Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пробивает зад на СХ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#46 Сообщение maxusman79 »

Janus
молодец
написал так,что не придраться !
:beer1:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 4 месяца

Re: Пробивает зад на СХ

#47 Сообщение Калдометр »

SMi писал(а):Калдометр
Варианта два:
1. Реставрировать оригинальными запчастями - будет очень долго и дорого, но машина может поехать после этого так как задумывал конструктор, т.е. идеально.
2. Колхозить подешевле - быстро и дешево, можно ездить, но машина будет ехать не как Ситроен СХ. Если это устраивает, то вперёд.
Меня например это не устроило и я себе СХ покупать отказался.
Меня устроит изготовить сайлентблоки ,подушку двигателя, и подушку коробки -точь в точь как оригинальные .А колхоз это или нет -каждый пусть решает сам для себя...P.S. Уже нашёл НИИ ,которое возьмётся за эту работу причём будет учтена твёрдость каждого изделия по образцу. И почему то мне кажется ,что как только у меня всё получиться,найдётся в достатке желающих сделать себе тоже самое.... Почему то Базизу, можно восстанавливать бу детали,поднимать на них цены постоянно, и продавать богатым втридорога,а нашим НИИ -нельзя заработать? Что за хрень, про оригинал от Базиса везде, вы тут несёте на самом деле?

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Janus писал(а):
Калдометр писал(а):А Базис обычные барыги- с такими ценами не долго им барыжить ,скоро они загнуться(люди в Европе считать деньги умеют). Я уверен что скоро, где нибудь найдутся люди и поставят на поток изготовление распространённых запчастей на СХ....Всё таки не мало их было выпущено...И не мало на руках осталось...чтобы сидеть без работы...
Я возможно буду излишне груб, не воспринимай это на свой адрес, пожалуйста. Но я попробую описать свою позицию.
Я ненавижу, когда Базис называют барыгами, тем более - "обычными".
Это фирма, которая была организована в 1994 году и успешно существует до сих пор. Проблемы с запчастями на СХ были уже в 2003 году, уже тогда новый оригинал был доступен сильно выборочно и по сути, все эти годы мы выгребали остатки складов. За эти же пятнадцать лет, на форумах появлялось невероятное количество новоиспеченных СХоводов. Кто-то орал что у него бабла дохера и он весь базис скупит и покажет всем, как надо реставрировать машины. Кто-то говорил что у него чуть ли не личный авиационный завод и он тормозные будет изготавливать на всю ораву, а уж сайлентблоки и подавно.

Надо ли говорить, где сейчас эти фанаты СХов ?
Базис - это ребята, которые проделывают огромную работу. В условиях жесткого европейского законодательства и конских налогов, они содержат фирму, которая по щелчку пальцев на вашей левой ноге готова выслать вам практически любую деталь на СХ. При этом цена будет на уровне запчастей на современную нормальную тачку. Да, для древнего говна, на котором собираешься возить картошку - это дорого, но это не их проблема. Более того, цена на базисе не берется от балды, действует закон рынка и предложения - когда сайлентов было много, они стоили 35 евро. Когда их осталось совсем мало - стали по 80 евро.
Я убедительно прошу перестать писать ересь и оскорблять Базис. Я их знаю лично, был в гостях в самом месте, бесконечно благодарен им за то, что они делают.
Еще из опыта предыдущих поколений - когда человек-самоделкин делал СХ дешево и улучшая технологию, ставя сайленты от волги и подушки мотора от жиги - в 100 процентах случаев получалось гавно. И у тебя получится говно, потому что для того, чтобы сделать классный сайлентблок, не уступающий оригинальному по характеристикам, нужно взять новый сайлент, сделать с него чертежи и передать на производство, которое технологически повторит этот чудесный гаджет.
Я НЕ СТАВЛЮ ПОД СОМНЕНИЕ твои возможности, не оцениваю твой запал и возможности, но на основании жизненного опыта могу сказать, что сайленты ты либо не сделаешь, либо это будет дешевое гавно, на котором СХ будет ехать как говно.

Я готов прилюдно извиниться и закупить по 10 комплектов каждого изделия, которое ты изготовишь, если качество будет соответствовать хотя бы дешевому неоригиналу.
Про сайленты от волги и подушки от жиги-полностью согласен. Это не мой путь...

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
"когда сайлентов было много, они стоили 35 евро. Когда их осталось совсем мало - стали по 80 евро"
Почему никто не думает о том, что будет, когда они закончатся у Базиса ,или на оставшийся десяток они сделают цену-500евро -штука,что в принципе и для Януса наверно будет дороговато....про остальных молчу...

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
maxusman79- Зубоскалить-большого ума не надо...... :prof12:
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#48 Сообщение maxusman79 »

Janus писал(а):Я готов прилюдно извиниться и закупить по 10 комплектов каждого изделия, которое ты изготовишь, если качество будет соответствовать хотя бы дешевому неоригиналу.

Калдометр
ты работай давай

а там видно будет
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#49 Сообщение maxusman79 »

Калдометр писал(а):P.S. Уже нашёл НИИ ,которое возьмётся за эту работу причём будет учтена твёрдость каждого изделия по образцу. И почему то мне кажется ,что как только у меня всё получиться,найдётся в достатке желающих сделать себе тоже самое....
успехов
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#50 Сообщение Janus »

Калдометр писал(а):P.S. Уже нашёл НИИ ,которое возьмётся за эту работу причём будет учтена твёрдость каждого изделия по образцу.
"...Калдометр нашел НИИ..."
"...Калодометр классный, потому что у него крутой и быстрый Фиат, на котором он рвет всех окружающих..."
"...Калодометр классный, потому что у него крутой и быстрый Фиат, и благодаря этому он большой профессионал во владении редкими автомобилями..."
бла бла бла
Ты почти ежедневно грозишься изготовить сайленты, даешь понять что ты не такой как все и именно ты доведешь дело до логического финала.
Давай начнем конструктивный диалог по делу.
Можешь описать, в общих чертах, что из себя представляет сайлент-блок нижнего рычага СХа, который ты грозишься изготовить в НИИ ?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Пробивает зад на СХ

#51 Сообщение balzam »

maxusman79
:lol:
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#52 Сообщение maxusman79 »

Janus писал(а):Давай начнем конструктивный диалог по делу.
этот диалог д.б. с НИИ

на форуме пока только пиздёж получится.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#53 Сообщение Janus »

maxusman79 писал(а):этот диалог д.б. с НИИ
С нии я и срать рядом не сяду, все эти истории пиццот раз проходили. Ты их должен уговаривать, потом они задорого тебе делают гавно без гарантии.
Не надо быть гением, чтобы понять, что опора восстановленная Базисом и протестированная за многие годы на большом количестве тачек гораздо лучше опоры налитой в НИИ через жопу и без гарантии.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#54 Сообщение maxusman79 »

Janus писал(а):все эти истории пиццот раз проходили.
у Калдометра свой путь !


кыш,завистники !!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Пробивает зад на СХ

#55 Сообщение Amator »

Братцы, не вкладывайтесь так в эмоции, легче и веселее.
Базис обанкротится - да ясно же потеря рынка Воронежа и его окрестностей это удар (шутка) :-D
Многие темы конфы в эти дни заставляют меня вспомнить анекдоты про армянское радио. И это неплохо :"":
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#56 Сообщение Janus »

Amator
Дядь Дим, у нас конструктив не в почете тут. Все обсуждают опору с базиса за 220 евро, при том что ее там даже в наличии давно нет. А необходимая опора стоит 100 евро и в наличии есть. Но ковыряться на вражеском сайте барыг - это против правил настоящего мачо.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Пробивает зад на СХ

#57 Сообщение Алекс »

Я считаю, что выводы надо делать по итогу, а не заранее.
В любом случае калдометр молодец что старается правильно решить вопрос. Не получится, затарится на базисе - и всех делов.
Я так вижу ситуацию.
А нии разные бывают. Не будем делать выводы заранее. Все таки в Воронеже всегда была очень большая и серьезная база как в научном так и с техническом плане.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Janus писал(а):Amator
Дядь Дим, у нас конструктив не в почете тут. Все обсуждают опору с базиса за 220 евро, при том что ее там даже в наличии давно нет. А необходимая опора стоит 100 евро и в наличии есть. Но ковыряться на вражеском сайте барыг - это против правил настоящего мачо.
Ну я так понял тут комплексно. И сайленты и подушки. И в итоге сумма другая. Далеко не 100евро.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#58 Сообщение Janus »

Я настаиваю на переводе разговора в конструктивное русло. Давайте Калдометр возьмет сайлент-блок и спокойно расскажет нам свои соображения на тему того, как это можно изготовить и сколько это может стоить. Я, без сарказма, с удовольствием приму участие в обсуждении, ибо уже говорил что мы с Владом тоже пытаемся думать в эту сторону и это крайне непросто.
Вот я и пытаюсь узнать, какой из вариантов верный:
1) Калдометр - супермен и обладает связями в супер-нии и скоро у нас на клуб будет неограниченное количество крутейших сайлент-блоков по полторы тыщи рублей.
2) Он просто никогда не держал в руках сайлент-блок и думает что там достаточно что-то залить резиной и оттого настолько самоуверен и, местами - грубоват.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Пробивает зад на СХ

#59 Сообщение Алекс »

Janus
Я также за конструктив. :prv00: обеими руками.
Но и не будем все таки переходить на личности и заниматься сарказмом.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#60 Сообщение Oleg_klm »

Janus писал(а):Калдометр возьмет сайлент-блок
Положим, чтобы сделать копию "заводского" сайлентблока, нужно иметь хотя-бы один "заводской" сайлентблок. Причем, на выходе он будет гарантированно разрушен. Тут интрига. :wink:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить