Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#76 Сообщение Amator »

Я всё понимаю кроме помпы 6+2.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
вениамин
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#77 Сообщение вениамин »

Fanat писал(а): 120уе= идеальная рейка+ Насос 6/2
+регулятор давления+антиосадка+трубки.


И насос 6+2,что б не подкусывало рулевое,тоже поискать прийдется
Ситроен Ксантия 1994,2.0 8 кл
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#78 Сообщение Fanat »

BLR
Дело не в- "колхозь- не колхозь", а в том, что я реально НИКОГДА подобного не делал и в живую вообще Дирави не видел, а те, кто понимает в ней больше меня- обьяснили- что рейка текущая длительный период время вероятнее всего не жилец

Алекс
Согласен, если б Дирави просто тек, а тут еще и с центровкой оного что-то
В установке рейки Дирас- вижу решение, а вот восстановить Дирави,как положено- не уверен что смогу ,колхозить в самом Дирави ничего не хочу( думаю это путь в никуда), а кого-то к то бы взялся сделать ее ремонт как следует не нашел

Amator
А разве можно сделать что б насос 5+0 в этой конфигурации был?

вениамин
Антипросадочные клапана по 30 уе
Трубка переходная будет нужна( если 6+2 ставить)
А регулятор тут при чем? Я свой на стенд проверку отдать хочу
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#79 Сообщение Алекс »

Fanat
Так в твоей конфигурации именно 6+2 и не должен быть по определению.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
вениамин
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#80 Сообщение вениамин »

вениамин

А регулятор тут при чем? Я свой на стенд проверку отдать хочу[/quote]
Думаю,регуляторы разные.И трубки разные.Та,что от насоса на рейку-100 процентов другая.И еще раз про 6+2.У меня он хороший.Зимой не дубеет руль.Качает тихо.Но при активном рулении-руль подкусывает
Ситроен Ксантия 1994,2.0 8 кл
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#81 Сообщение Fanat »

А Дирасу какой насос по вкусу больше придется?
sdvbsdbs

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Как все сложно, мастер убеждал что на Дирас нужно 6+2
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
вениамин
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#82 Сообщение вениамин »

Дирасу как раз все равно какой насос .Просто 6+2 придумали,что б избавиться от паука.Это как бы улучшенная система.(Сейчас мне прилетит %)) Вам нужно только рейка,паук(вот где ж его нормальный взять?)Насос остается Ваш.А мастер кто,если не секрет?
Ситроен Ксантия 1994,2.0 8 кл
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#83 Сообщение Amator »

Fanat
Лично мне ничего не ясно. Уж извините экипаж танка.
1) Течёт дирави - шо прямо вся и везде? А не может быть так что где то треснула чуток обраточка и ремонтик такой на пять копеек. Конкретно где, откуда, сколько?
2) Не работает центровка. Ну эта да, это целых три болтика открутить, вынуть содержимое секции давления на эксцентрик, промыть прочистить, заложить смазочку и вкрутить обратно.
3) "сложность и дороговизна инерционного регулятора" - он попроще например замка двери, не говоря о работах типа "замена сальников клапанов".
Трёх пунктов думаю пока достаточно.
Замена дирави на дирасс это не замена помпы пятёрки на 6+2. Менять придётся многое, схема совершенно другая. Коротко - поменяется всё спереди включительно с клапаном безопасности. Кто не понял - всё. Останутся тормоза и трубки назад. Всё остальное поменяется. Это не пугалки страшилки. Просто информация для осознания масштабов. Про 6+2 после настоящей помпы я просто не вижу смысла говорить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#84 Сообщение Oleg_klm »

Amator писал(а):Кто не понял - всё
А с учётом предыдущих переделок с дирасс на дирави - с трудом представляю масштабы рукоблудия...

Fanat, фото регулятора давления можно увидеть? Заодно покажите то место где должен был штатно стоять паук.
вениамин писал(а):У меня он хороший.Зимой не дубеет руль.Качает тихо.Но при активном рулении-руль подкусывает
Не даёт спать вопрос - так что-ж там хорошего-то? ;) Или "подкусывает" - это нормально, а не признак неисправности?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#85 Сообщение Fanat »

Amator
Мне бы Ваши знания в этой области :prof12:
Дирави пытались ремонтировать еще два года назад в Черкассах (тогда масштаб его течи был 1л в месяц) внеся туда лепту колхоза и отключив центрифугу/"усовершенствовав" трос сцепления
У меня вытекло где-то 200мл-300мл за вечер и 10 км
Дело не в обратках- 100%-с них начал проверку



По насосам как я понял - или 5+0 с пауком или 6+2 без него
Живой 5+0 у меня есть и еще 2 донора к нему, и живой насос 6+2 уже едет с рейкой Дирас



Мое видение ситуации следующее
Я вытаскиваю Дирави и оцениваю, какой из вариантов мой---жив/мертв/будет жить, если серьезно подлечить
Если Дирави мертв -втыкается Дирас, по возможности на помпу 5+0
Если Дирави нужен серьезный ремонт- отложу эту затею до лучших времен, может когда-то созрею
В ситуации- если смогу отремонтировать "за 5 копеек" Дирави, в чем я очень сомневаюсь- я его ремонтирую, а (Дирас и 6+2-продам/поменяю на тормозной дозатор)
но даже эти 5 копеек на мой Дирави (тройнички, тросики)будут равны стоимости целого Дираса

Выходит- что запчастей у конструктора хватает- и надо будет собрать наиболее приемлемый вариант

ps Владелец из Черкасс честно мне рассказал, что машину продал именно из-за проблем с Дирави, более двух лет назад
Потом еще 15-тыс км по Киев обл. рейка текла, но ездили, доливая каждый день- и колхоза, после Черкасс прибавилось значительно

Хочу катацца :avt07:
Вложения
мой регулятор
мой регулятор
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#86 Сообщение Oleg_klm »

У кого-то очень много зелёной краски... :wink:
Регулятор не паучий.
Fanat писал(а):по возможности на помпу 5+0
регулятор с пауком уже есть в наличии под этот вариант? Или в наличии только тухляк 6+2?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#87 Сообщение Fanat »

Oleg_klm
Регулятора с пауком не имею в наличии
В наличии только тухляк 6+2
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#88 Сообщение Oleg_klm »

Може выкинуть компрессор кондея и вместо него второй пятиплунжерник всунуть? Минус такой конструкции - придётся искать регулятор давление ГУР от ксантии Ве6. Зато не надо городить антипросадку.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#89 Сообщение Fanat »

Oleg_klm
Компрессора кондея у меня нет- но крепеж под него на поддоне есть
Обдумаю :prv00:
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
вениамин
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#90 Сообщение вениамин »

Oleg_klm писал(а): Не даёт спать вопрос - так что-ж там хорошего-то? ;) Или "подкусывает" - это нормально, а не признак неисправности?
В том то и дело,что ненормально.А что делать?Покупать еще одну помпу?Или ремонтировать?Может,новую?Пока подкусывание очень редко и слабенькое.Но оно есть. Работаю над этим. Fanat-Вы может,действительно,не спешите все переделывать потому как это не самое страшное(дорогое).И весь кайф в ситре-это его необычность.Потом,когда все будет сделано,может,этой самой рейки Вам будет не хватать.Кстати,люди,не кидайте помидорами,на Ксантию такое поставить возможно? :-D
Последний раз редактировалось вениамин 22 фев 2018 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен Ксантия 1994,2.0 8 кл
Ответить