Страница 5 из 17

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 10 янв 2018 09:28
Oleg_klm
Кроме тебя, тут активию ни кто не употребляет :P

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 10 янв 2018 09:40
Amator
tuningsa71 писал(а):
Oleg_klm писал(а):А кто еще мог чела кефирчиком окропить? Сам что-ли?
А чего сразу я???? Чуть что сразу Вася!!!!
у ситробрата ксантия на номерах Р.Б. оттуда наверное инфицирован он. !!!!!
Фигасе, тоесть у нас патриотизЪму таки ноль :)
а чел правильную машину хочет, попрошу заметить.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 10 янв 2018 09:55
tuningsa71
Oleg_klm писал(а):Кроме тебя, тут активию ни кто не употребляет :P
Олег . послушай как французы произносят название активии

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 10 янв 2018 10:00
liberzon1990
tuningsa71 писал(а):13 сфер !!!!!!!!!!!!
Это с запасными в багажнике?Не много ли?)

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 10 янв 2018 10:03
tuningsa71
обожаю этот момент
1мин. 46 сек.
активия рвет всех на вираже. 8)

https://www.youtube.com/watch?v=oxSnutuWVrk

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 10 янв 2018 16:12
AlexM
Slavianin писал(а):Это чего это не найдешь? Очень даже есть.
Более того, скажу по секрету, в ассортименте
И трубки магистральные есть? Их кто-то изготавливает или б/у с сухих несоленых европ? И шланги тоже есть с оригинальными штуцерами?
Slavianin писал(а): По железу в чем разница?
Разные передние рычаги, левая передняя стойка, если не ошибаюсь передний стаб, кронштейны для лишних сфер и глапана, видимо кронштейн или лишние дырки для корректора, другой задний подрамник с кронштейном для выносного стаба, ну и собственно стойки, трубки, шланги, рычажки на задних рычагах.
Для сравнения отличие ГА от ГП: передние опоры, задние стойки, четыре небольших по сравнению с активными трубки и собственно два клапана и мозг с датчиками (хотя я бы если б таким занялся не стал бы оригинальный блок ставить, а замутил самоделку на ардуинке с акселерометром).
Мне кажется ГП в ГА попроще будет переделать, по крайней мере подрамники снимать не нужно.
А вообще я вот раньше думал, что проще купить стандартных двухходовых гидроцилиндров со шлангами, вместо оригинальных активовских, а сейчас родилась совсем оригинальная идея. Вместо стоек на стабе воткнуть по насосу типа НШ между стойками, с электроприводом. Когда надо откренить, закрываем ГА и включаем мотор в нужное направление, он перекачивает масло с внутренней стойки во внешнюю и тем компенсирует крен. Бонусом можно управлять моторами независимо и тем управлять распределением нагрузки между осями, что мегакруто. На все переделки нужно: 4 тройника на 10мм, трубки или шланги со стандартными фиттингами, два насоса от трактора и пару мотор-редукторов подходящих. Ну и опять же контроллер, который моторами будет управлять по акселерометру.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 10 янв 2018 16:24
sanada67
Алекс
поправка. автор хочет не 3.0 а 20турбо.
3.0 от 607 у него лежит в гараже. ;)

у автора 8 сфер гидроактив. (вроде писал в начале).
а нужна актива.
проще с завода, это всегда да, но вот найти за норм деньги не всегда.
планов много. я сейчас изучаю эти машины. и мнего интересного нашел.
правда часто вопросы разбавляют люди для которых сток и мягкость это все. не понимая мнение других, чем немного тормозят процес поиска. но в целом неплохо инфа собирается.
теперь основной вопрос по проводам и шлангам активы и отличие от гидроактив2.
2 вопрос это тормоза. надо лучше, стоковые малы. даже на 607 ставили 4поршневые, есть ли у ситроена аналог?????

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Amator писал(а):
tuningsa71 писал(а):
Oleg_klm писал(а):А кто еще мог чела кефирчиком окропить? Сам что-ли?
А чего сразу я???? Чуть что сразу Вася!!!!
у ситробрата ксантия на номерах Р.Б. оттуда наверное инфицирован он. !!!!!
Фигасе, тоесть у нас патриотизЪму таки ноль :)
а чел правильную машину хочет, попрошу заметить.
взял в общем случайно. но понравилось. интереснее моего пыжика на 3.0
вот теперь хочу попробовать собрать то, что заинтересовало.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 10 янв 2018 16:26
AlexM
sanada67 писал(а):2 вопрос это тормоза. надо лучше, стоковые малы. даже на 607 ставили 4поршневые, есть ли у ситроена аналог?????
Стоковые тормоза на Активе (287 или сколько там мм) справляются на ура. После 20 минут по автодрому не плывут, хотя если сразу остановиться то дымок идет. И это при том что как оказалось у меня задние тормоза почти не работают, так что один передок всю работу выполнял. Хотя трасса там ходовая, затычных поворотов с жестким оттормаживанием почти нет.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 10 янв 2018 16:32
Алекс
sanada67
В РБ сейчас есть две активы. 99 года 2.0НДИ за чуть больше 2000 зелени на коже (редкость кстати), ссылка на 1 или 2 странице, и кто-то из форумчан писал про активу 2.0бензин за 1500 чуть постарше.
Чем не варианты?

2.0НДИ кстати можно и чипануть. И поедет он веселее того же 2.0 бензин, который на 132 силы. И расход при этом будет смех.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 10 янв 2018 16:34
Slavianin
sanada67
Выносной стаба, рычажки... Ты о чем вообще??? Все снимается одной сборкой.
Висит так же на 4 подушках

Другие рычаги спереди?)))) Разницу расскажешь))))
Разница в передних подрамниках знаешь какая???
Трубки назад?!! Ровно на 2 больше)))
Сложность Активы сильно преувеличена

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 10 янв 2018 16:37
Алекс
Slavianin
А блок управления гидравликой на активе другой? Или такой же как на ГА?

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 10 янв 2018 16:41
tuningsa71
2.0 турбо как по мне лучше
можно чипануть и турбине хвоста накрутить ...
хотя трешку тоже можно турбануть ! тем более такие вещи уже делали.


а лучше сразу купить MEGA TRACK от Французов !!! с мотором 6.0 от фашистов.
вот это тачка.
видел такую в Москве . в гараже стояла рядом с бэтманмобилем.

Изображение

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 10 янв 2018 16:51
Slavianin
Алекс
В блоке доп канал для управления 3 клапаном, которого на простых ГА2 мозгах нет, не впаян транзистор. Прошивка блока отличается

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Расскажите, где прошивают TCT мотор.
Я, честно говоря, не хочу на нем Активу собирать.
Считаю его скучным и прожорливым.
Поглядывая в сторону xu10j4rs

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 10 янв 2018 16:59
Oleg_klm
Slavianin писал(а):где прошивают TCT мотор
Ярик прошивал, в Минске (но там другие задачи решались), поляки, вроде как предлагали чипануть...
Была тема механически "чипануть", но тут велика вероятность получить ошибку передува.

В сети валялись пошивки от альфы "overbust", но когда они были в свободном доступе, я не качал, теперь уже их не видно, но можешь поискать, вдруг тебе свезёт.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 10 янв 2018 17:11
AlexM
Slavianin писал(а):Трубки назад?!! Ровно на 2 больше)))
Зато какие. Это не 3.5 медяшка, которую протянуть можно ничего не снимая. Чтобы эти жлыги проложить, я так понимаю, надо снять оба подрамника, а то еще и коробку. Тем более кронштейн для дополнительной сферы приварить надо.
Slavianin писал(а):Выносной стаба, рычажки... Ты о чем вообще??? Все снимается одной сборкой.
Ну если есть задняя подвеска в сборе, то наверно проще поменять целиком, хотя меня и не радует такая перспектива, я бы не взялся. Потом еще крепеж к кузову переваривать.. Мне казалось проще приварить к своей балке крепление осей внешнего стаба и заменить стаб на балке рычажками. Правда от прокладки трубок это не спасает. И подрамник все равно сымать надо.
Slavianin писал(а):Прошивка блока отличается
Но при этом все три клапана также работают синхронно? И если снять фишку с клапана ГА, то и активный клапан закроется?
Slavianin писал(а):Расскажите, где прошивают TCT мотор.
+1.