Страница 12 из 15

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 30 мар 2018 14:02
Fanat
SLB
да, платка похожа

Oleg_klm
есть уже сотни примеров удачной!!! переделки "лопаты" на бесконтактный ДПДЗ от Ланоса
особенно популярно среди Опелеводов и владельцев БМВ Е30

И этот вариант переделки- я вижу, как- "сделать нормально"
В принципе, любой расходомер контактного типа переделывается в бесконтактный, но, в некоторых случаях, может потребоваться эмулятор (В том случае, когда не 5В на расходомере. Цена эмулятора 50-80уе)
Плюсы вижу в том, что расходомер больше никогда не будет надоедать, став бесконтактным
Платку конечно купить можно, но натыкался на людей, жалующихся , что и года не прослужила плата и снова протерло (контактная часть тоже стирается и становится по форме -цилинром, а не шаром, в месте контакта с платой-что приводит к ускоренному износу графитовой части платы, замена только платы- частичное решение проблеммы

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Еще были мнения- что оригинал плата значительно качественней этих с алиэкспресса

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 30 мар 2018 14:28
SLB
Тогда вот например:
https://ru.aliexpress.com/item/MAF-MASS ... 590.Mhcbs9
Не думаю, что существуют кардинальные отличия. Как вариант - переставить потроха в родной корпус.

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 30 мар 2018 14:53
Oleg_klm
Это не "удачная переделка", а каличи на костылях. Лишь-бы не упало.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Fanat писал(а):оригинал плата значительно качественней этих с алиэкспресса
...и тебе свезло её поломать.

Добавлено спустя 40 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
На фото платы криминала не замечено, она вполне себе работоспособна. Была. :(

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 30 мар 2018 15:02
Fanat
SLB
От ВАГ группы не подходят, только через эмулятор ( и не бюджетно- такое решение подходит тем, у кого погнута заслонка в лопате и от нее хотя избавиться)
https://www.drive2.ru/l/494493810793906396/
https://www.drive2.ru/b/461100268268816369/

Самый простой вариант -это поселить туда ДПДЗ 3102.3855 - стоит он 7уе, в продаже есть в наличии
Хотя некоторые городили потенциметр с резисторами
даже самодельные платы продаются


Oleg_klm
:shock: А почему Вы так считаете? Расходомер будет полностью выполнять сфою функцию ,если правильно совмещен с бесконтактным ДПДЗ
Есть же куча удачных примеров со 100% работоспособносью

Даже услугу такую предлагают на СТО
"Все б/у расходомеры (ДМРВ) с разборки которые предлагают в других обьявлениях дадут лишь временный эффект, плюс когда вы покупаете б/у, степень изношенности расходомера вам никто не скажет.Предлагаю в ваш расходомер (степень изношенности не важна) установить новый бесконтактный датчик.
Датчик ставится на ось заслонки/лопаты вместо бегунка и платы с резистивной дорожкой, новый магнитный датчик изменяет показания в зависимости от угла поворота лопаты/заслонки.После этого ваш расходомер будет работать как новый, и благодаря бесконтактному датчику больше не будет изнашиваться. "

Это юмор такой? Вполне работоспособна :leb1: :-D

А протертая до бела графитовая часть не смущает?
И прыгающие обороты 800-1500/1600 каждые 3 секунды -намекают что расходомер не желает быть работоспособным (другое дело что я в этом сильно хотел КХХ обвинить, особенно как нашел, что его шланги неправильно подключены были)

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 30 мар 2018 15:06
Oleg_klm
Oleg_klm писал(а):"бесконтактный ДПДЗ предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу". На твоем фото я вижу следы подгонки этого самого "пропорционально углу". То, что вытворено на драйве - оно непонятно как формирует сигнал, и уж точно не так, как твоя платка.
ОН ВЫДАЁТ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УГЛЕ ПОВОРОТА ЛОПАТЫ. Да, двиг и так будет работать, но он это будет делать хуже, чем с нормальной платкой.
Да, саморез, забитый пассатижами будет держать. Но хуже гвоздя, и хуже самореза, закрученного отвёрткой.

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 30 мар 2018 15:19
Fanat
Oleg_klm
Ваша позиция мне непонятна, при чем тут данные сравнения- они более уместны к позиции-"плата была работоспобная"

Расходомер свою функцию выполнять будет, на перемещения заслонки в расходомере- реагировать плавно, менять напряжение будет от 0,3В до 5В(отклонение по диапозону до 5%) что вполне устроит
Сложность вижу в выставлении крайнего минимального пложения (нужно не провтыкать)-остальное понятно

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Касательно угла поворота бесконтактного ДПДЗ 3102.3855
Рабочий угловой диапазон 23°..107°
что сопоставимо с оригинальным :prv00:

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 30 мар 2018 15:36
Oleg_klm
РАСХОДОМЕР - он ДОЛЖЕН измерять мгновенный расход воздуха, проходящего через него. Умные дядьки сделали так, что расход воздуха пропорционален углу поворота лопаты. А напряжение на датчике, в свою очередь, пропорционально углу поворота. Ситрогоня платку датчика вы нарушаете пропорцию. И мозги в каких-то режимах будут неправильно понимать, сколько воздуха пришло, и, соответственно, неправильно лить бензин.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Закон изменения напряжения от угла поворота будет разным. Если края совпали - это не значит, что середика совпадёт.

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 30 мар 2018 15:37
Fanat
Oleg_klm
Это лишь допущения и догадки
На практике, во всем диапазоне угла поворота- разбежность по вольтажу до 5% в сравнении с родным ( что тут неправильно? )

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 30 мар 2018 15:38
Oleg_klm
Потом, после переделки, может возникнуть тема "а почему мой мотор хреново тянет" или "дергается на определенных оборотах"...

Добавлено спустя 31 секунду:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Fanat писал(а):разбежность по вольтажу до 5% в сравнении с родным
Кто это проверял?

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 30 мар 2018 15:52
Fanat
Может и создам, спорить не буду- но повторюсь- сотни людей довольны подобной переделкой ( постараюсь попасть в их число)

- Ведь ФАКТ наличия проблемы и вынудил меня лезть к расходомеру ( я не просто так решил его проситрогонить, как Вы считаете)- он глючил ( особенно с низов-чему соответствуют максимально вытертые дорожки платы в этом месте), глючил до меня, его пытаясь делать ( намазав дорожки, хотя зачем, если там все ОК с ними))) :"":


На опель форуме- сравнительные таблицы напряжения выкладывали

Да и как сказал один человек- "отсутсвие выбора значительно упрощает сам выбор"
А варианта вижу всего 3
-б/у расходомер ( лотерея)
-новый расходомер ( неразумно дорого)
-переделка-склоняюсь к этому варианту (тем более датчик уже приехал, только что смс уведомление пришло)

попытка не пытка

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
На тех же опелях, колдуны, установкой бесконтактного ДПДЗ в расходомер и эмулятора повышали мощность на 5-10%
Но без эмулятора этого, мощи не добавить
Читал и про сравнениерасходомеров
родного 100% оригинала/переделки на потенциометре и резисторах/переделки на бесконтактный ДПДЗ
- испытатель разницы не заметил

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 30 мар 2018 15:53
Oleg_klm
Если он похож на опелёвый, это не значит, что это сгодится для поделий ПСА. У меня во дворе деятель на десятке трахается с расходомером (уже с новым, полупроводниковым). Он ставит не то, что должно стоять, а какие-то китайские, ВНЕШНЕ похожие, но имеющие другие, неправильные для его случая, характеристики. И то у него "богатит", то "беднит", то дерготня разная... Денег потрачено на два оригинальных, времени - кто его считает(Ц), результат отсутствует, зато процесс идёт. :)

На приведённом фото всё красиво. Может, стОит посмотреть под другим углом, кто знает?

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 30 мар 2018 16:02
Fanat
Oleg_klm
Фишка в том, что нужен именно датчик на 5В ( как и в наших елках) именно по тому номеру, что я указал- Украинского производства- читал про неудачные опыты ( причины неудач- или не тот датчик или неправильная установка нулевого положения)
Люди сталкивались, брали аналоги указанного мною датчика - который на 100% внешне одинаковыи датчики -не подходили(другой диапазон хода),
нужен именно тот что указан и это важный момент, он проверен уже многими опытами испытаниями

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 08 окт 2018 15:23
Fanat
Всем гидрозависимым привет :prv00:
Давно ничего не писал, а сделано не мало... %) Хотя впереди еще больше :134:

Оживлять ХМа начал с двигла и всего подкапотного
Началось все- с замера зазора клапанов- и понеслося... ГРМ комплект- новый установлен, ремень генератора новый, замена 3х шайб толкателей, сальника распредвала, новые свечи,чистка дросселя, КХХ, купленн хороший насос 5-ка- вроде ХМ и поехал- но текло песец как с него...
Удручало состояние проводки- повсеместные скрутки, треснутые провода, изолетна превратившаяся в жижу - 2 месяца я "играл" в мазохиста с мультиметром и пытался реанимировать проводку- а он гад, заводится и глохнет через пару сек один хрен (столько потраченных вечеров и ЗРЯ все это :st: ), в один прекрасный день- психанул и купил у деребанщиков ХМа всю проводку от такого же , как у меня (целый мешок проводов вышел) ,родной коммутатор( у меня от ГАЗели стоял),крышку трамблера с бегунком, трос сцепления в идеальном состоянии ( сейчас стоит колхозный), идеальный расходомер (дабы было с чем сравнить эксперимент с ДПДЗ Ланоса)
В тот же вечер, как купил мешок проводов- ХМ уже заводился и работал :232: что немного улучшило настроение и повышало энтузиазм

Дальше, как двигатель ожил- стало дело за гидравликой
Поскольку Дирави стал выливать по пол литра в день ЛШМ- я стал в бачек доливать веретенку пока не уберуться течи

Закачаны/заменены все сферы. Дирави с центрифугой, насос пятерка, регулятор, тормозной дозатор переместились в коробку в углу гаража

Была куплена рейка Дирасс (комплектная)- сразу на нее установлен ремкомплект золотника,также куплены насос 6+2, регулятор от Ксантии, тормозной дозатор от Ксантии,рулевой вал с карданом под Дирасса, заказана медная трубка высокого давления от насоса к регулятору, 5л масла ЛШМ

Дозатор попался отличный 8) - проверяли на стенде - хотя стоил всего 30 уе
Регулятор тоже хороший, тоже на стенде был

Все это было установлено на моего ХМа, вместе с клапанами антипросадки, промывкой бачка/фильтров, попутно приняты меры против клапана Гидроактива- теперь напостой мягкий режим - будет настроение, дойдут руки- верну его обратно

Следующим шагом, на новую проводку инжектора было подключено уже ранее имеющееся на авто ГБО
Наводил подкапотный марафет, вычищая, подкрашивая, убирая ржавчину, меняя ненадежные патрубки
Когда сливал антифриз- слилась коричневая жижа-наверное очень давно менялся
Решил промыть систему охлаждения дистилированной водой, потом дистилированной с промывкой химией- а уж потом свежий антифриз
Установил кастомный трос газа- сделанный из велосипедного, вставился внутрь родной рубашки, вместо старого- получилось хорошо ( пришлось изготовить из алюминия клипсу крепления троса, за педаль газа)


Теперь Хомяк ездабелен :avt07: ,хотя целый вагончик косяков еще есть
Из первостепенных- опора стойки- левая :shock: я, как вывешенное колесо было- стойку пошатал- офигел- как оно вообще держится и не стрельнуло до сих пор ( в ближайшее время планирую восстановление полиуретаном)

Дальше на очереди внимание кузову- лечение проблемных мест, антикор, в т.ч. скрытых полостей

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 13 ноя 2018 16:56
Fanat
Продолжаю по вечерам и на выходных проводить время с ХМ

Заменил правую опору на восстановленную полиуретаном ( Благодарочка Woldemar)
Xedox, спасибо за размеры колечек уплотнительных между штоком и опорой ( размеры резиновых колец опоры(по внутреннему диаметру): 18*2,5мм и 20*2,5мм)
Левая опора еще отличная- а вот правая :shock: разделилась на две части- была полностью разорвана и чудом не стрельнула

Пользуясь свободой пространства в передних арках- обработал преобразователем, начинающуюся коррозию, загрунтовал, закрасил, замазал швы мастикой- теперь арки готовы под нанесение пушсала с мовилем и установку подкрылков на место

приобрел левую фару от рестайлового ХМ( в моей сколы на стекле)
Правую разберу и достану желтый пластик оттуда

До весны планирую
- Обработать все , что только возможно антикором (планирую арки -перед/зад, скрытые плоскости, днище, пролить внутри все двери)
Пороги думал обработать, после подварки поддомкратника
-подремонтировать передний бампер
-восстановить с переди датчики АБС - провода обломаны
-марафет по салону

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

Добавлено: 13 ноя 2018 18:17
mikluho
Клево, когда же я соберусь описать все, что я делал с ВХом..все в том же роде, полностью все восстановил и перебрал, чтобы быть уверенным, наш подход, молодца :prv00:
Чем антикорить планируете днище? Тоже предстоит..