Не, четвертым вообще не пользуюсь. Как и мифическим 3-м). Дело не в положении, дело в том, что нагребая снега под брюхо, благодаря мягкой подвеске, колеса не теряют зацепа пока стойки полностью не выпрямятся. И тогда машина всем весом ложится на пузо и ее уже хрен сдвинешь. А у пружинников как только начал нагребать, по закону Гука давление ни колесах падает и начинается букс. При этом подвеска еще не полностью вывешена и в целом заехал еще не так далеко, поэтому хватает немного подтокнуть и машина выезжает назад.AS2 писал(а):Да просто нефиг фигачить в 4-м положении. Должно быть РАБОЧЕЕ 3-е!
Да вот как-то ни разу не забивались, хотя периодически проверяю на этот вопрос. Максимум что было, один раз небольшая льдинка налипла и при включении вентиляторов вибрация жуткая пошла.Oleg_klm писал(а):На ксюхе без переднего щитка мордой в сугроб - отличный рецепт замены вентиляторов
Интересно слышать такое от владельца Linkoln NavigatorКалдометр писал(а):тяжёлый перед хорошо придавливает колёса.
Которые патологически его не чинят.У меня сейчас работает и что?)Я сейчас буду доказывать что типа не хуже нивы или уазика прохожу сугробы?Это же сказки... Всё зависит от условий,какой снег и какая резина.. А так обычные передне приводные машины.Если снег 10 см.а клиренс 15,то никакого значения не имеет 20 см.или 25 клиренс.AS2 писал(а):Это пишут Ксюховоды, у которых "патологичекое остутствие 3-го положения".
У меня кстати был случай, когда нива буксовала там, где ксантия проезжала. Просто рельеф дороги сложился так, что короткобазная нива попадала осями в противофазу и диагоналилась.liberzon1990 писал(а):Я сейчас буду доказывать что типа не хуже нивы или уазика прохожу сугробы?Это же сказки...
Дело было летом на грунте, на Ксантии был КонтиЭкоКонтакт (отстой покрышки, очень хлипкие), на Ниве Гудричи АТ (тоже отстой, в грязи мылятся, за асфальт не цепляют, но зато крепкие).liberzon1990 писал(а):Значит на Ксантии стоял Мишлен)У меня у самого сейчас X-Ice 3.Отличная резина.
Ну так проходимость машины и определяет эти пределы разумного. Люди и на пузотерках как-то передвигаются, просто для них парковаться в сугроб или пробивать целину - за пределами разумного.zmej66 писал(а):(в пределах разумного конешно)
Истинно так!Vovchique писал(а):секрет в том, что не бывает у СХа диагонального вывешивания - морда весит почти вдвое больше, потому сцепление всегда есть.
А можно поподробнее?В двое больше чего?У всех морда весит больше ибо двигатель тяжёлый.Да, раньше металла больше было,соглашусь,но неужели перед,скажем 2-х литровый на cx-е будет весить тяжелее чем 2.5 на xm или 3.0 на Ксантии? Просто по тех.данным вес целого хетча cx-а c 2-х литровым движком 1235 кг,а Ксантия хетч с 3-х литровым движком 1415 кг,при условии что она короче cx-а и рамы в ней нет.Или взять можно универсал Ксюхи,она по длине как cx или даже длиннее чуть если после 98-го года.Так она весит 1490 кг.Так что я думаю всё зависит от двигателя.Одна и таже машина может быть с двигателем 1.6,а другая с двгателем 3.0.Разница больше 200 кг.будет.И именно причём на передней части авто естественно.Vovchique писал(а):морда весит почти вдвое больше,
Что не мешает им бегать на трёх колёсахArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):спереди нет
Я не спорю что у cx-а тяжёлая морда,но есть всему предел.Передний подрамник не 200 кг же весит?)Дизельный перед 2.5 да может как 3.0 и весит у Ксюхи и xm.Но бензиновые двушки...Не верю! Повторюсь всё зависит от двигателя.И проходимость машины с полным приводом,того же bx,в целом будет выше чем у вышеупомянутых машин,уверен.Сам иногда мечтаю о bx 4X4.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):У СХа очень массивный передний подрамник