Страница 1 из 1

Обратка с регулятора

Добавлено: 07 апр 2018 12:38
Ruslan90
Собственно лопнула обратка с регулятора, в связи с этим подскажите пожалуйста:
Новую вообще можно купить?)
Она расходиться на тройнике и трубочка уходит куда за рулевую, ее реально оттуда снять, если машина стоит на земле? ( без ямы)
Этот шланг высокого давления идет или нет?
Ситроен 3.0 1991 г.

Re: Обратка с регулятора

Добавлено: 07 апр 2018 14:07
BLR
Оооо, да тебе повезло! Шланги - одна из первых процедур для проверки. Почитай у меня в БЖ. Я это делал с асфальта, но у тебя крутое двигло - не знаю...

Re: Обратка с регулятора

Добавлено: 08 апр 2018 20:15
Amator
Ruslan90 писал(а):Собственно лопнула обратка с регулятора, в связи с этим подскажите пожалуйста:
Новую вообще можно купить?)
Она расходиться на тройнике и трубочка уходит куда за рулевую, ее реально оттуда снять, если машина стоит на земле? ( без ямы)
Этот шланг высокого давления идет или нет?
Ситроен 3.0 1991 г.
Нужно брать медную трубочку как вставку во внутренний диаметр лопнувшей резиновой обратки. Лопается она примерно на изгибе спереди выше РД сантиметров на 15. Нужно чётко прощупать и рассмотреть где и только потом разрезать. Пульсации давления там большие и оплётка наружная помогает их удерживать. Отросток идёт на обратку электроклапана. Там тоже выбросы недетские. Без ямы такую трубочку не снять. Да и зачем? На что её менять? Новая может стоить запредельно дорого, может уже не быть доступной к заказу. Отремонтированная вставкой будет ездить долго. Под хомуты резиночки, чтобы не перерубить сам шланг.

Re: Обратка с регулятора

Добавлено: 09 апр 2018 09:14
BLR
Разве у него вопрос про трубку высокого давления? Тогда я это не делал.