Страница 1 из 3

C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 25 янв 2018 12:38
PyxisNavigator
Прежде чем ехать далеко на С5 в кузове Х7 советую двести раз подумать или запастить LDS и приспособлениями для ремонта гидравлики.
История. Вчера ездил в Петрозаводск. Дорога- писец. Лен. область плавает, хоть за бортом -9, а в Карелии
впору проводить чемпионат мира по фигурному катанию. На выезде из Петрозаводска в обратный путь вылетает сообщение о аварийном режиме подвески, подвеска сразу стала жесткой. При осмотре обнаружили несколько капель с левой стороны переднего бампера и это гидравлика. В запасе была литрушка LDS. Снять ошибку удалось снятием клеммы аккумулятора. Вернулись в город, где часа 1,5 искали LDS, но безрезультатно. Машина реагирует на изменение клиренса. Консультация с официалами, в машину брошена моторная синтетика и назад. В 100 км от Спб, снова аварийный режим. Доливаем литр уже масла, сбрасываем клемму, но помогает ненадолго. Еще литр, все повторяется. Проверить уровень можно внизу. Рискуем опустить. Выливаем еще литр до уровня (итого 3), но машина не понялась. 3-4 попытки сбрасывания аккумулятора не помогает, машина не поднялась. До СПб около 60 км. Начинаем искать эвакуатор и ползем на брюхе со скоростью 30, хорошо дорога ровная. Звонит брат и предлагает скинуть клемму, а мы в таком положении уже около часа. Остановились, скинули и тут, неожиданно машина выходит в нормальное положение подвески. Ошибку конечно выдала, но скорость уже 90, а не 10 как ранее. Доехали. Сейчас погоню к официалам на ремонт и промывку системы. Отец возмущается. В сентябре 2017 потекла магистральная трубка к задним колесам, сейчас новая поломка. Машина ноябрь 2013 года, пробег 100 и уже вторая проблема с гидравликой. Вывод напрашивается сам собой. Далеко ехать особенно зимой- опасно.

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 25 янв 2018 12:43
SLB
На С5-1 трубки тоже говно. Но от времени и реактивов.

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 25 янв 2018 13:06
Oleg_klm
PyxisNavigator писал(а):запастить LDS и приспособлениями для ремонта гидравлики.
И ноутом с лексией.

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 25 янв 2018 13:48
Larry
Придется таки покупать у поляков моток медно-никелевой трубки и запасаться вальцевателем. 2006 год. Пока нормально.

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 25 янв 2018 14:31
balzam
PyxisNavigator
Так я не понял?какая проблема присутствует?рвёт трубку,или она гниёт?

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 25 янв 2018 14:42
SLB
balzam
Гниют они там. Особенно у С5Х7.

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 25 янв 2018 14:44
balzam
Ааа,эфект лампочки.

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 25 янв 2018 15:31
Mikee
PyxisNavigator
Бро, самое главное добрались живыми и здоровыми, а железо починим.

Добавлено спустя 27 минут 4 секунды:
PyxisNavigator писал(а):несколько капель с левой стороны переднего бампера
Не уверен, но похоже, что это обратная магистраль ГУР.

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 25 янв 2018 15:32
Oleg_klm
Ц7Х7, медная трубка:

Изображение

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 25 янв 2018 15:40
balzam
Oleg_klm
Это к чему?типо медь не панацея?

А что защита трубок не предусмотренна???

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 25 янв 2018 15:44
Oleg_klm
balzam писал(а):медь не панацея
Они там походу чего-то курнули и обошли законы химии :)
На вид держатели пластиковые, чего там в их составе с медью не дружит???

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 25 янв 2018 16:06
AlexM
Oleg_klm писал(а):На вид держатели пластиковые, чего там в их составе с медью не дружит???
Ну у меня на Ксантии медные трубки тоже зеленеют, по всей длине. Рядом с держателями видимо просто соль лучше скапливается.
А серая поверхность сверху - это просто крашеное днище, или там какой-то термощиток алюминиевый?

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 25 янв 2018 16:24
PyxisNavigator
Навернулась трубка обратки рулевой рейки. Сгнила в районе крепления трубки у радиатора. В наличии её нет как у официалов, так и в стране. Заказ из Франции, цена от 5,5 рубля и месяц ожидания. Приговорили еще шаровую опору, но она свое отходила, так как с завода еще стоит.
Я теперь понимаю людей, которые ненавидят гидравлику.

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 25 янв 2018 16:31
Oleg_klm
PyxisNavigator писал(а):Навернулась трубка обратки рулевой рейки
Это на ХМ, или SUBJ?

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 25 янв 2018 16:38
balzam
PyxisNavigator
Глупый вопрос
А там что не въебическое давление?что мешало сделать просто резиновую?
Будеш ждать или колхозить?