Страница 2 из 2

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

Добавлено: 26 янв 2018 14:40
Alien67rus
В блокноте механика за 2000 год рекомендация такая: TOTAL ACTIVA(ou QUARTZ) 9000 5W-30(для экономии) или 5W-40 SJ / CF A3-98 / B3-98
И предостережение: ATTENTION : Les moteurs des véhicules CITROEN antérieurs à l'année modèle 2000 ne doivent pas être lubrifiés avec de
l'huile TOTAL ACTIVA (ou QUARTZ)) 9000 5W-30 ou avec tout autre huile moteur respectant les normes ACEA A1-98 / B1-98
et API SJ/CF EC.

И как тут смотреть? Т.е. если RGX выпускался до 2000 года, то такие масла лить нельзя?

Объем масла: 4,75 - 4,5(сухой-при замене), разница между мин-мах по щупу 1,4 - 1,2(сухой-замена).


Я так понимаю значения зазоров для клапанов стандартные? 0,20 mm ± 0,05(впуск) 0,40 mm ± 0,05(выпуск)?

Свечи: православные EYQUEM RFC 58 LZ2E(или можно использовать одноконтактные EYQUEM RFC 58 LZ?), по ситроен.сервису сейчас идут 5960.F0(в коробке будут BOSCH FR 7 DE).

В коробку понятно что Total BV 75-80, или по новому Transmition Geat 8

Про гидравлику понятно Total LHM.

В систему охлаждения рекомендовано: PROCOR 3000 или REVKOGEL 107(кто это не понятно).

Как бы вот такие сухие выжимки от штудирования блокнота механика за 2000 год.

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

Добавлено: 26 янв 2018 15:13
AlexM
Обратите внимание, что рекомендованы A3-98 / B3-98, а не рекомендованы A1-98 / B1-98. На сколько понимаю, 1 - энергосберегающие масла, а 3 - для высоких нагрузок.

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

Добавлено: 26 янв 2018 16:19
Alien67rus
В "Блокноте" так расписано: TOTAL ACTIVA 9000 or TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 SJ / CF A3-98 / B3-98
TOTAL ACTIVA 9000 or TOTAL QUARTZ 9000 Huile à économie d'énergie. 5W-30 SJ / CF EC A1-98 / B1-98

Т.е. как только экономить хочется, то переходим на 5W-30 SJ / CF EC A1-98 / B1-98

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

Добавлено: 26 янв 2018 16:49
zeddd
Alien67rus
всё есть в мурзилках, зачем себя же путать?
в любом случае пса рекомендует тоталь, когда у меня была турба , лил всегда кварц9000
https://yadi.sk/i/tW3AxAMA3Rp4Vj

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Свеча зажигания Тип: RFC58LS2E
Зазор между электродами мм: 0,8
Свечи зажигания Производитель: Beru
Свеча зажигания Тип: 14FR-7LDU
Зазор между электродами мм: 0,8
Свечи зажигания Производитель: Bosch
Свеча зажигания Тип: FR6LDC
Зазор между электродами мм: 0,9
Свечи зажигания Производитель: Champion
Свеча зажигания Тип: RC8DMC
Свечи зажигания Производитель: NGK
Свеча зажигания Тип: BCPR6ET
Зазор между электродами мм: 1,0

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

Добавлено: 26 янв 2018 20:53
Brontozaurus
Понеслась...масло 9к 5/40 и ненадо экспериментов..снятие головы на этом моторе на машине танец тот еще..
Антифриз -ж12 обычно феликс карбоксильный..но не обязательно..
Итог - 200 ткм на es9 и уже 30ка на Xu10j4R.. Без нареканий. Чего и вам желаю.
Не экономьте на спичках!

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

Добавлено: 26 янв 2018 22:12
tuningsa71
AS2 писал(а):
AlexM писал(а):Я давно перешел с 9000 на 7000 - никакой разницы в работе не чувствую, но после тестов с перегревом как-то спокойнее.
После 7000 - у меня завыла турбина. (может совпадение?)
После перехода назад на 9000 вой стих, и турбина проработала после этого 3 года... потом все равно потекла... НО ВОЯ НЕ БЫЛО...

Добавлено спустя 48 секунд:
maxusman79 писал(а):g12


его ни с каким другим мешать нельзя
Ну это ясно! если переходить с G11 на G12, то полностью промывать систему!

А что какой нить норд не антифриз ?
красный например :-D
если война зима и холодно и тосол сойдет :wink:

на RGX помпа не как на ZPJ стОит
гуманно вроде... чего боятся ?
пробку новую на расширительный бак купить, вот это надо !

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

Добавлено: 26 янв 2018 22:33
XMTurboCT78
Скажу так:
Масла хороши все если не поддельные.
Мне тяжело судить, так как все время покупаю в Финлянской республике.
Говорят, что это мобил1, 5/50
Много километров... Все ок, никому и не снилось....
ИМХО, чтоб не поддельное было.
Пуксис навигатор на лукойл перешел синтетику. Полет очень хороший.

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

Добавлено: 26 янв 2018 22:39
tuningsa71
XMTurboCT78 писал(а):Скажу так:
Масла хороши все если не поддельные.
Мне тяжело судить, так как все время покупаю в Финлянской республике.
Говорят, что это мобил1, 5/50
Много километров... Все ок, никому и не снилось....
ИМХО, чтоб не поддельное было.
Пуксис навигатор на лукойл перешел синтетику. Полет очень хороший.
ой у меня лачетти, меган 1 и ксантия с RFV все на лукойге.
моторы шепчють.
лач вобще не слышно как работает когда прогреется
иногда повторно стартером дрыкаю !!!


патамушта этот же лукойг льють во все импортные банки. :lol:
а кому нравится купить пустую красивую канистру за 1000 р или более !!! так пусть покупают.

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

Добавлено: 26 янв 2018 22:49
liberzon1990
tuningsa71 писал(а):а кому нравится купить пустую красивую канистру за 1000 р или более !!!
Если брать лукойл синтетику,то по цене она так же как и total примерно.По крайней мере у нас в РБ так.Так что лично мне брать Лукойл пока смысла нет.

Изображение

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

Добавлено: 26 янв 2018 23:33
Slavianin
liberzon1990
Согласен, у нас так же. Сам последний раз стоял перед выбором

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

Добавлено: 26 янв 2018 23:40
liberzon1990
Лучше давайте Total BV 75-80 обсудим.У меня к этому маслу есть претензии.В частности воет коробка,даже если менять каждые 30 тыс.Масло не вытекало,всегда в уровне.По сути смущает только вой,он уже у меня 60 тыс.Пробовал хадо пихать через сапун.Вой пропал был,но тысяч на 10,потом опять появился.

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

Добавлено: 27 янв 2018 08:45
Amator
liberzon1990
хадо надо размешать с маслом (в небольшом количестве) и уже в таком виде заливать внутрь.
Total BV 75-80 пользую, обсудить интересно.

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

Добавлено: 27 янв 2018 10:39
Alien67rus
Total BV 75-80 больше нет, вместо него идет Transmition Geat 8

Еще по коробке ВЕ1, по инструкции помню что именно Тоталь рекомендуется, из-за особого сплава синхронизаторов.

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

Добавлено: 27 янв 2018 10:50
liberzon1990
Amator писал(а):адо надо размешать с маслом (в небольшом количестве) и уже в таком виде заливать внутрь.
Ну...я когда сливал масло с хадо,никаких кусков не было,значит перемешалось и там думаю.Но точно что вой пропал,хотя многие на этой вой и не обратят внимания.И передачи процентов на 40 стали переключаться были лучше.Это факт.А так вообще я не доверяю этим присадкам :)
Alien67rus писал(а):вместо него идет Transmition Geat 8
Те же яйца,но коробка другая?
Alien67rus писал(а):Тоталь рекомендуется, из-за особого сплава синхронизаторов.
По моему,но могу ошибаться,на разных двигателях сплав шёл разный.