Достойный ответ! Но все таки?Алекс писал(а): Глупый вопрос. Странно его слышать от вас, человека разбирающегося в автомобилях в целом и ситроенах в частности.
как минимум количеством сфер. И кучей еще всего. Ну и само собой алгоритм работы и т.д.Slavianin писал(а):Алекс
Тогда по-другому. Чем Актива отличается от ГА и ГП?
Я в курсе, что и 2.0 бенз и 2.0НДИ сильно отличаются от 3.0. И работ там будет примерно одинаково на мой взгляд.Slavianin писал(а):Алекс
Чем отличается кузов Ксантии с мотором 3,0 от остальных?
Чем отличается передняя подвеска Ксантии 3,0 от остальных Ксантий?
В чем разница моторных щитов в кузовах под моторы 2,0, дизели, 3,0
Еще раз. Если мы имеем два варианта. 2.0НДИ АКТИВА и 2.0бенз НЕ актива, из чего проще сделать 3.0 АКТИВУ?Slavianin писал(а):Алекс
Ещё раз.
Чтобы получить из неАктивы Активу, неАктиву надо полностью раздеть до голого кузова в моторном отсеке и салоне.
Чтобы сделать из простой Ксантии Ксантию 3,0 необходимо сделать то же самое, плюс переварить морду кузова