Страница 8 из 9

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 21 дек 2017 09:34
AS2
Алекс
А Вы на Москвич бочку катите! ;-)
:-D

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 21 дек 2017 11:44
Алекс
AS2
Яяя!!!? Да я в неописуемом восторге от 41-го космича постоянно каждодневно. Я ж везде боготворю его. :st:
Просто в нашей бедной белараше они большая редкость. Что ж поделаешь. Приходится тихонько мечтать.

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 21 дек 2017 11:51
Sounding
AlexM писал(а):та же пластиковая торпеда.
Э-э, нет! Торпеда на Ксантии - это нечто. На ВХ она по типу низкой 2108, на Ксантии - монстр, в котором деталей на порядок больше и сами они массивнее.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
hellhoundss писал(а):в лагуне тоже экономили?
Лагуны никогда не было у меня, не знаю, Ксантию-донора до молекул разбирал

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 21 дек 2017 12:22
Александр 60
лагуна полное дерьмо, я их столько навидался когда работал

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 21 дек 2017 13:31
AlexM
Алекс писал(а):Кроме 4 трубок в каркасе дверей есть еще много всего.
Недаром сраный фв-поло весит больше чем ауди-100 80-х годов.
Ну так поло наверно и в краштестах больше баллов набирает, чем та сотка. А Ксантия при ударе складывается в хлам. У москвича кузов крепче, а весит на 300кг меньше.
Sounding писал(а):Э-э, нет! Торпеда на Ксантии - это нечто. На ВХ она по типу низкой 2108, на Ксантии - монстр, в котором деталей на порядок больше и сами они массивнее.
Ну как бы больших деталей там одна, всякие отдельные панелки вокруг магнитолы довольно легкие. И надстройка сверху по-сути пустая. Непонятно фигли она такая тяжеленная.
Вот интересно если вместо пластмассовой торпеды сделать просто поролоновую основу, обтянутую тканью, сколько бы она весила? И мягкая, и скрипеть тогда нечему, и шум бы в салоне поглощала, и крепить к кузову можно было бы на липучках или кнопках. А еще можно тогда от решеток обдува отказаться и дуть рассеяным потоком сквозь ткань, заодно и дизайн как бы вычистился. И кнопки можно сделать скрытые под тканью - раздолье для дизана интерьера.

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 21 дек 2017 14:06
Slavianin
AlexM
Где ты скрипы торпеды Ксантии услышал???
Вот в чем Ксантия на порядок выше ХМа, так это в качестве проработки салонных пластиков. ХМ скрипит весь, хотя Ксантина я панель выглядит не менее массивно

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 21 дек 2017 14:22
negrim
Никаких скрипов у ксантии не было в торпеде. Да и по салону она тихая. Дизайн торпеды тоже нормальный, при этом она мягкая вся на ощупь. У ауди такой дизай на а4/а5 до 2016 года был.

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 21 дек 2017 14:55
Sounding
AlexM писал(а):Вот интересно если вместо пластмассовой торпеды сделать просто поролоновую основу, обтянутую тканью, сколько бы она весила?
:) Некоторые в реале делали из массива дерева (для 21099), украшали ее резьбой (ящерка и белочка), жаль потерял ссылку на фото...
Я офигел, сколько задние сиденья в РАВ4(3) весят - я их еле выволок из салона, тяжелее передних. Да еще к каждому трос управления механизмом складывания из багажника подходит, который хрен отцепишь (заводской мануал советует снимать его в сборе с ручкой, разобрав для этого всю обшивку багажника).
А еще офигел, как на новом Опеле-Астра передние сидухи закреплены: спереди вообще нет болтов, просто из салазок торчат крючки, которые входят в дырки в полу, сзади - по винтику на каждую салазку. (на РАВе задние сидухи крепятся 5-ю (!) болтами каждое и еще в районе каждого болта по штырю в пол уходят

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 21 дек 2017 14:58
BOSS8
Sounding писал(а):
AlexM писал(а):Вот интересно если вместо пластмассовой торпеды сделать просто поролоновую основу, обтянутую тканью, сколько бы она весила?
:) Некоторые в реале делали из массива дерева (для 21099), украшали ее резьбой (ящерка и белочка), жаль потерял ссылку на фото...
Я офигел, сколько задние сиденья в РАВ4(3) весят - я их еле выволок из салона, тяжелее передних. Да еще к каждому трос управления механизмом складывания из багажника подходит, который хрен отцепишь (заводской мануал советует снимать его в сборе с ручкой, разобрав для этого всю обшивку багажника).
А еще офигел, как на новом Опеле-Астра передние сидухи закреплены: спереди вообще нет болтов, просто из салазок торчат крючки, которые входят в дырки в полу, сзади - по винтику на каждую салазку. (на РАВе задние сидухи крепятся 5-ю (!) болтами каждое и еще в районе каждого болта по штырю в пол уходят
О да!!!
https://www.drive2.ru/c/1362358/

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 21 дек 2017 15:19
Sounding
BOSS8 писал(а):О да!!!
https://www.drive2.ru/c/1362358/
А-а-ааааа! Вот она!! :shock08:

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 21 дек 2017 18:12
tuningsa71
SMi писал(а):monster1333
масса больше. 1695 кг по паспорту пустой.
вот тебе и новые технологии %)
машина классом ниже а весом тяжелее %)

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 21 дек 2017 20:14
Алекс
hellhoundss
Запросто может быть тяжелее.
Кстати сигара в универсале на 50кг тяжелее седана.
Я не с головы беру эти значения. Была у меня сигара в своё время, и не одна. Я как-то больше доверяю немецким мануалам и брифам, нежели информации на каком-нибудь авто.ру
Кстати, а там где ты смотрел инфу, есть вообще разница между вариантами с 1.8 и 2.2 моторами?

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 21 дек 2017 22:31
os
уехал мой ситроенчик.. грусть печаль
смотрел X7 .. в серпухове был с убитой коробкой с фаршем... дизель 2.0 пока думал ушел... быстро блин. 3 часа объява висела всего...
грусть печаль катаюсь на чавролете пока.... из французов остался пыжик недоделанный на даче.. :)

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 21 дек 2017 22:41
tuningsa71
os писал(а):уехал мой ситроенчик.. грусть печаль
смотрел X7 .. в серпухове был с убитой коробкой с фаршем... дизель 2.0 пока думал ушел... быстро блин. 3 часа объява висела всего...
грусть печаль катаюсь на чавролете пока.... из французов остался пыжик недоделанный на даче.. :)
не печалься
найдется твой СИТРОЁН
не думаю что проблема купить б/у ситроен

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 21 дек 2017 23:15
os
пролемы нет. вопрос денг и комплектухи )