Я смотрю на свой ХМ поваренный 5 лет назад. Идеально обработанный и покрашенный. И все швы сварки проявляющиеся ржой из под грунта и краски через 5 лет всего.Slavianin писал(а):А на выходе то что?!!
Или там все машины с консервации и капсулы времени и в них вкладывать не надо? Это первое.
Второе. Вы цены на живые агрегаты там видели?
Третье. Много там живых агрегатов в продаже?
Очень правильный вопрос. Именно это я и хочу выяснить, потому как эти агрегаты отправляются прямиком в мою зелёную машину. Но в любом случае, по ощущениям они вполне живы (именно по железу).Amator писал(а):Какова живизна АКПП и двигателя на данном СХ?
Если по написанному то как раз в Европе и желательно поюжнее.Slavianin писал(а):Amator
Да не важно где брать машину. Главное, чтобы кузов гнилым не был. Остальное поправимо.
И у нас алмазы находятся, коих в неметчине днём с огнём не найдешь.
Именно. Вы, месье, вообще ничего не смыслите в них явно. Иначе такую х.... не писали бы. Впрочем, не в первый раз и не в первой теме. Но на то он и форум, чтобы объединять людей с разными мнениями.Алекс писал(а):Хотя может я ничего не смыслю в ценностях цэиксовских.
Продолжительные аплодисменты, перерастающие в авацииFretlezzz писал(а):Именно. Вы, месье, вообще ничего не смыслите в них явно. Иначе такую х.... не писали бы. Впрочем, не в первый раз и не в первой теме. Но на то он и форум, чтобы объединять людей с разными мнениями.Алекс писал(а):Хотя может я ничего не смыслю в ценностях цэиксовских.
Ну почему же, бывают.Janus писал(а): Зы Ну и всем, кто с придыханием усирается за тачки «оттуда» - вы походу не представляете, сколько ТАМ будет стоить приличный СХ и насколько сложно его найти.
Там те же самые гнилые полы, тот же самый черный ЛХМ, который меняли последний раз в ХХ веке. Да-да, это я про ваши «да там за 2 тыщи евро можно купить ого-го» и с линком на мобиль.де с угандошенными дровами.