Страница 5 из 42
Re: Citroen CX 2400 1983
Добавлено: 07 янв 2018 12:13
Алекс
Pavel Borisov
Не ну я всегда за хороший кипиш.. но тут блин секса будет через край кмк.
Re: Citroen CX 2400 1983
Добавлено: 07 янв 2018 12:31
BOSS8
Далиб уже машине спокойно умереть.
П.С. Буду рад ошибиться
Re: Citroen CX 2400 1983
Добавлено: 07 янв 2018 14:53
Pavel Borisov
BOSS8, рано еще. Разобрать - сделано. Надо еще покрасить, а потом только можно выбрасывать.
Re: Citroen CX 2400 1983
Добавлено: 07 янв 2018 17:52
netwalker
Ой всё.
Ладно прикалываться, помогите лучше.
Кто знает что за "животное" такое под капотом живёт:
И где оно должно быть прикручено?
Мне кажется висеть на проводах под бачком LHM ему не положено.
Re: Citroen CX 2400 1983
Добавлено: 07 янв 2018 18:46
Oleg 54
По номеру бьется как доп резистор на форсунки. Расположение можно глянуть
От сюда
https://www.drive2.ru/l/4062246863888666022/ автор пишет что, резистор приколхожен.
Re: Citroen CX 2400 1983
Добавлено: 07 янв 2018 19:12
Александр 60
да у меня на СХ такой штуки нет
Re: Citroen CX 2400 1983
Добавлено: 07 янв 2018 19:13
Amator
netwalker
глянул фото - продолжать и успехов!!!
ПС бальзам на душу, что теперь редкость в конфе
Re: Citroen CX 2400 1983
Добавлено: 07 янв 2018 19:17
Oleg 54
http://www.aussiefrogs.com/forum/citro% ... query.html
I've no idea where it should be located as it is just hanging on its four wires in the cavity below the LHM reservoir!
Машинный перевод
Я не знаю, где он должен быть расположен, поскольку он просто висит на четырех проводах в полости ниже резервуара LHM!
Может там ему и место?
Re: Citroen CX 2400 1983
Добавлено: 07 янв 2018 20:01
netwalker
1.jpg
Oleg 54 писал(а):I've no idea where it should be located as it is just hanging on its four wires in the cavity below the LHM reservoir!
Вот и у меня он just hanging, поставлю как у Антона на раму.
Amator писал(а):netwalker
глянул фото - продолжать и успехов!!!
Спасибо.
Продолжаю.
Cтарые колёса совсем уставшие - диски разные, резина разная.
Надо будет их восстановить наверно.
Re: Citroen CX 2400 1983
Добавлено: 07 янв 2018 20:06
BOSS8
Диски - Альфа Ромео, нахер их восстанавливать?
Re: Citroen CX 2400 1983
Добавлено: 07 янв 2018 20:11
netwalker
BOSS8 писал(а):Диски - Альфа Ромео, нахер их восстанавливать?
Речь не про альфовские, их восстанавливать не требуется.
Это временное решение пока не будет чего-то аутентичного.
Речь шла про родные диски, они трёх разных видов и очень ржавые.
Re: Citroen CX 2400 1983
Добавлено: 07 янв 2018 22:36
RoadRunner
Диски подозрительно похожи на те, что стояли на Каптильне. Только цвет чота подкачал...)))
Re: Citroen CX 2400 1983
Добавлено: 07 янв 2018 23:11
Brontozaurus
netwalker
Резистор обязан быть! Форсунки на л-джетроник и на ле/лн и пр джетроники разные! Оригинальным требуется! По сути это балласт, одним проводом на плюсе с замка а 4ся с друглй стороны на форсунки.
Ребят, вы так убьете и убьетесь..я же сказал Хайнес читать
Re: Citroen CX 2400 1983
Добавлено: 07 янв 2018 23:17
Slavianin
И плюс не постоянный, а с большого хитрого реле.
И на форсунки провода 4, а от мозгов идёт один провод.
Re: Citroen CX 2400 1983
Добавлено: 07 янв 2018 23:18
netwalker
RoadRunner писал(а):Диски подозрительно похожи на те, что стояли на Каптильне. Только цвет чота подкачал...)))
А я-то вспоминал, где я такие на CXe видел.