Amator
Текут штоки- это точно, определить все остальные утечки со 100% уверенностью не могу, все покрыто шубой из масло-песка
Меня пугает не то, что он течет, а то- что туда уже лазили и безрезультативно, попутно наколхозив ( я считаю,что самое страшное с чем можно столкнуться в ходе ремонта- напороться на кривой колхоз, который сделали дебилы )
Начальная конфигурация будет в любом случае с Дирави и 5-0 помпой от BX
Я в понедельник приезжаю и сразу в гараж, начинаю пытаться выехать ( как минимум на СТО по замене выхлопных- удалю "опухоль кастомного прямотока")
после смены выхлопа несколько раз съезжу на мойку - чтоб можно разглядеть было двигатель и рейку
А уже как все будет чистое, мотор(на новых прокладках/сальниках, обсцыкаться больше не должен будет) и вся подкапотка не будет обоссана маслом,тогда и попытаться понять что откуда течет, более предметно можно попробовать
Ненавижу течь масла
хочу все чистое и сухое, к чему и стремлюсь
По стоимостям
1 вариант- дирас комплектный( с наконечниками и т.п.)+помпа-(сухая,200тыщ пробег, как приедет проверю на стенде)=обошлись в 130уе, 2 клапана будут = 60уе, шланги обраток 2уе метр, латунный тройник под шланг обратки 1,5уе- пусть будет 300уе в сумме
2 вариант - разветвлитель 70 евро, 2 новых троса с него (80уе пара не оригинал),ремкомплект- 150 евро (ну и еще где-то его купить) округлим -чето типа чуть больше 300уе
По запчастям сравнимо похоже
А вот касательно работ...
Я признаюсь чесно- реально очкую оказаться в ситуации..... когда я вытащил Дирави с машины, там песта чему-то такому, чего я не куплю ( по крайней мере бюджетно или без покупки донора на запчасти),заказывать с Европы каждую мелочь долго- и машина стоит разобрана -просто собрать обратно уже никак , в Украине нет ни одной Дирави в продаже по разборкам и обьявлениям
А чего такого плохого в помпе 6+2 если она полностью работоспособной будет установлена?
5-0 я разбирал- простая конструкция без изьибонов, мне понравилась- но неужели она в разы долговечнее 6-2
А вот установить Дирас комплект, беруться хоть сегодня за 3000грн,а клапана антипросадки 1500грн( приплюсовую это к стоимости запчастей- вижу реальное решение проблемы-может и не самое лучшее, но решение)
А вот с Дирави авантюра какая-то -и встрять по времени можно на долго и по деньгам, да еще и совсем не факт 100% успешного исхода
Хотя может я реально и преувеличиваю сложности с Дирави, в любом случае я смогу сделать авто ездящим ( а вот на Дирави или Дирасе- как карта ляжет)