Страница 3 из 3

Re: Где находится ДПКВ на turbo CT

Добавлено: 08 май 2018 11:44
zeddd
AS2 писал(а):
JuGich писал(а):мои варианты: 1)коммутатор и проводка к нему 2) катушка и проводка к ней 3) регулятор хх и проводка к нему
В мануал от Zeddd-а не заглядывай! А то, не дай бог, найдешь там инструкции... :)
А так - добавь сюда (так до кучи) форсунки, лямду, датчики температуры, дроссельный узел... ну и МОЗГИ.... :-D
...
И это! Ошибки двигателя не читай! ;)
нини, а то так и починить недолго...особенно не стоит залезать в "проблемы и проверки"...

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / расположение датчико

Добавлено: 08 май 2018 11:49
JuGich
zeddd
мы идем своим путем :-D, главное эффект достигнут.

В любом случае, все что я поменял превентивно (катушка, свечи, коммутатор, провода, дпкв) идет в плюс к надежности. И цена вопроса небольшая, и мне так спокойнее.

Re: Где находится ДПКВ на turbo CT

Добавлено: 08 май 2018 12:12
zeddd
JuGich писал(а):Итак, было 2 проблемы:
1)мотор не едет
2)глохнет на хх

Были считаны коды неисправностей:

46 - не нашел что за код
33 - датчик давления во впускном коллекторе(объединен с эку)
22- регулятор хх

Спасибо огромное Тюнингса, что выслал в тот же день другой эку и регулятор хх
Сначала установил другой эку, проблема с хх не ушла. Поставил другой рхх, все работает как часы. Проехал по трассе, с новым эку - машина норм разгоняется, расход на 90км/ч показывает 7.5 л/100

Проблемы решены короче :P сказать, что я рад - это ничего не сказать
(если кто не помнит http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... 32&t=24929 - я при диагностике сжег моторную косу, восстановил сам и рад был до усрачки, что она после ремонта вообще завелась :beer1: )
итак для упёртых кто не хочет лезть в мануалы (ёмаёврот ленивые!)
мануалы: https://yadi.sk/d/bs-grgw3cwqKc
хм - https://yadi.sk/d/VY9KPFurfMhtq

1- мотор не может ехать или не ехать
2-
Двигатель запускается и глохнет

Последовательность проверки

Иммобилайзер
Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
Качество топлива/состояние топливного фильтра
Система впуска/вакуумная система - негерметичность/засорение
Воздушный фильтр
Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
Э/м клапан аккумулятора паров топлива
Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки - заедание/тяги привода
Датчик расхода воздуха (массового - MAF) / (объемного - VAF)
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
Система управления двигателем - разъемы/проводка
Система выпуска/каталитический нейтрализатор
Электронный блок управления двигателем

проверяем:
https://yadi.sk/i/BrbyWnKw3VXdWm
и
https://yadi.sk/i/4BENDh1M3VXdqn

ошибки:
46 - Клапан управления перепуском газов мимо турбины
что проверять : Проводка, шланги засорены/негерметичны, клапан управления перепуском газов мимо турбины, ECM

33-Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
что проверять :Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, шланги засорены/негерметичны, ECM

22-Клапан/привод системы
управления частотой вращения
холостого хода
что проверять :
Проводка, клапан управления перепуском воздуха на холостом
ходу/привод управления частотой вращения холостого хода,
ЕСМ

мануалы открываются в браузере, всё читается и раскидано достаточно организованно

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / расположение датчиков
20 минут на чтение и полчаса проверить ....не понимаю я этих "своим путём"

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / расположение датчико

Добавлено: 17 май 2018 20:55
JuGich
Ну что, ещё продолжение истории моего хомяка. После излечения ошибок 22, 33 остались ошибки 46 и 52.

По ошибке 46 - нужно проверить катушку на клапане турбины, у меня она не звонилась вообще (это распространенная проблема турбо СТ)
Благодаря пыжеводам выяснил, что подходит клапан турбины от ауди, купил себе вот такой QF00T00090 QUATTRO FRENI, стоит 1600рублей. Отличается кронштейном и расположением фишки, но приколхозить вполне можно (закрепил временно на стяжки, кронштейн переделаю чуть позже).

Поставил и сразу почувствовал разницу: теперь машина реально поехала, а то я было разочаровался в двигателе. Теперь хочется попрожимать тапочку и не хочется смотреть на мгновенный расход :-D

Сбросил ошибки, пропали обе, и 46 и 52, так что наверное зря заказал новую лямбду :(

По двигателю, стало быть, вопросы закрыты.

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

Добавлено: 18 май 2018 15:09
AlexM
JuGich писал(а):Поставил и сразу почувствовал разницу: теперь машина реально поехала
А как же говорили, что если клапан отключить, то будет летать как самолет, только ошибку пропишет. А получается все-таки душит мотор, когда наддув контролировать не может?

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

Добавлено: 18 май 2018 15:12
AS2
AlexM писал(а):А как же говорили, что если клапан отключить, то будет летать как самолет, только ошибку пропишет.
Тебе говолрили отключить "по воздуху" (при чем конкретный штуцер), а не по "электричеству"!
Тут как раз получается что турбина душится на полную. :)

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

Добавлено: 18 май 2018 15:35
AlexM
AS2 писал(а):Тут как раз получается что турбина душится на полную. :)
Т.е. когда клапан обесточен, вестгейт открыт? Я думал закрыт.

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

Добавлено: 18 май 2018 15:56
JuGich
AlexM

Вообще, да, закрыт. Я так понял мотор при неисправном клапане валит углы чтобы не было детонации на бедной смеси (турбина же передувает на средних оборотах). Он и не едет поэтому и жрет

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

Добавлено: 18 май 2018 16:06
AS2
JuGich писал(а):Вообще, да, закрыт.
Ты его продувал? И что значит "закрыт" у клапана с 3-мя выходами? ;)
...
Отвечаю...
Закрыт канал низкого давления, а канал Высокого давления соединен с вестгейтом. т.е., как только турбина начинает дуть - она тут-же закрывается! :)
т.е. = не работает! :)

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

Добавлено: 18 май 2018 16:42
JuGich
AS2
Я говорю, что на снятой турбине клапан(вестгейт) в самой турбине закрыт и ничего более.


У вас кстати при резком нажатии на газ этот клапан слегка стрекочет или это особенности моего китайского?

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

Добавлено: 18 май 2018 16:46
AS2
JuGich писал(а):У вас кстати при резком нажатии на газ этот клапан слегка стрекочет или это особенности моего китайского?
Не слушал (не слышал)...
Когда под капотом газуешь, сам движок шумит. В салоне вообще не слышно!

На снятом клапане подавал 12В. Так он ОЧЕНЬ тихо срабатывает. Практически бесшумно. Только начинает продуваться канал Низкого давления.

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

Добавлено: 18 май 2018 16:51
AlexM
AS2 писал(а):т.е., как только турбина начинает дуть - она тут-же закрывается! :)
Вона как :prof12:

Re: Глохнет на холостом ходу Turbo CT / XU10J2TE

Добавлено: 20 май 2018 19:54
JuGich
Поездил ещё 3 дня, ошибок так и не появилось :leb1: