C5 в кузове Х7 приключение не окончено
Добавлено: 25 янв 2018 12:38
Прежде чем ехать далеко на С5 в кузове Х7 советую двести раз подумать или запастить LDS и приспособлениями для ремонта гидравлики.
История. Вчера ездил в Петрозаводск. Дорога- писец. Лен. область плавает, хоть за бортом -9, а в Карелии
впору проводить чемпионат мира по фигурному катанию. На выезде из Петрозаводска в обратный путь вылетает сообщение о аварийном режиме подвески, подвеска сразу стала жесткой. При осмотре обнаружили несколько капель с левой стороны переднего бампера и это гидравлика. В запасе была литрушка LDS. Снять ошибку удалось снятием клеммы аккумулятора. Вернулись в город, где часа 1,5 искали LDS, но безрезультатно. Машина реагирует на изменение клиренса. Консультация с официалами, в машину брошена моторная синтетика и назад. В 100 км от Спб, снова аварийный режим. Доливаем литр уже масла, сбрасываем клемму, но помогает ненадолго. Еще литр, все повторяется. Проверить уровень можно внизу. Рискуем опустить. Выливаем еще литр до уровня (итого 3), но машина не понялась. 3-4 попытки сбрасывания аккумулятора не помогает, машина не поднялась. До СПб около 60 км. Начинаем искать эвакуатор и ползем на брюхе со скоростью 30, хорошо дорога ровная. Звонит брат и предлагает скинуть клемму, а мы в таком положении уже около часа. Остановились, скинули и тут, неожиданно машина выходит в нормальное положение подвески. Ошибку конечно выдала, но скорость уже 90, а не 10 как ранее. Доехали. Сейчас погоню к официалам на ремонт и промывку системы. Отец возмущается. В сентябре 2017 потекла магистральная трубка к задним колесам, сейчас новая поломка. Машина ноябрь 2013 года, пробег 100 и уже вторая проблема с гидравликой. Вывод напрашивается сам собой. Далеко ехать особенно зимой- опасно.
История. Вчера ездил в Петрозаводск. Дорога- писец. Лен. область плавает, хоть за бортом -9, а в Карелии
впору проводить чемпионат мира по фигурному катанию. На выезде из Петрозаводска в обратный путь вылетает сообщение о аварийном режиме подвески, подвеска сразу стала жесткой. При осмотре обнаружили несколько капель с левой стороны переднего бампера и это гидравлика. В запасе была литрушка LDS. Снять ошибку удалось снятием клеммы аккумулятора. Вернулись в город, где часа 1,5 искали LDS, но безрезультатно. Машина реагирует на изменение клиренса. Консультация с официалами, в машину брошена моторная синтетика и назад. В 100 км от Спб, снова аварийный режим. Доливаем литр уже масла, сбрасываем клемму, но помогает ненадолго. Еще литр, все повторяется. Проверить уровень можно внизу. Рискуем опустить. Выливаем еще литр до уровня (итого 3), но машина не понялась. 3-4 попытки сбрасывания аккумулятора не помогает, машина не поднялась. До СПб около 60 км. Начинаем искать эвакуатор и ползем на брюхе со скоростью 30, хорошо дорога ровная. Звонит брат и предлагает скинуть клемму, а мы в таком положении уже около часа. Остановились, скинули и тут, неожиданно машина выходит в нормальное положение подвески. Ошибку конечно выдала, но скорость уже 90, а не 10 как ранее. Доехали. Сейчас погоню к официалам на ремонт и промывку системы. Отец возмущается. В сентябре 2017 потекла магистральная трубка к задним колесам, сейчас новая поломка. Машина ноябрь 2013 года, пробег 100 и уже вторая проблема с гидравликой. Вывод напрашивается сам собой. Далеко ехать особенно зимой- опасно.