Страница 8 из 15

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 22 фев 2018 22:45
kiza13
Oleg_klm
ты вырвал пару слов из фразы
может просто ваш "Аматор" намного скромнее и не говорит при каждом удобном случае что только он хорошо знает гидроситры
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Да это Витя "железнодорожный техникум". Помпы фигачил у себя в сарае, а поменять сальники на стойке отдавал на завод :lol:

а какая нахрен клиенту разница хто, хде ,как и что делает? ему главное результат. а он был :!:

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 22 фев 2018 22:54
Алекс
Fanat
25 оцинкованная. Хотя толку от этих оцинковок, если пороги и на хмах и на Рено к 25-30 годам гнилые и требуют замены.

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 22 фев 2018 22:59
Oleg_klm
kiza13, расскажи про того аматора либерзону в личку, а то мучается человек, уже в мозгву ехать собрался...

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 22 фев 2018 23:20
kiza13
Oleg_klm
ну и пусть едет. если у него есть лишнее время для поездки в Москву. и ему тяжело просто включить свой мозг. или ты боишься что твои познания гидроситров будут не достойны таких глупых проблем с которыми к тебе приедет этот товарищ?

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 22 фев 2018 23:32
Amator
kiza13
слушай, тебя задевает что кто то разбирается :?: ну бывает, но стоит оно чтобы на вентилятор загружать :?:

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 22 фев 2018 23:55
kiza13
Amator
меня абсолютно не задевает что кто-то разбирается. я даже рад за этого человека. что он знает и умеет почить что-то что другие не могут. но... не надо себя превозносить над другими.(дядя Дима далее написанное к тебе ни коем образом не относится) а тем более смеяться над тем как другие познают и ремонтируют свои авто при этом подробно всё описывая на данном форуме. среди нас что никто никогда не пытался что-то подогнуть или подложить что-то под эту хрень чтоб это работало :?:или вы всегда знали что нада всего лишь почистить контакты и на пару лет лет забыть о каком нибудь глюке в проводке :?:

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 23 фев 2018 00:11
kiza13
kiza13, расскажи про того аматора либерзону в личку, а то мучается человек, уже в мозгву ехать собрался...
а что ему мешает доехать до Аматора... и чавой-то он в Москву почти за семь сотен км собрался? у него ведь до Киева менее 300 км.

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 23 фев 2018 09:58
Amator
Йолы и палы, за кадром остаётся главное и основное
Мне живо интересно, а откуда течёт дирави? Зная Мишаню черкасского не верю, что там чёт такое страшное и неизлечимое.
Пытаюсь вообразить что с центробежным регулятором. Настолько сложное, что новичку (как он сказал) легче поставить трёхлитровую турбу?
Разветвитель тросиков на КПП есть (найти полчаса копаний в моём "ценняке гаражном")))
Но то такэ, с математикой не складывается (в школе было пять чесслово)
Прикинем вместе
1) дирасс+помпа+трубки+2 клапана антисинк+КБ+шланги обраток+рулевые тяги и наконечники+пыльники+ещё там какая мелочёвка
2) Разветвитель тросиков, переборка дирави, (в худшем случае ремкомплект)
И шо дороже и продолжительнее? Пункт 1 или же таки пункт дЫва.
Какое светлое будущее ждёт 6+2 явно предпенсионного возраста?
Вопросы есть, но ответы у меня явно другие чем.

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 23 фев 2018 11:43
Fanat
Amator :prv00:
Текут штоки- это точно, определить все остальные утечки со 100% уверенностью не могу, все покрыто шубой из масло-песка
Меня пугает не то, что он течет, а то- что туда уже лазили и безрезультативно, попутно наколхозив ( я считаю,что самое страшное с чем можно столкнуться в ходе ремонта- напороться на кривой колхоз, который сделали дебилы )

Начальная конфигурация будет в любом случае с Дирави и 5-0 помпой от BX
Я в понедельник приезжаю и сразу в гараж, начинаю пытаться выехать ( как минимум на СТО по замене выхлопных- удалю "опухоль кастомного прямотока")
после смены выхлопа несколько раз съезжу на мойку - чтоб можно разглядеть было двигатель и рейку
А уже как все будет чистое, мотор(на новых прокладках/сальниках, обсцыкаться больше не должен будет) и вся подкапотка не будет обоссана маслом,тогда и попытаться понять что откуда течет, более предметно можно попробовать
Ненавижу течь масла :afterdrink: хочу все чистое и сухое, к чему и стремлюсь


По стоимостям
1 вариант- дирас комплектный( с наконечниками и т.п.)+помпа-(сухая,200тыщ пробег, как приедет проверю на стенде)=обошлись в 130уе, 2 клапана будут = 60уе, шланги обраток 2уе метр, латунный тройник под шланг обратки 1,5уе- пусть будет 300уе в сумме
2 вариант - разветвлитель 70 евро, 2 новых троса с него (80уе пара не оригинал),ремкомплект- 150 евро (ну и еще где-то его купить) округлим -чето типа чуть больше 300уе
По запчастям сравнимо похоже
А вот касательно работ...
Я признаюсь чесно- реально очкую оказаться в ситуации..... когда я вытащил Дирави с машины, там песта чему-то такому, чего я не куплю ( по крайней мере бюджетно или без покупки донора на запчасти),заказывать с Европы каждую мелочь долго- и машина стоит разобрана -просто собрать обратно уже никак , в Украине нет ни одной Дирави в продаже по разборкам и обьявлениям
А чего такого плохого в помпе 6+2 если она полностью работоспособной будет установлена?
5-0 я разбирал- простая конструкция без изьибонов, мне понравилась- но неужели она в разы долговечнее 6-2
А вот установить Дирас комплект, беруться хоть сегодня за 3000грн,а клапана антипросадки 1500грн( приплюсовую это к стоимости запчастей- вижу реальное решение проблемы-может и не самое лучшее, но решение)

А вот с Дирави авантюра какая-то -и встрять по времени можно на долго и по деньгам, да еще и совсем не факт 100% успешного исхода
Хотя может я реально и преувеличиваю сложности с Дирави, в любом случае я смогу сделать авто ездящим ( а вот на Дирави или Дирасе- как карта ляжет)

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 23 фев 2018 12:25
avantimer
hellhoundss писал(а):Так а что там Аматор, не починит сей чудный девайс?
А ежели денег нет, а прэмиума хочется, так надо брать Рено 25 в бомжпакете на двух литрах...
И дирави я бы оставлял по-любому, раз уж стоит.
А я бы взял рено 25, как вижу ее торпеду так сразу кипятком по ногам :roll: но только в бежекоже

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 23 фев 2018 12:26
вениамин
Fanat писал(а):
А вот с Дирави авантюра какая-то
:-D Как тут принято говорить Слабак и Толстуха :-D ...30 летний ХМ сам по себе авантюра.Ну вот ради интереса 10 минут поисков-80 долларов .Понятно,что смотреть нужно,но это только 10 минут

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 23 фев 2018 12:44
AS2
Fanat
Дирави по конструкции самой рейки проще Дирас. Надежнее. И главное, если она УЖЕ стоит на машине, хоть и не по VIN, то дешевле содержать то, что есть.
Дядя Дима все правильно описал!
Тем более, что кайф будет от этого больше, чем ты начнешь понимать значение слов "закусывает рейку", " выкрути руль до упора, чтобы машина поднялась", узнаешь, как дергается руль "на холодную"....
Это все не только рейка, а рейка + все то, что потом придётся ставить! ;-)

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 23 фев 2018 15:11
Fanat
вениамин
ХМ взял осознано, то что будут проблемы , отлично понимал, слабаком себя не считаю, а с толстухами и 2мя справлюсь :twisted:
то что машине 30 лет- не беда, все ж моложе меня) Как раз качество кузова, первое, на что я повелся в ХМ..ну вот не верилось и все что бывают не крашенные машины 92 года(правда на том экземпляре лак лез уже)
avantimer
Пыжы и Рено были самые разные у друзей,чет никто из них не стал их любителем, и только один парень с любовью вспоминает 19 рено как самую безпроблемную тачку
25 кузов не цынковался! и то что он лекго может быть найден живой- не верю
Да и вообще тут же Ситроклаб !!!!!!!!!!!!!!!!!!! :prof12: нафиг другие аппараты :leb1:

Кайф от использования Дирави- не имел возможности узреть, ощущения- руль крутился очень! легко на любой скорости, вот и все че "расспробовал"
Я понимаю что круто, когда машина сама держит дорогу, круто что Дирави впринципе! БЫЛ надежен, пока не стал проблемой
А проблему хочется решить
Еще китайцы в книге войны писали- "лучше быстро принять спорное решение, чем бесконечно искать идеальное"

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 19 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Вчера подлез сзади под машину
сзади точно 3 !, а не 2 сферы ,как идолжно быть (значит при первом осмотре у меня не двоилось в глазах :alco8: )

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 23 фев 2018 15:23
Алекс
Fanat
Ещё раз для тех кто в танке. Рено 25 оцинкованная!

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 23 фев 2018 15:41
Fanat
Алекс
Собрат танкист, начнем с того что 25е цинковались частично!! и НЕ ВСЕ, в зависимости куда машина напрявлалсь- меня 25 абсолютно не возбуждает и не интересует
Да и вообще тут же Ситроклаб !!!!!!!!!!!!!!!!!!! :prof12: нафиг другие аппараты :leb1: