Ну... Хорошо тебе!.Amator писал(а):А у меня их два. Один перебранный на моём бреике стоит, второй перебранный в промасленной тряпочке лежит в гараже сверху (не в подвале) старею - собираю барахло)))
Родных было два варианта, на один жиклёр, и на два. У меня есть оба (!) - снова собираю барахло)))AS2 писал(а):... родная, что является крышечкой на оси - поломана вся...
учишь учишь и одни двойки это помпа. проверь подсос обязательно. сферы мерять все, там где критично докачивать.Mak_Dima писал(а):подъем машины после стоянки какой-то не стабильный, то норм поднимается, то газку надо подкинуть, мож паука снять почистить?
Обычно наоборот. Тебе повезло.Mak_Dima писал(а):А рулевое у всех такое лёгкое, непревычно как то.
Ты смотришь через заливную пробку, где трубка на асфальт?В бачке штиль, ни пузырей ни пены.
А что ты хош проверить? Пишут же, что к нему подключают манометр, по оборотам капли считают - производительность. Разбери-собери, должно помочьГде в Минске насос проверить можно?
Ну да, судя по вопросу наверно не там смотрю . Кокда всё поднимется отсечка стабильная, не большая но стабильная, производительности насосу не хватает что ли. И если бы воздух подсасывало с увеличением оборотов хуже становилось бы.BLR писал(а):Ты смотришь через заливную пробку, где трубка на асфальт?В бачке штиль, ни пузырей ни пены.
.