Страница 3 из 9

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 17 дек 2017 16:16
SMi
С5 Х7 с тремя литрами будет только 2008 года, потом этот двиг уже не ставился!
С 2.0 жрет стабильно 6 литров по трассе, если полностью груженый и 5.2-5.5, если пустой. Версия мотора 2.0, которая новая, на 180 сил намного экономичнее!

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 17 дек 2017 16:27
avantimer
accent78 писал(а):
avantimer писал(а):
os писал(а): кстати.. расход по трассе вот на 3ке бензиновой получался что надо держать около 150 кмч для экономии и поменьше тормозить. нихрена не 90 как везде пишут. вот такой вот факт.
это по расходу и километражу пройденному.
Кстати да, помню меня этот факт тоже удивил.
Что такое З-ке ?
И насколько нужен гидроситроен для поездок там?
Полагаю основные дороги он разглаживает в России?
3шка - это ES9 мотор, ну или L7X в моем случае.
Вы правда думаете что европейские дороги ограничиваются автобанами? У меня для Вас плохие новости ;-)

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 17 дек 2017 17:15
Алекс
SMi
Был еще 3.0нди. Разве его не выпускают до сих пор? Или его не ставят на с5?

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 17 дек 2017 17:30
Александр 60
че вы мешаете, пусть сам выбирает

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 17 дек 2017 17:31
balzam
andrew-xm
С6?

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 17 дек 2017 18:08
SMi
Алекс писал(а):Был еще 3.0нди. Разве его не выпускают до сих пор? Или его не ставят на с5?
Его тоже ставили в каком-то одном году. Ограниченная серия. Он там совершенно не нужен, на этой машине! Там коробка одна и та же TF-81SC, она больше 450 момента не умеет, потому что 2.2, что 2,7 что 3.0 HDi имеют один и тот же крутящий момент на Ситроенах ;) И по л.с. почти не отличаются.
3.0 это вариант неудачного движка 2.7, никакого доверия к нему нет. Лучший движок 2.2 HDi для этой машины.

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 17 дек 2017 18:22
BOSS8
SMi писал(а):
Алекс писал(а):Был еще 3.0нди. Разве его не выпускают до сих пор? Или его не ставят на с5?
Его тоже ставили в каком-то одном году. Ограниченная серия. Он там совершенно не нужен, на этой машине! Там коробка одна и та же TF-81SC, она больше 450 момента не умеет, потому что 2.2, что 2,7 что 3.0 HDi имеют один и тот же крутящий момент на Ситроенах ;) И по л.с. почти не отличаются.
3.0 это вариант неудачного движка 2.7, никакого доверия к нему нет. Лучший движок 2.2 HDi для этой машины.
Вроде, с 11 года несколько лет ставили. По л.с. там 208 у 2.7 и 240 у 3.0

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 17 дек 2017 18:58
accent78
SMi писал(а):С5 Х7 с тремя литрами будет только 2008 года, потом этот двиг уже не ставился!
С 2.0 жрет стабильно 6 литров по трассе, если полностью груженый и 5.2-5.5, если пустой. Версия мотора 2.0, которая новая, на 180 сил намного экономичнее!

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Этот с двойными стеклами?
А чем он Турер кроме накладки на подоконнике - вроде же арки в обрамлении пластика еще дожны быть в турере?
багажник большой для колясок?
А крыша из стекла я так понимаю вообще не нужна особо?

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 17 дек 2017 19:51
SMi
accent78 писал(а):Этот с двойными стеклами?
А чем он Турер кроме накладки на подоконнике - вроде же арки в обрамлении пластика еще дожны быть в турере?
багажник большой для колясок?
А крыша из стекла я так понимаю вообще не нужна особо?
Да это полный эксклюзив. Нет только некоторых допов: вебасты, переднего парктроника, системы слежения за полосами движения. Остальное всё есть.
Есть еще выше комплектация, там кожа перфорированная, потолок алькантара и панель в коже, но она только с движками 2.7 и 3.0.
Турер = Бряк = просто универсал. Та что с обрамлениями пластика то КРОСС Турер - это полный бред, там с завода клиренс задран на 2 см, едет машина соответственно не правильно. Ну и комплектация там не такая жирная.
Багажник как у Ксантии универсал, меньше чем у ХМ универсал. Коляска лезет. Размер отделения 1х1х1 метр. Сидушки раскладываются в ровный пол. Много раз спал на природе в машине, очень удобно!
Крыша из стекла для пассажиров, водитель в нее ничего не видит. Толку от нее никакого, как и от люка. Разве что шумку крыше делать не надо. Она полностью стеклянная, без каких либо перегородок.
Изображение

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 17 дек 2017 19:55
Mac535
Внесу и свои 5 копеек....
Славянин «гад» сподвиг меня снова на лягушатину, да к тому же на дизельную и старую, 2004,, и на палке.....
Рено эспас с самым дохлым 1,9 120 сил..... кожа, панорама, климат.... по трассе 7.1 при скоростях 120.... за неделю уже был секас с генератором, рычагами..... зато теперь кайфую)))) по трассе очень похож на 2,1тд хм, но тут виной уставшие передние стойки

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 17 дек 2017 22:13
Ben32rus
platon писал(а):
andrew-xm писал(а):Вот вариант показавшийся мне достойным
https://auto.ru/cars/used/sale/1060935116-4a866
Но, уже больше ляма(((
3. На приборке видим светящуюся надпись "SERVICE" - есть проблемы. Ключик около суточного пробега. Авто уже давно просрочил срок регламентного ТО.

5. И бак 71л. Я может что-то пропустил или на С5 последних лет "раздули" бак?
В общем, пыль в глаза.
service может гореть и из-за превышенного интервала ТО
бак и был около 70, по крайней мере на турере

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 17 дек 2017 22:28
maxusman79
1.6 турбо-не брать ни при каких раскладах!!!!

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 17 дек 2017 23:03
accent78
SMi писал(а):
accent78 писал(а):Этот с двойными стеклами?
А чем он Турер кроме накладки на подоконнике - вроде же арки в обрамлении пластика еще дожны быть в турере?
багажник большой для колясок?
А крыша из стекла я так понимаю вообще не нужна особо?
Да это полный эксклюзив. Нет только некоторых допов: вебасты, переднего парктроника, системы слежения за полосами движения. Остальное всё есть.
Есть еще выше комплектация, там кожа перфорированная, потолок алькантара и панель в коже, но она только с движками 2.7 и 3.0.
Турер = Бряк = просто универсал. Та что с обрамлениями пластика то КРОСС Турер - это полный бред, там с завода клиренс задран на 2 см, едет машина соответственно не правильно. Ну и комплектация там не такая жирная.
Багажник как у Ксантии универсал, меньше чем у ХМ универсал. Коляска лезет. Размер отделения 1х1х1 метр. Сидушки раскладываются в ровный пол. Много раз спал на природе в машине, очень удобно!
Крыша из стекла для пассажиров, водитель в нее ничего не видит. Толку от нее никакого, как и от люка. Разве что шумку крыше делать не надо. Она полностью стеклянная, без каких либо перегородок.
Изображение
В общем проще твой подождать))
Все равно не раньше чем через год нужен будет
Как кстати на него повлияла бытность с купанием в столичных реагентах?
Следы остались?

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 18 дек 2017 09:07
andrew-xm
SMi писал(а):С5 Х7 с тремя литрами будет только 2008 года, потом этот двиг уже не ставился!
С 2.0 жрет стабильно 6 литров по трассе, если полностью груженый и 5.2-5.5, если пустой. Версия мотора 2.0, которая новая, на 180 сил намного экономичнее!

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Красавец, и комплектация классная. Панорамная крыша вещь!!! У меня на ASX панорамка. Когда летом в хорошую погоду возишь по центру Питера пассажиров, те в восторге, город виден как в кабриолете, только грязи на лицах меньше)))

Ради справки, а за сколько хочется продать сие чудо французское?

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 18 дек 2017 09:56
accent78
andrew-xm писал(а):
SMi писал(а):С5 Х7 с тремя литрами будет только 2008 года, потом этот двиг уже не ставился!
С 2.0 жрет стабильно 6 литров по трассе, если полностью груженый и 5.2-5.5, если пустой. Версия мотора 2.0, которая новая, на 180 сил намного экономичнее!

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Красавец, и комплектация классная. Панорамная крыша вещь!!! У меня на ASX панорамка. Когда летом в хорошую погоду возишь по центру Питера пассажиров, те в восторге, город виден как в кабриолете, только грязи на лицах меньше)))

Ради справки, а за сколько хочется продать сие чудо французское?
ООО, уже ажиотаж создан...
В очередь товарищ, куда это вы наперерез то?))

Ну если в Питере жить - то соглашусь, а у нас вот будет только солнце жарить сверху, смотреть некуда даже в боковые окна - везде степь и саксаулы однообразие, а уж в крышу пялиться...