Их было два типа, если реально надо могу срисовать с PHZ.хитрый ХМ писал(а):Кстати на ХМ с Бошем,какой насос?( цифры)
На доресте фильтр пюрфлюкс с вставкой внутрь алюминиевого корпуса для БОШ и с вставкой между верхом и низом корпуса фильтра для ЛУКАС. Большие хорошие фильтры. На ресте фильтры уменьшились и корпус пластиковый. Груша подкачки вместо кнопки на корпусе фильтра.PyxisNavigator писал(а):BLR
Не. В стакан ставится для Бош. Там фильтр в меньше по размерам .
Вот это и выносит мозг,сначала Эмилю теперь мне.Panurg писал(а):Судя по VIN'у двигло - DHX. А у DHX, как раз есть мозги, и проводная форсунка ( в третьем цилиндре ) .
А что с ним не так? У меня была только одна проблема - проводная форсунка была вкручена не в тот цилиндр.хитрый ХМ писал(а): Вот это и выносит мозг,сначала Эмилю теперь мне.
простояла всю зиму-завелась сполоборота,на следующий день вообще еле завёл,при том что свечи новые,оригинал и на улице в те дни было плюс 3+5Panurg писал(а):А что с ним не так? У меня была только одна проблема - проводная форсунка была вкручена не в тот цилиндр.хитрый ХМ писал(а): Вот это и выносит мозг,сначала Эмилю теперь мне.
В остальном - никаких проблем.
а в какой д.б ?Panurg писал(а):А что с ним не так? У меня была только одна проблема - проводная форсунка была вкручена не в тот цилиндр.
от настроения инженеров.balzam писал(а):maxusman79
???
От года зависит?
в DHX в третьем,в P8C в четвёртом(у меня было так)maxusman79 писал(а):а в какой д.б ?Panurg писал(а):А что с ним не так? У меня была только одна проблема - проводная форсунка была вкручена не в тот цилиндр.
В третий (от маховика)maxusman79 писал(а):а в какой д.б ?Panurg писал(а):А что с ним не так? У меня была только одна проблема - проводная форсунка была вкручена не в тот цилиндр.