Страница 6 из 6

Re: Площадки корректоров

Добавлено: 02 фев 2018 00:37
DimonPiterskij
Но у меня так- если поставить в третье и вылезти из машины, оно само переходит в четвертое и чтобы снова перейти в третье, надо сделать это через второе, а если ехать, то все нормально. Может так и должно быть?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
liberzon1990 писал(а):kiza13
DimonPiterskij
А из 4-го в 3-е?Просто интересно,ибо у меня ещё когда всё на заводском было ничего не происходило.
Из четвёртого в третье не
переходит, сначала второе надо

Re: Площадки корректоров

Добавлено: 02 фев 2018 00:40
liberzon1990
DimonPiterskij писал(а):Может так и должно быть?
Вроде нет.Помню раньше когда выходил чтобы закрыть ворота в деревне,она отрабатывала вниз.Потом я садился и она снова подымала мой вес и это было в 3-ем.Но это не так важно...Хотя интересно что там с таким случаем у xm...?

Re: Площадки корректоров

Добавлено: 02 фев 2018 00:45
kiza13
что там с таким случаем у xm...?
на ХМ с этим никогда не было проблем :!:

Re: Площадки корректоров

Добавлено: 02 фев 2018 00:56
DimonPiterskij
liberzon1990 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Может так и должно быть?
Вроде нет.Помню раньше когда выходил чтобы закрыть ворота в деревне,она отрабатывала вниз.Потом я садился и она снова подымала мой вес и это было в 3-ем.Но это не так важно.
Если будет не лень, сдвину клиренс чуть вниз и понаблюдаю. А что, а вдруг :-D

Re: Площадки корректоров

Добавлено: 02 фев 2018 08:25
AS2
На ХМ таких "косяков" нет. Есть все положения и даже можно промежуточные выставлять. (Между 2 и 3). Машина поднимается на пару см и остаётся мягкой, как на 2м. Просто в 3м положении при езде по ухабам стойка легко до отбойника выходит и громыхает не приятно, а на летней резине с 55 профилем клиренс маловат.
И да! Машина прекрасно все отрабатывает. Вышел- поднялась, а через несколько секунд опустилась.

Re: Площадки корректоров

Добавлено: 02 фев 2018 09:11
BLR
kiza13 писал(а):
что там с таким случаем у xm...?
на ХМ с этим никогда не было проблем :!:
Наверно, да.
Хотя интересно что там с таким случаем у xm...?
При запущенном двигателе - просадки нет. А когда первый раз запускаешь, немного приподнимается. И это всё в 3м.
Мне как-то повезло, я когда всё разбирал, высоту выставил по пальцам и поймал 3е. Всё равно надо перепроверить, для успокоения.

Re: Площадки корректоров

Добавлено: 02 фев 2018 10:25
maxusman79
liberzon1990 писал(а):Значит вы не полностью изучили конструктив Ксантии с антипросадкой.
лопнула цанга от стабилизатора к корректору сзади-проехал 200 км по трассе -в процессе жопа несколько раз опускалась и поднималась

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
у
DimonPiterskij
машина эксплуатируется только летом -гаражная
и состояние близкое к новой

почти референсной её можно считать

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
AS2 писал(а):На ХМ таких "косяков" нет. Есть все положения и даже можно промежуточные выставлять. (Между 2 и 3). Машина поднимается на пару см и остаётся мягкой, как на 2м. Просто в 3м положении при езде по ухабам стойка легко до отбойника выходит и громыхает не приятно, а на летней резине с 55 профилем клиренс маловат.
И да! Машина прекрасно все отрабатывает. Вышел- поднялась, а через несколько секунд опустилась.
то что конструктив корректоров ксантии уебищен-оспаривать бессмысленно
это один из немногих её косяков

Re: Площадки корректоров

Добавлено: 02 фев 2018 10:32
liberzon1990
maxusman79 писал(а):лопнула цанга от стабилизатора к корректору сзади-проехал 200 км по трассе -в процессе жопа несколько раз опускалась и поднималась
Однако странно.Ведь связи со стабом уже не было.А шарик на лапке ручной регулировки был выставлен по середине окошка в собачке корректора?

Re: Площадки корректоров

Добавлено: 02 фев 2018 10:36
maxusman79
liberzon1990 писал(а):А шарик на лапке ручной регулировки был выставлен по середине окошка в собачке корректора?
не знаю
это случилось в конце поездки тысячекилометровой,а владел я тогда первой своей ксантией всего неделю и знаний её устройства было всего ничего.

Re: Площадки корректоров

Добавлено: 02 фев 2018 12:54
AlexM
kiza13 писал(а):эт в какие говна надо так лезь?
Да никаких говен, просто рельеф дороги, ну и корни от дерева торчат в одном месте. Да даже на асфальте попробуйте на маленький поребричек по диагонали заехать в 4-м, сразу одно колесо разгружается и буксует.
DimonPiterskij писал(а):У меня когда задняя слетела я тоже выдавливал вручную, на 100 км пару раз пришлось останавливаться и это делать.
У меня на 50км несколько раз приходилось подравнивать, можно сказать она постоянно уплывала то вверх то вниз. Но я не останавливался, на ходу как чувствую что задралась, рычажок чуть вниз, осела - чуть вверх.
И кстати, то что говорят что настоящая мягкость только при выставленном до микрона клиренсе - фигня. При таких плясках мягкость не меняется, только когда сильно отклонилось начинает в буфера биться на ухабах.