у нас в Солигорске тоже есть такая,у них шланг и делал,с переходником сказали не помогут,правда это было летом,может счас что и изменилосьЦитрамон писал(а):Белпромимпекс в Минске есть контора, занимается гидравликой подъёмных механизмов они же делают и трубки шлангиии прочью дребедень, главное чтоб были параметры штуцера и длина трубки.
Oleg_klm писал(а):Ничего, что на разные машины там резьба должна быть разная? Длина - пофиг, можно и зюкой уложить.
Ключевое слово "КУПИЛ"...Oleg_klm писал(а):твой вариант вообще идеален, удивлён, что ни кто еще не купил.
Нееее, еще розовой ленточной перевязать!AS2 писал(а):еслиб "В ПОДАРОК", да "С ПЕРЕСЫЛОМ"
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:Oleg_klm писал(а):Максим жизневскийТы можешь сказать какая машина и какого года? Наша Ванга сейчас под грибными парами, пока не прочухается, ничего путного не скажет, так что вся надежда на тебя. У них различаются параметры резьбы, а что там у тебя - отсюда не видно.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Сорян забыл указать,Ксантия Х1 1.9 ТД Гидропассив 6 сфер
Коллеги, чего лечим-то? ХМ/Ксантия? С пауком? 6+2? Дорест? Что? Резьба М12х1 или х1,5?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:tuningsa71 писал(а):Oleg_klm писал(а):Ничего, что на разные машины там резьба должна быть разная? Длина - пофиг, можно и зюкой уложить.
могу штуцера дать под оба варианта. Я вот думаю может проще будет снять трубку да дать токарю что бы он уже сам по резьбе делал переходник?Просто вопрос в том,захочет ли он этим заниматься
вернее два варианта бывает только в регуляторе
в насосе всегда резьба одинаковая.
Oleg_klm писал(а):Максим жизневскийТы можешь сказать какая машина и какого года? Наша Ванга сейчас под грибными парами, пока не прочухается, ничего путного не скажет, так что вся надежда на тебя. У них различаются параметры резьбы, а что там у тебя - отсюда не видно.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Насос 6+2
Коллеги, чего лечим-то? ХМ/Ксантия? С пауком? 6+2? Дорест? Что? Резьба М12х1 или х1,5?
совершенно верно.Slavianin писал(а):7676
А ничего, что эти резинометалические прокладки штатно ставились на Ксантии и ходили нормально?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
И шланг радиатора от насоса к регулятору - заводское решение для некоторых модификаций Ксантии, как раз с такими шайбами
Очень даже ничего, потому как делалось давно и на отдельных экземплярах в очень качественном качестве. Сейчас эти резинометаллические прокладки служат не дольше женских. И годны, разве что, под сливную пробку картера, да и то не всегда. Можно найти очень качественные, но цена вопроса? И вариант с позицией 9, 10 и 11, хотя и весьма хорош, потянет около 3500 рэ. Проще и дешевле РВД с переходниками - 600 рэ. По долговечности варианты сопоставимы, а по ценнику ?!?!?!Slavianin писал(а):7676
А ничего, что эти резинометалические прокладки штатно ставились на Ксантии и ходили нормально?
Правильно.Спасибо вам за такой подход.У меня хоть эта трубка в хорошем состоянии,но я думаю пора по возрасту авто возить с собой шланг.А вот трубка от рейки где-то ржавеет видел,вот с ней как быть...Larry писал(а):Покрутим, покумекаем, что сделать можно, ценник предприятие обозначит. Предполагаю, что он будет гуманным.