Страница 8 из 10

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

Добавлено: 19 июл 2018 18:33
Ситрогон
7676
Меня Гидросистема ещё не особо клевала. Так, слехка пугнула дозатором.. :-)
Поэтому и не стремюсь делать трубку с крантиком (стенд) . Такой уж, у меня ндрав: Пока не дзёбнет - не особо шеволюсь. Да и боюся я энту ГидроСтрасть.. Как подумаю про корректора или ГУР - так в обморок и бросат ! :-D

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

Добавлено: 20 июл 2018 10:51
maxusman79
7676 писал(а):Где в Питере и окрестностях есть какая-либо приспособа для оценки работоспособности дозатора?
а в лекар не умеют ?
:)

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

Добавлено: 20 июл 2018 16:16
7676
maxusman79 писал(а):
7676 писал(а):Где в Питере и окрестностях есть какая-либо приспособа для оценки работоспособности дозатора?
а в лекар не умеют ?
:)
У всех только "сферомерки", а дальше никто идти не желает. Тем не менее, внедрение приспособы предполагается именно в Le.Car. Работают качественно, профессионально, подход творческий. Впрочем, характер предводителя далеко не подарок. Упертый до безобразия, но профессионализм не позволяет ему делать ошибок. И все предъявляемые к нему претензии происходят от требований клиента (клиент всегда прав!!!). Если бы прислушивались к рекомендациям, то и проблем было бы меньше. Как пример (простейший) - при замене промежуточного подшипника правого приводного вала, предлагается заменить масло МКПП и сальник коробки (что, естественно, увеличит расходы клиента). Клиент настаивает только на замене подшипника (он всегда прав) и через месяц-два выкатывает претензию о протечке сальника, мол вы его повредили, и меняйте как ваш косяк. Подобных случаев немеряно (клиент прав!!! но не всегда адекватен). Тем не менее, приспособа будет внедряться в Le.Car, других альтернатив не предлагалось, только обсоски разных версий.

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

Добавлено: 21 июл 2018 08:37
Oleg_klm
7676 писал(а):У всех только "сферомерки", а дальше никто идти не желает.
За других не говори.

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

Добавлено: 21 июл 2018 11:34
7676
Oleg_klm писал(а):
7676 писал(а):У всех только "сферомерки", а дальше никто идти не желает.
За других не говори.
По крайней мере в Питере никто не признается.

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

Добавлено: 21 июл 2018 13:06
Oleg_klm
А зачем тебе, имея такой замечательный источник давления, как машина, еще что-то городить? Да, с ГА не так просто, как с ГП, но тем не менее...

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

Добавлено: 21 июл 2018 16:43
7676
Oleg_klm писал(а):А зачем тебе, имея такой замечательный источник давления, как машина, еще что-то городить? Да, с ГА не так просто, как с ГП, но тем не менее...
По сути да. Втыкай куда надо мнометр, глуши чё хошь и всё проверишь. Однако, имея в руках б/у вещь, внедряемую вместо дохлой, хотелось бы оценить степень её пригодности ещё до установки. Поэтому какая-то проверялка была бы желательна, компактная и, по крайней мере, не перевозимая и претаскиваемая, а легко переносимая отвязанная от электрики (возможно на базе домкрата или типа того).

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

Добавлено: 21 июл 2018 17:46
Ситрогон
7676
Та шо там вымерять? Допуск на плунжерной паре - парочку микрон. Проехал 30-50ткм, и нет этих микроноф.. Вот и вместо масляной плёнки в кольцевых проточках плунжеров - галимый поток, просачивающийся в обратку, между плунжером и телом дозатора. Хош не хош, а с дозаторами придётся прощацца.. ГТЦ надоть колхозить.
Ну или заколхозить с дозатором так, чтобы передние тормоза работали через неизношеный канал заднего контура дозатора.. ⊙_⊙

Долгое перекрытие обратки дозатора

Добавлено: 22 июн 2020 11:58
liberzon1990
Менял шланг подачи на бачке ,налил в новый шланг lhm,приотпустил болт на регуляторе,завёл,дал поработать 2 минуты,закрутил болт на регуляторе.Потом просто поднял в 4-е чтобы проверить уровень lhm.И смотрю что отсечки долго нет,обычно херачит каждые 8 секунд.А тут ровно минуту.Решил снять шланги на бачке.(см.видео)И вижу что утечки с тормозного нету.Собственно вопрос:почему он перестал давать утечку?Это с поднятием в 4-е связано или воздух не весь был вышел? Нажал был на тормоз,отсечка стала каждые 8 сек.потом опять через 2-3 минуты стал ждать отсечку и она опять через 1 мин.стала.Заглушил был,завёл через 3 часа,зад не упал при заводке,а обычно падает.Почему нету постоянства? Хотел уже в дозатор лезть,а он странно себя ведёт.

phpBB [media]

Долгое перекрытие обратки дозатора

Добавлено: 22 июн 2020 12:06
AS2
liberzon1990, все вернется назад через несколько дней.

Долгое перекрытие обратки дозатора

Добавлено: 22 июн 2020 12:23
Ситрогон
liberzon1990,
Ну и что? Вспомни, как у меня и SMi такое же было. Он аж тему на несколько страниц заделал. Да, пока машина на месте - такая странность наблюдалась. Но в последствии - просадка задка при торможении, затем шипение, ну и как итог : 1плнжерной паре пришол абзац.

Долгое перекрытие обратки дозатора

Добавлено: 22 июн 2020 12:28
liberzon1990
AS2 писал(а):все вернется назад через несколько дней.
Отсечка может быть.А как объяснить прекращение утечки с дозатора та,если это воздух?
Ситрогон писал(а): такая странность наблюдалась.
Так а объяснение есть этой странности?Или до сих пор спустя 25 лет как авто выехало из конвейера одни предположения?

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунды:
Аматор выше писал так на этот феномен: "с повышением давления задней подвески третий плунжер дозатора смещается назад (если неясно то от капюшона дальше и к задней заглушке ближе) при самом нижнем положении давления в задней подвеске нет и третий плунжер смещается вперёд
возможно просели межплунжерные пружинки, возможно на утолщении заднего плунжера, то которое уже в компенсационной камере, износ, возможно износились его уплотнения (там же в компенсационной).
обратка дозатора одна, хотя выходов два. внутри под капюшоном отверстия обраток выходят в одну полость.
для себя можно заняться, отключая попеременно и вместе задний/передний контуры дозатора. меряя при этом отсечку и утечку. потом менять колечки-уплотнения. также можно поменять пружинки.
повторю этим можно заняться чисто для себя."

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
В общем видимо это связано с поднятием авто в 4-е.Значит буду менять пружинки пробовать.

Отправлено спустя 5 минуты 43 секунды:
И ещё,я правильно понимаю если я загнал воздух в тормоза,то недостаточно простой прокачки суппортов,а надо и блок абс прокачать?Даже если абс не работает из-за датчика?Где-то была тема,к чему пришли та,нужна Лексия,если нету штуцера на блоке? Или достаточно просто больше с суппортов сливать?

Долгое перекрытие обратки дозатора

Добавлено: 22 июн 2020 12:52
Ситрогон
liberzon1990 писал(а):Так а объяснение есть этой странности? Или до сих пор спустя 25 лет как авто выехало из конвейера одни предположения?
Есть объяснение. Именно через пару минут, давление лхм - кое как центрует изношеную плунж.пару и она перекрывает канал в.д. Центровка происходит за счёт продольных канавок плунжера.
Например, у меня так было во всех уровнях. 4уровень не при чём. Как бы не двигался третий плунжер - 1плунжер никуда не сместится, т.к. с одной стороны его не пустит стопорное кольцо, а с другой стороны не пустят две межплунжерные и возвратная пружинки. Если бы эти пружинки износились (разом) то плунжер бы практически не отходил назад и колёса бы тормозили всё время.

Долгое перекрытие обратки дозатора

Добавлено: 22 июн 2020 19:34
BLR
Amator писал(а):прокачать блок АБС
Как его прокачать?
Когда у меня был доступ к блоку..., вижу только одни трубки, штуцера прокачки нет.

Долгое перекрытие обратки дозатора

Добавлено: 22 июн 2020 20:43
liberzon1990
Кстати Лексией можно только на второй Ксантии прокачивать блок,если повар Француз нам не врёт. http://xantia007.free.fr/36_purge_frein_tuto.php

Отправлено спустя 15 минуты 3 секунды:
Ситрогон, Спасибо.