Страница 2 из 3

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 15 дек 2017 13:51
avantimer
RoadRunner писал(а):
avantimer писал(а):натрахался с сайлентблоками на ксантии
А что не так? Может, затягиваете не в том положении подвески? Надо во втором, иначе, быстро рвутся...
Вроде в правильном затягивал... Не во втором положении, но в рычаге на 8 мм ниже подрамника, как в мануале написано. У меня нет ямы, поэтому во втором положении я туда не залезу просто.
Да и само-снятие установка рычага убожеская, надо стабилизатор крутить, косточку скидывать. Брррр.

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 15 дек 2017 13:58
Victor
По поводу ЭТО'го:

Мысля возникла такая: Засунуть эти втулки в количестве 4 шт. вместо этих долбанных и супернежных игольчатых подшипников. Если эти втулки нормально выдерживали вес передка тяжёлой 24'ой Волги, да и ещё работающей в режиме такси по раздолбанным дорогам Совдепии, то уж лёгкую жопу ВХ'а с пластиковой лядой держать должны без проблем. При регулярном шприцевании, конечно ...

Вот такая вот возникла идея. Да вот только есть один нюанс: подшипники эти игольчатые пока у меня в отличном состоянии, лезть туда пока вроде как и смысла нет.

Идея на обсуждение и реализацию тем, у кого сии подшипники сдохли ...

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 15 дек 2017 14:04
RoadRunner
Victor

Сильно! А просто сделать один раз хорошо низя? И на дофига лет забыть. Подшипники задних рычагов не нежные, там прямое попадание атомной бомбы выдержит узел. Только собрать надо один раз правильно, с шайбами регулировочными.

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 15 дек 2017 14:38
Victor
RoadRunner писал(а):Victor

Сильно! А просто сделать один раз хорошо низя? И на дофига лет забыть. Подшипники задних рычагов не нежные, там прямое попадание атомной бомбы выдержит узел. Только собрать надо один раз правильно, с шайбами регулировочными.
Я уже писал выше, что у меня их замена сейчас не требуется!

Я вкинул эту идею как альтернативу постоянным заменам игольчатых подшипников. И касается это не только ВХ, но и почти всей линейки Пежо / Ситроен, где эти подшипники применяются.

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 15 дек 2017 15:47
Amator
Victor писал(а): Я вкинул эту идею как альтернативу постоянным заменам игольчатых подшипников. И касается это не только ВХ.
Коллега, а подскажите нам пожалуйста интервал этой "постоянной регулярности". И как видится (тут бы рисунок) рычаг с ЭТИМИ и осью.

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 15 дек 2017 16:57
liberzon1990
avantimer писал(а):косточку скидывать. Брррр.
Зачем?Просто стабилизатор по любому по другому станет и изменит клиренс.Хотя его всё равно надо будет настраивать заново,что со снятием косточки что без)
А сайленты ставьте хатчинсон задние и клебер передние.Это оригинал.На этих фирмах у меня был выбит 96-год.180 тыс.как минимум должны пройти.

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 15 дек 2017 17:25
Panc12
Я кстати не сразу далеко понял что это.
Но в случае с bx я бы хотел так переделать. ..
Всё таки машина часто лежит и потом поднимается. .. резина в этом плане хуже, даже при правильной установке.

Однако считаю что резина может смягчить работу подвески, и основная причина ее пременения какраз в мягкости и гашении ударов.
Тоесть я считаю что при ударе с такими фтулка ми вероятность сломать подрамник выше.

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 15 дек 2017 17:43
Oleg 54
А если плавающие сайлентблоки туда вкорячит, будут работать?

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 15 дек 2017 17:49
Amator
Oleg 54 писал(а):А если плавающие сайлентблоки туда вкорячит, будут работать?
а какова их цена? На примере плавающих для СХ получится "ой"

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 15 дек 2017 17:52
Oleg 54
Amator писал(а):
Oleg 54 писал(а):А если плавающие сайлентблоки туда вкорячит, будут работать?
а какова их цена? На примере плавающих для СХ получится "ой"
Не знаю, надо по каталогам и размерам подбирать. На Яге у меня тоже плавающие кое где, и тоже ой.

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 15 дек 2017 18:19
Amator
Oleg 54 писал(а):
Amator писал(а):
Oleg 54 писал(а):А если плавающие сайлентблоки туда вкорячит, будут работать?
а какова их цена? На примере плавающих для СХ получится "ой"
Не знаю, надо по каталогам и размерам подбирать. На Яге у меня тоже плавающие кое где, и тоже ой.
То зачем набивать голову лишним? Там прекрасно живут подшипники, изучены и освоены методы, приёмы, сделан инструмент.

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 15 дек 2017 18:25
Oleg 54
Amator писал(а):То зачем набивать голову лишним? Там прекрасно живут подшипники, изучены и освоены методы, приёмы, сделан инструмент.
Да хз, пятница и для поддержания беседы.

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 15 дек 2017 21:17
FlopUS!
Плавающие сайленты тоже нифига не долговечная тема, на всяких авенсисах народец от них бы с удовольствием поизбавлялся.

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 16 дек 2017 09:45
maxusman79
avantimer писал(а):Я уже настолько натрахался с сайлентблоками на ксантии
а что там космического ?

Добавлено спустя 42 секунды:
avantimer писал(а): надо стабилизатор крутить, косточку скидывать.
никогда этого не делал

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 18 дек 2017 12:48
SLB
Если я правильно понимаю, то резьбовыми втулками топикстартер предлагает заменить подшипники задних рычагов. Пресловутые ремкомплекты, а точнее подшипники в них.
Думаю, сама по себе тема вполне живая, кроме... Я, на примере рычага С5-1, не представляю как это реализовать.
Т.к резьбовые втулки требуют практически постоянного смазывания. Ведь это подшипник скольжения (если абстрагироваться от резьбовой составляющей).
Если организовать регулярное смазывание (шприцевание) родного узла, он тоже будет ходить дольше. Думаю, даже дольше резьбовых втулок.
Но КАК???
Как организовать подачу смазки?
В штатном варианте - в пластиковую распорную втулку, в предложенном варианте - в резьбовые втулки?

Про штатный вариант, помнится, тема поднималась. Практически единственный способ - делать полым болт-ось. Но это его (болт) прослабит...
Здесь организовать "адресную" подачу смазки к резьбовым втулкам еще сложнее.

А так, из плюсов, использование резьбовых втулок позволит избавиться от сложной регулировки шайбами.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Хотя вопрос спорный, что лучше - перебрать узел раз в 60-80 тыс км или закачивать туда смазку раз в 1-2 недели...