Страница 3 из 42

Re: Citroen CX 2400 1983

Добавлено: 26 дек 2017 16:18
Vovchique
это воздух остался в системе!

Re: Citroen CX 2400 1983

Добавлено: 26 дек 2017 16:49
avantimer
Oleg_klm писал(а):А безводную ОЖ кто-нибудь использует?
Она же стоит как чугунный мост, не?

Re: Citroen CX 2400 1983

Добавлено: 26 дек 2017 19:24
Amator
Александр 60 писал(а):а кто СХ 2,5 разбирал - там кроме чугуния и люминя нет ничего
Там под стартер к сливнухе идёт слепой отросток. Пару лет назад один чел менял в гараже переж морозами антифриз на красный, а место где эта слепая кишка по морозам треснуло. Долго потом лепили "дан дилом" холодной сваркой. заделали. Мораль, меняешь антифриз - сливай из блока (не ленись). Ну или поезди чтобы смешалось.

Re: Citroen CX 2400 1983

Добавлено: 26 дек 2017 19:46
netwalker
Vovchique писал(а):это воздух остался в системе!
Володь, я тоже так думал, но на работающем движке циркуляция есть, все трубки и радиаторы греются.
Если бы помпу завоздушило циркуляции бы не было, по крайней мере мой опыт говорит так, но CX'ов у меня не было и возможно есть какая-то особенность конструкции.

Re: Citroen CX 2400 1983

Добавлено: 27 дек 2017 10:17
Janus
На помпу попдойдет жигулевский прокачной штуцер, ставлю на воздух в системе.

Насчет «проекта». Я конечно понимаю, что интересно сейчас на ход ставить и все такое, но этой машине наступил полный пиздец в плане кузова. Ей нужно не пнтифриз менять, а срочно везти в кузовню. А то чую проект начинается как 90 процентов СХ-проектов с поиска недостающих запчастей и срочной постановки на ход. Так же имеет все шансы, как 90 процениов проектов - этим и закончиться.

Re: Citroen CX 2400 1983

Добавлено: 27 дек 2017 17:23
netwalker
Janus писал(а):На помпу попдойдет жигулевский прокачной штуцер, ставлю на воздух в системе.

Насчет «проекта». Я конечно понимаю, что интересно сейчас на ход ставить и все такое, но этой машине наступил полный пиздец в плане кузова. Ей нужно не антифриз менять, а срочно везти в кузовню. А то чую проект начинается как 90 процентов СХ-проектов с поиска недостающих запчастей и срочной постановки на ход. Так же имеет все шансы, как 90 процениов проектов - этим и закончиться.
Поставить на ход необходимо по ряду причин: во первых просьба предыдущего владельца поставить на учёт, во вторых я и сам хотел бы с этого начать, а это визит в РЭО, в третьих чтобы это разобрать для выдачи кузовщикам и решения прочих вопросов надо хотя бы какое-то подобие подвижности, а ещё есть в четвёртых в пятых и в десятых.
Но я полностью разделяю ваше мнение, что сначала надо делать кузов и буду двигаться именно в этом направлении.

К стати о кузове. Уже сейчас понятно что требуется пол в багажнике и телевизор. Есть у кого?

Re: Citroen CX 2400 1983

Добавлено: 27 дек 2017 17:33
RoadRunner
netwalker


Пол багажника изготавливается вручную за пять минут. Не теряй время на поиски и очистку старья... :)

А вот с телевизором интереснее...

Re: Citroen CX 2400 1983

Добавлено: 27 дек 2017 23:21
maxusman79
netwalker писал(а): И сразу заявил, что наш прицеп не зарегистрирован в надлежащем порядке, чем вызвал дружный смех. Объяснение, что это не прицеп, а сцепное устройство и регистрации не требует его не сильно расстроило, он тут же заявил, что подкат сделан не по госту. Правда номер госта он не знал
уважаю
молодцы

гаец-лопух

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Janus писал(а):Поздравляю с покупкой, радостно было посмотреть кучу фоток, спасибо
+100!!!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
AS2 писал(а):я красный антифриз заливаю - и не течет нигде и не кипит

Это G12. (я тоже его лью)
акуеть
по цвету уже тип антифриза определяют!!!!
:lol: :lol: :lol:

Re: Citroen CX 2400 1983

Добавлено: 28 дек 2017 00:03
Amator
А у нас замучивают скоростью с подкаткой. Лимит 70 км/час. А это сами понимаете издёвка над людЯми :) Поймали начали крутить мутить еле отмазался, что ехал с горы не хотел резко тормозить. И ещё трудно на удлинителе сзади буксируемой машины вешать комплект оптики габариты/стопы/повороты. А за него реально можно получить по кошельку. Поэтому предпочитаю лафет.

Re: Citroen CX 2400 1983

Добавлено: 28 дек 2017 10:46
Vovchique
Amator писал(а):И ещё трудно на удлинителе сзади буксируемой машины вешать комплект оптики габариты/стопы/повороты. А за него реально можно получить по кошельку.
ничего себе... а ведь правда - оптика должна быть логически

Re: Citroen CX 2400 1983

Добавлено: 28 дек 2017 12:33
BOSS8
У нас вообще буксировка запрещена. Сломался - только эвакуатор.

Re: Citroen CX 2400 1991

Добавлено: 02 янв 2018 00:22
netwalker
ТРЕБУЕТСЯ. Приму в дар или куплю:
1. "телевизор";
2. замок зажигания с ключом;
3. пол в багажник.

Re: Citroen CX 2400 1983

Добавлено: 02 янв 2018 01:07
Xpom
netwalker писал(а): Поставить на ход необходимо по ряду причин: во первых просьба предыдущего владельца поставить на учёт, во вторых я и сам хотел бы с этого начать, а это визит в РЭО, в третьих чтобы это разобрать для выдачи кузовщикам и решения прочих вопросов надо хотя бы какое-то подобие подвижности, а ещё есть в четвёртых в пятых и в десятых.
Но я полностью разделяю ваше мнение, что сначала надо делать кузов и буду двигаться именно в этом направлении.
Буквально та же ситуация. Только мне необходимо перерегистрировать авто, владелец по документам при этом находится в Одессе. (130км) Ибо мне чёт не улыбается делать "не своё" по докам авто.

Re: Citroen CX 2400 1983

Добавлено: 02 янв 2018 13:00
Brontozaurus
Могли бы и позвонить ;)))

Re: Citroen CX 2400 1983

Добавлено: 02 янв 2018 23:47
Xpom
Brontozaurus писал(а):Могли бы и позвонить ;)))
"тебе надо, приезжай, я сам ничего делать не буду, никуда не поеду.