Страница 4 из 4
Re: на ВХ дизельная голова.
Добавлено: 03 дек 2017 17:46
саша.asc
Алекс писал(а):
Не, я ничего против лукаса не имею. Мне как раз в плане езды, расхода и т.д. больше импонирует. Но надёжность и ремонтопригодность для старого авто всё же важнее. Тем более что по заводу могло быть и то и другое.
ДА! по этому только ограниченный круг пользователей у ситроенов и у лукуса. но как они ездиют.....
Re: на ВХ дизельная голова.
Добавлено: 03 дек 2017 18:01
Алекс
саша.asc
Ещё раз повторяю. Лукас не есть признак Ситроена. И никакой связи прямой тут нет. Вы не вырывайте отдельные фразы из контекста. Так же как и бош так и лука может быть и в ситроене и в Мерседесе и даже в Тойоте бош обычное дело. Как и дензо в немцах.
Генератор и стартер тоже обязательно валео должен быть? Или Мицубиси подойдёт?
Ладно, ставьте что хотите.
Re: на ВХ дизельная голова.
Добавлено: 03 дек 2017 18:55
саша.asc
ситроен и лукос геморойны по своей сути. но превосходны по эксплуатационным параметрам . это их объединяет. я вас понимаю. если-бы бош был лучше лукоса по всем параметрам, то и не было-бы сомнений чего ставить. я выкинул все генераторы митсубиси, они геморойны и ни чуть не лучше валио или боша.
Re: на ВХ дизельная голова.
Добавлено: 03 дек 2017 18:57
Panc12
По мне лукас гораздо практичнее и надежнее.
это 4х плунжерный тнвд, а у бош 1 плунжер поворотный, что менее надежно.
По мне говорить я за бош, всеровно, что кричать французские автомобили дерьмо , а биэмдаблю ауди и мерседес впереди планеты всей.
У меня тнвд бош, но считаю что конструктивно лукас лучше и надежнее в 4 раза XD
Re: на ВХ дизельная голова.
Добавлено: 03 дек 2017 19:00
Алекс
Panc12
Статистика говорит совсем о другом.
Я про лукас и бош.
Но вы себя можете убеждать сколько угодно.