Меня устроит изготовить сайлентблоки ,подушку двигателя, и подушку коробки -точь в точь как оригинальные .А колхоз это или нет -каждый пусть решает сам для себя...P.S. Уже нашёл НИИ ,которое возьмётся за эту работу причём будет учтена твёрдость каждого изделия по образцу. И почему то мне кажется ,что как только у меня всё получиться,найдётся в достатке желающих сделать себе тоже самое.... Почему то Базизу, можно восстанавливать бу детали,поднимать на них цены постоянно, и продавать богатым втридорога,а нашим НИИ -нельзя заработать? Что за хрень, про оригинал от Базиса везде, вы тут несёте на самом деле?SMi писал(а):Калдометр
Варианта два:
1. Реставрировать оригинальными запчастями - будет очень долго и дорого, но машина может поехать после этого так как задумывал конструктор, т.е. идеально.
2. Колхозить подешевле - быстро и дешево, можно ездить, но машина будет ехать не как Ситроен СХ. Если это устраивает, то вперёд.
Меня например это не устроило и я себе СХ покупать отказался.
Про сайленты от волги и подушки от жиги-полностью согласен. Это не мой путь...Janus писал(а):Я возможно буду излишне груб, не воспринимай это на свой адрес, пожалуйста. Но я попробую описать свою позицию.Калдометр писал(а):А Базис обычные барыги- с такими ценами не долго им барыжить ,скоро они загнуться(люди в Европе считать деньги умеют). Я уверен что скоро, где нибудь найдутся люди и поставят на поток изготовление распространённых запчастей на СХ....Всё таки не мало их было выпущено...И не мало на руках осталось...чтобы сидеть без работы...
Я ненавижу, когда Базис называют барыгами, тем более - "обычными".
Это фирма, которая была организована в 1994 году и успешно существует до сих пор. Проблемы с запчастями на СХ были уже в 2003 году, уже тогда новый оригинал был доступен сильно выборочно и по сути, все эти годы мы выгребали остатки складов. За эти же пятнадцать лет, на форумах появлялось невероятное количество новоиспеченных СХоводов. Кто-то орал что у него бабла дохера и он весь базис скупит и покажет всем, как надо реставрировать машины. Кто-то говорил что у него чуть ли не личный авиационный завод и он тормозные будет изготавливать на всю ораву, а уж сайлентблоки и подавно.
Надо ли говорить, где сейчас эти фанаты СХов ?
Базис - это ребята, которые проделывают огромную работу. В условиях жесткого европейского законодательства и конских налогов, они содержат фирму, которая по щелчку пальцев на вашей левой ноге готова выслать вам практически любую деталь на СХ. При этом цена будет на уровне запчастей на современную нормальную тачку. Да, для древнего говна, на котором собираешься возить картошку - это дорого, но это не их проблема. Более того, цена на базисе не берется от балды, действует закон рынка и предложения - когда сайлентов было много, они стоили 35 евро. Когда их осталось совсем мало - стали по 80 евро.
Я убедительно прошу перестать писать ересь и оскорблять Базис. Я их знаю лично, был в гостях в самом месте, бесконечно благодарен им за то, что они делают.
Еще из опыта предыдущих поколений - когда человек-самоделкин делал СХ дешево и улучшая технологию, ставя сайленты от волги и подушки мотора от жиги - в 100 процентах случаев получалось гавно. И у тебя получится говно, потому что для того, чтобы сделать классный сайлентблок, не уступающий оригинальному по характеристикам, нужно взять новый сайлент, сделать с него чертежи и передать на производство, которое технологически повторит этот чудесный гаджет.
Я НЕ СТАВЛЮ ПОД СОМНЕНИЕ твои возможности, не оцениваю твой запал и возможности, но на основании жизненного опыта могу сказать, что сайленты ты либо не сделаешь, либо это будет дешевое гавно, на котором СХ будет ехать как говно.
Я готов прилюдно извиниться и закупить по 10 комплектов каждого изделия, которое ты изготовишь, если качество будет соответствовать хотя бы дешевому неоригиналу.
Janus писал(а):Я готов прилюдно извиниться и закупить по 10 комплектов каждого изделия, которое ты изготовишь, если качество будет соответствовать хотя бы дешевому неоригиналу.
успеховКалдометр писал(а):P.S. Уже нашёл НИИ ,которое возьмётся за эту работу причём будет учтена твёрдость каждого изделия по образцу. И почему то мне кажется ,что как только у меня всё получиться,найдётся в достатке желающих сделать себе тоже самое....
"...Калдометр нашел НИИ..."Калдометр писал(а):P.S. Уже нашёл НИИ ,которое возьмётся за эту работу причём будет учтена твёрдость каждого изделия по образцу.
этот диалог д.б. с НИИJanus писал(а):Давай начнем конструктивный диалог по делу.
С нии я и срать рядом не сяду, все эти истории пиццот раз проходили. Ты их должен уговаривать, потом они задорого тебе делают гавно без гарантии.maxusman79 писал(а):этот диалог д.б. с НИИ
у Калдометра свой путь !Janus писал(а):все эти истории пиццот раз проходили.
Ну я так понял тут комплексно. И сайленты и подушки. И в итоге сумма другая. Далеко не 100евро.Janus писал(а):Amator
Дядь Дим, у нас конструктив не в почете тут. Все обсуждают опору с базиса за 220 евро, при том что ее там даже в наличии давно нет. А необходимая опора стоит 100 евро и в наличии есть. Но ковыряться на вражеском сайте барыг - это против правил настоящего мачо.
Положим, чтобы сделать копию "заводского" сайлентблока, нужно иметь хотя-бы один "заводской" сайлентблок. Причем, на выходе он будет гарантированно разрушен. Тут интрига.Janus писал(а):Калдометр возьмет сайлент-блок