу с удовольствием :prv00:

приглашение получил :-D :prv00: теперь главное штоб границу открыли. и тогда..... приеду в Киев обучаться новому стилю вождения.по системе СтаниславскогоАМАТОРА :alc:
А граница открыта !
вы много смотрите телевизора !
пожалуйста свободное перемещение открыто.
друг ездил на ксантии летом
и в западную Украину и в Одесскую обл.
никаких эксцессов .
только на границе при въезде в Р.Ф. наши погранцы шмонали машину по полной.

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 01 окт 2017 19:59
kiza13
вы много смотрите телевизора !
в телевизире смотрю только фильмы и квн. ну а в "мать" городов русских может летом. если получится.

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 06 июн 2018 01:40
Ruslan90
Обновим БЖ)
Итак таки сдох насос(аж стыдно было признаться друзьям что 27 лет и не встает.....) какая была романтика его менять ... Только я ... Она.... и снег валит) коньяк) Романтика)
Также за это время под замену попал передний ступичный подшипник, муки выбора остановил на SNR. Под замену аккумулятор, масло в АКПП(кстати фильтр надо просто сильно потянуть вниз???). Закачка передних сфер(теперь все закачать надо), тормозные колодки(периодически тока теперь загорается лампа их замены, надо разобраться где там плохой контакт) и самое главное.... установка ГБО)
После предыдущей машины на газу обзавестись 3 литровым монстром было весьма неприятно для моего кармана, да чего там говорить… для психики) Поэтому вопрос о вступлении в секту ГБО стоял только " когда".
Оценив свои финансовые возможности было решено что на новый комплект оборудования денег не хватит. Поэтому было решено:
1)Баллон с мультиклапаном покупать новый (наружный на место запаски) .
2) А вот подкапотку взять б/у
Отправился в магазинчик и прикупил себе баллон фирмы SAKA на 52л., максимум заправки 42,4.
и мультиклапан томассето. Все это дело встало мне в 2760 грн.( около 100 у.е)
На просторах интернета было найдено б/у подкапотка с блоком управления 4GAS, форсунками Valtek, редуктор Scorpion красными за еще 100 у.е. и начался процесс установки)
Ну вернее как … растянулся на несколько месяцев, и еще месяц я все собирался об этом написать…
Время свободное было у меня только на выходных, гаража у меня нет . а снимать как то не получается у меня…
Вообщем начал с установки баллона. Запаски у меня не было от пред. владельца. и я сильно протупил когда мерял место под баллон, что не померял высоту баллона, взяв баллон в диаметре 630 мм. и высотой 220 столкнулся с тем что придется снимать штатное крепление запаски так как как не влазит баллон. изначально хотел его оставить. но принципе сильно не расстроился) Очень долго не мог победить болт что б открутить крепления запаски…
Примерив баллон просверлил 1 дырку с низу машины, потом положил баллон в багажник совместил отверстие и сделал еще 3 дырки для крепления баллона и одну по центру.
Обработал баллон антигравием.
Взял мультиклапан, смазал посадочное место на баллоне литолом и установил мультиклапан и аккуратненько затянул от руки по очереди болты на мультиклапане. Ничего сложного тут нет, главное не перестараться, хотя очень боялся что будет травить…
Изображение
Изображение
Изображение
И прикрутил баллон) учитывая то что у меня нет ямы, а это все делалось возле дома, я очень прекрасно ощутил возможность того, что можно поднять подвеску в самое высокое положения, подложить пару кирпичей и залесть под машину)
Дальнейшие этапы растянулись на много времени, работать мог только по выходным, а на выходных то погода подводила то желания не было…
Установка редуктора.
Открыв капот я очень задумался куда жеж тут с ZPJ разместить то редуктор?
Более менее оптимальным местом мне показалось между компрессором кондиционера и насосом гидравлики на перегородке солона и подкапотного пространства.
В один прекрасный день моя вторая половинка решила уйти с работы и отправилась отгуливать свой положенный отпуск на месяц, так как до работы мне 5 минут на маршрутке, было решено что это самое время снять впускной коллектор)
За день не спеша снял коллектор и потащил его к другу сверлить дырки в нем) У меня дрель сгорела, а закончить хотелось побыстрее)
Изображение
Он слегка был обескуражен тем что я завалился к нему вечерком с коллектором в кульке и сказал сверли)
Мама его вообще спросила что мы курили и точно ли она нам надо то)
Вообщем отмерив примерно одинаковое расстояние от крепления к головке разметили себе где будем сверлить, а это кстати весьма сложно сделать так что б еще и форсунки потом на место встали коллектор по разному закручен на каждый цилиндр, дрожащей рукой просверлил он мне дырки, я нарезал там быстренько резьбу под штуцера и посадив штуцера на резьбовой герметик вкрутил их и потащил довольный домой)
Установил все за пару вечеров не спеша на место.
Обнаружил что не подключен был у меня один патрубок на впускной коллектор, насколько я понял по схеме это патрубок впуска газов абсорбера… так и не нашел где он…
Изображение
Далее процесс подключения электроники и прокладки магистралей описывать толком не буду, магистрали надо просто проложить, а электронную часть подключить по схеме… тут тоже ничего сложного нет, хотя это и трудоемкий процесс. блок управления я долго не мог придумать куда пристроить в тоге пристроил его у аккумулятора, у меня стоит 65 АЧ. а место явно под 75… хотя и по каталогу должен стоять 65… На это место как раз отлично стал блок управления ГБО)))
Провода для кнопки завел отвернув большую толстую заглушку в районе троса спидометра( смотрите не вырвите трос!)
Потом когда все поставили, перекрыв подачу с баллона едем на заправку баллона, залили 5 литров. Открыл подачу с баллона смазал все соединения мылом и убедился что ничего не травит, если травит затягиваем/ меняем бонку/трубку и т.д.
Подключаем через провод(мне обошелся в 5 баксов) блок управления ГБО к ноуту и запускаем автонастройку
У меня была проблема выдавало ошибку форсунки, оказалось что когда снимали проводку, ножом разрезали провод идущий к форсунке… что б это найти пришлось прозвонить и размотать всю проводку ГБО.
Вообщем запустил, настроил, накатал бензиновую карту, подстроил газовую…
Что могу сказать после первых поездок на газу… Карту я себе настроил так что б проблем в динамике и разнице от бенза не было.
Расход 22 литра газа против 16-18 на бензе.
По деньгам экономия отличная) а ну еще на 200 грн. заправляю бенза на прогрев на месяц…
Счас еще и поменял работу тут еще и компенсируют топливо)
Единственное что еще не заправлял полный бак и не проверял работу отсекателя…
А так я доволен)
Итого все это мне обошлось:
Баллон с мультиком 2760 + Подкапотка 2500+ Мелочь по установке(переходники, магистрали, трудки тосольные и т.д.) 1218 грн.
Итого: 6478 грн. или примерно 280 у.е

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 06 июн 2018 10:18
Vovchique
Да, ребята, понаписали... Василий, Тюнингса, "зелёным дымом" кроме тебя никто не называет, правда же? ХМ этот по трассе может есть и 7.5, если не больше 100км/ч на хорошем топливе, адекватно ехать - в 9 укладывается даже по Германским автобанам до 160 км/ч, а у меня, можете поверить, статистика есть по этому поводу. Город - от 12.7 АКПП, от 11.8 на МКПП (данные из БК Михаила aka "retro"), город СПб, календарь декабрь. Летом вполне реально минус литр. если ездить и себя не ограничивать - из исправного V6 больше 15 в городе довольно сложно, больше 18-ти скорее всего не получится от слова совсем, разве только на ночь глушить не будете.

п.с.: если что - опыт езды на автоматных шестёрках почти 10 лет и пара сотен тысяч км.

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 06 июн 2018 10:31
SMi
Ruslan90 писал(а):ак как до работы мне 5 минут на маршрутке
Вот тут и причина большого расхода. Короткие пробеги по городу.
В Одессе пробки насколько сильные? Какая средняя скорость по городу?

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 06 июн 2018 12:37
Ruslan90
SMi писал(а):
Ruslan90 писал(а):ак как до работы мне 5 минут на маршрутке
Вот тут и причина большого расхода. Короткие пробеги по городу.
В Одессе пробки насколько сильные? Какая средняя скорость по городу?
Не ну это когда тока мне на работу надо такое маленькое расстояние)Я его обычно если сам и ездил то на маршрутке и преодолевал)
А если еще и моей на работу то выходила поездка на работу/с работы где то км. 15, бортовой компьютер среднею 18 км. показывал +/-.
Но это я так в центр не суюсь, если в час пик встать то за час можно и пару км только проехать 8)
А по трассе если 80-90 ехать то реально бортовой смешные цифры показывает по расходу литров 7-8... правда далеко еще не ездил а ситроене а до деревни около 30 км. и часть по городу, получалось литров 12 расход...

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 06 июн 2018 13:28
SMi
Ruslan90 писал(а):бортовой компьютер среднею 18 км. показывал +/-.
Тогда нормальный расход 16-18. У меня на С5 с дизелем при такой скорости 12,5 и больше.

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 06 июн 2018 14:21
Amator
SMi писал(а):
Ruslan90 писал(а):бортовой компьютер среднею 18 км. показывал +/-.
Тогда нормальный расход 16-18. У меня на С5 с дизелем при такой скорости 12,5 и больше.
Ну наконец то в тему подтянулись спецы-практики :lol: причОм с выводами о нормальности.
Вов, на этом самом месте ты осчутил
Vovchique писал(а): опыт езды на автоматных шестёрках почти 10 лет и пара сотен тысяч км.
про свой опыт :?: :)
Товарисч знаток, дайте пожалуйста мастер класс как этих 18 достичь. Эт блокануть коробас на "2" чёли :?:

ПС эх блин, может начать выпускать тексты "как прально одевать акваланг и загребать ластой" :wink:

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 06 июн 2018 15:32
SMi
Amator писал(а):Товарисч знаток, дайте пожалуйста мастер класс как этих 18 достичь.
Да от так:
Изображение
Или вот так:
Изображение
Ну или вот так:
Изображение

Легко короче. У меня зимой 17 км/ч антирекорд, у жены 13 км/ч!

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 06 июн 2018 15:42
Vovchique
Amator :)
конечно про свой! включить климат, и по городу как горчицей жопа намазана носимся. в определенных случаях может получиться выжать 18. пятиминутную езду с получасовыми прогревами в -30 не учитываем, понятное дело. но всё же добиться 18 крайне сложно. скорее всего расход остановится на 16-ти, ибо здравый смысл и разумная езда по городу способна обеспечить озвученные мной выше цифры (13-15)

упс... не совсем так понял... да, мой опыт ничто против нормы в 20/100 :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
п.п.с.: где-то была фотка дисплея борткомпа, показывающая 0.6 литров. да, под горку, на, с отпущенным газом, но можем же когда захотим! :)

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 06 июн 2018 15:55
Amator
SMi писал(а):
Amator писал(а):Товарисч знаток, дайте пожалуйста мастер класс как этих 18 достичь.
Да от так:
Легко короче. У меня зимой 17 км/ч антирекорд, у жены 13 км/ч!
Это позвольте поинтересоваться на каком авто - ХМ? Это с каким извините мотором - ЗПЖ?

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 08 июн 2018 09:08
SMi
phpBB [media]