Я ставил Polmostrow на мотор 1.6 - было вполне приемлемо по звуку. Поставил его же на мотор 1.8 16 кл.(в смысле, не тот же самый, а по каталогу именно на этот мотор той же фирмы) - звук бубняще-пердящий на всех мало-мальски переходных режимах (на хх пристойный). При этом с точки зрения геометрии и сохранности от коррозии всё отличноPanurg писал(а):Из недорогих предлагают Polmostrow
Ну, эту трубу я тоже менял, правда, поставил от бензинки, без сажевого фильтра, все размеры такие же. Но брал, емнип, Wolker. Идеально получилось. Никакой двуслойности я не заметил.SpottyTail писал(а):Про Ксантию пока не скажу - и бензиновая она и только через пару недель только повешу новую заднюю часть от Palmstrow. Учитывая что дырявый насквозь нынешний скорее попердывает чем пердит, то не думаю что будет видно качество. Но плюсую за то что банка весит премного.
А вот с дизельным выпуском опыт есть на Bх. Менял трубу от выпускного коллектора и до задней банки. На атмосферном дизеле это просто труба без промежуточных гасителей. Поставил Palmstrow и звенеть пердеть она стала громче чем прогоревшая старая. Причем что самое противное не просто громко, а еще и в резонанс соседним грузовикам и фурам. При вскрытии старой трубы оказалось что она двухслойная. Новую удается до определенной степени утихомирить подвеской изрядного груза в определенном месте по длине трубы. Видимо, это выводит собственную резонансную частоту трубы за рамки диапазона внешних излучений.
Никому кроме владельцев авто это не выгодно. Хотя идея не плохая.AlexM писал(а):чтобы был вечным.