Страница 3 из 3

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 26 янв 2018 11:03
AS2
tuningsa71 писал(а):просчет конструкторов инженеров !!!
Не просчет, а ТОЧНЫЙ расчет!
:-D

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 26 янв 2018 12:40
maxusman79
PyxisNavigator писал(а):Далеко ехать особенно зимой- опасно.
на любом автомобиле !!!!
и ваще-лучше дома.

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 26 янв 2018 16:17
саш
maxusman79 писал(а):на любом автомобиле !!!!
На Тойоте можно..................... :)

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 26 янв 2018 16:21
negrim
саш писал(а):На Тойоте можно.....................
на любом исправном можно.
Вон у меня товарищ на неделе сел в свою бмв 320 и домчал москва-питер-кировск (под мурманском)- питер-москва. Никаких проблем.

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 26 янв 2018 17:26
balzam
Oleg_klm писал(а):На нормальных ситроенах применяли не резинку, а спираль из трубки. И как-то оно и не ломается...
Это было когда деревья были большими,а трава зеленей.

Добавлено спустя 54 секунды:
AS2 писал(а):
tuningsa71 писал(а):просчет конструкторов инженеров !!!
Не просчет, а ТОЧНЫЙ расчет!
:-D
:good:

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 26 янв 2018 19:23
PyxisNavigator
Ну и если интересно во что встаёт ремонт у официалов. Попутно приговорили нижнюю шаровую слева, но она с завода и при пробеге 100 это достойный результат. Трубка 5800, шаровая 3500, гидравлика 4000+ промывка системы тыщи 3 + нормочас и работа. Итого заявили 24800. Я худею (без буквы Д) дорогая редакция...

Не удивлён, что они теперь в салоне Пыжами барыжат.

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 26 янв 2018 20:09
tuningsa71
AS2 писал(а):
tuningsa71 писал(а):просчет конструкторов инженеров !!!
Не просчет, а ТОЧНЫЙ расчет!
:-D
ну я вам так скажу ... у меня было с чем сравнить когда я работал в автосервисе
и там было больше немцев
я вам скажу BMW еще та фирма.
ситроен по всем маркам старше 2000 года!!! просто ангел по ценникам автозапчастей !!!

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 26 янв 2018 20:22
AS2
tuningsa71
Василь, ну не гони на Баварцев! ;-)
Машины до конца 90х в обслуге не дороги... И ценник на з/ч не драконовский. И в наличии почти все...
...гниют только сильно... :-)

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 26 янв 2018 20:29
tuningsa71
AS2 писал(а):tuningsa71
Василь, ну не гони на Баварцев! ;-)
Машины до конца 90х в обслуге не дороги... И ценник на з/ч не драконовский. И в наличии почти все...
...гниют только сильно... :-)
а я написал старше 2000 !
читай внимательно !

где написано до 90-х ???????????????????????????????????????????????????????????????

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 26 янв 2018 21:34
Igor888
PyxisNavigator писал(а):
Igor888 писал(а):Еще эта трубка лопается в районе топливного бака(тут вроде просто грязь и коррозия)-описано тоже около 15 случаев.
Мы это тоже прошли в сентябре 17. Именно эта трубка и в том же месте... :(
Вот видите, все слабые места давно известны...))

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
PyxisNavigator писал(а):Ну и если интересно во что встаёт ремонт у официалов. Попутно приговорили нижнюю шаровую слева, но она с завода и при пробеге 100 это достойный результат. Трубка 5800, шаровая 3500, гидравлика 4000+ промывка системы тыщи 3 + нормочас и работа. Итого заявили 24800. Я худею (без буквы Д) дорогая редакция...

Не удивлён, что они теперь в салоне Пыжами барыжат.
Ситроен конечно машина стремная. Никто гидравлику не знает и не понимает, хотя ничего сложного. Официалы тоже ничего не знают.
Шаровую родную можно купить за 2600, неплохую дешевую за 700. Трубку за копейки лучше было бы наверное восстановить в конторе РВД- было бы надежнее новой. Не лили бы масло в систему- не надо было бы промывать...
Вспоминаю как я в панике прыгал пять лет назад вокруг треснувшей новой трубки )). Понял тогда что надо в этом самому как то разбираться, на других надежды мало.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Вот вроде по теме: https://www.drive2.ru/l/10131200/

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 26 янв 2018 23:33
PyxisNavigator
Igor888 писал(а): Не лили бы масло в систему- не надо было бы промывать...
Расчет был прост. Залить моторное масло или попасть на замену насоса ВД. Наверняка сразу бы он не сломался, но опыт владения гидравлическими ситроенами с 93 года говорит, что это более серьезные проблемы приходят в обозримом будущем.

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Добавлено: 28 янв 2018 23:00
Igor888
PyxisNavigator писал(а):
Igor888 писал(а): Не лили бы масло в систему- не надо было бы промывать...
Расчет был прост. Залить моторное масло или попасть на замену насоса ВД. Наверняка сразу бы он не сломался, но опыт владения гидравлическими ситроенами с 93 года говорит, что это более серьезные проблемы приходят в обозримом будущем.
Насос отключится сам, он же электрический. По моим наблюдениям, насколько я помню, отключается по факту не изменения высоты подвески при работе насоса. И включается сам на следующее утро или при нажатии кнопки "вверх". "Продвинутые" вынимают предохранитель, чтобы насос меньше барахтался.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
PyxisNavigator писал(а): Звонит брат и предлагает скинуть клемму, а мы в таком положении уже около часа. Остановились, скинули и тут, неожиданно машина выходит в нормальное положение подвески.
Вот в этом месте похоже насос отключился как раз, но сбрасыванием клеммы Вы заставили его работать дальше.