Страница 1 из 3

Чип-тюнинг Турбы

Добавлено: 23 апр 2018 13:35
AlexM
Господа, кто что знает про чип-тюнинг RGX-а? Хочу больше мощи раздуть.

Re: Чип-тюнинг Турбы

Добавлено: 23 апр 2018 13:49
AS2
AlexM
:)
С клапана управление турбиной сними центральный шланчик....
Получишь мощщщь!
(только джеки-чан на оборотах выше 3500 загорается и говорит о несоответствии давления надува)
:)

Re: Чип-тюнинг Турбы

Добавлено: 23 апр 2018 13:59
AlexM
AS2 писал(а):С клапана управление турбиной сними центральный шланчик....
Получишь мощщщь!
И сколько при этом турбина выдувает, не смотрели? Я у себя лексией увидел ограничение в 1.6 бара (0.6 наддува), в которое он упирается еще тысяч с двух. Если не ограничивать совсем, то наверно слишком дофига на оборотах получится?
Я вообще думал, что отключив вэйст-гейт получу ошибку и аварийный режим, че-нибудь типа отсечки на 3000 оборотов.
Т.е. турбина просто будет дуть во всю, а мозги соответствующим образом будут лить бенз и регулить зажигание? Там есть карты на такое давление?

Re: Чип-тюнинг Турбы

Добавлено: 23 апр 2018 14:04
Oleg_klm
Попробуй найти прошивку от Альфы Overboost, вроде, называлась. Когда-то находил, но не качнул, дурак.

Re: Чип-тюнинг Турбы

Добавлено: 23 апр 2018 14:10
AlexM
Oleg_klm писал(а):Попробуй найти прошивку от Альфы Overboost
А у них мотор как называется RGX или по-своему как?

Re: Чип-тюнинг Турбы

Добавлено: 23 апр 2018 14:18
Oleg_klm
Так же. Я год назад пытался искать, так только на архив с штатными ПСА-шными натыкался.

Re: Чип-тюнинг Турбы

Добавлено: 23 апр 2018 15:32
AlexM
Oleg_klm писал(а):только на архив с штатными ПСА-шными натыкался.
На вот этот? https://forum.grodno.net/index.php?acti ... ach=168551 2_0_turbo_petrol_xu10j2te_bosch_mp3_2_RGX_std_firmware.zip
Спрошу у знакомых альфистов, может чего подскажут. Правда я у них ни одной четверки еще не видел под капотом, то пять то шесть цилиндров.

Re: Чип-тюнинг Турбы

Добавлено: 23 апр 2018 16:02
JuGich
AlexM
ссылка битая

Re: Чип-тюнинг Турбы

Добавлено: 23 апр 2018 16:08
Oleg_klm
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/109-% ... entry78845 - Это для ДК5 паршивка???

Re: Чип-тюнинг Турбы

Добавлено: 23 апр 2018 19:13
AlexM
JuGich писал(а):ссылка битая
У меня прям по клику скачивает.

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:
Так все-таки, если самому гейтом управлять, кроме джекичана ничего с мозгами не произойдет?
Если просто в шланг управляющий воткнуть жиклер-демпфер, чтобы привод с задержкой срабатывал, скажем секундной. Топнул газ, секундный неограниченный буст, потом в номинал. Похожую штуку делал еще с вакуум корректором трамблера при езде на газу.

Re: Чип-тюнинг Турбы

Добавлено: 23 апр 2018 19:21
AS2
AlexM
Я не заметил никаких изменений.
Только надо за воздуховодами следить. Они на повышенное давление не рассчитаны.
А так после 3000 оборотов машина - пуля. На холодном асфальте асфальт шлифует вплоть до 4й передачи. (Ну это на зимней резине... И возможно грязном асфальте) :)

Re: Чип-тюнинг Турбы

Добавлено: 23 апр 2018 20:01
AlexM
Хмм.. Заманчиво конечно.. Но как-то стремно, выдержит ли мотор такое повышение нагрузки. Что обычно первым отказывает при избыточной форсировке? Поршня горят, или выпускные клапана? Хотелось бы как-то мотор не убить раньше времени.

Re: Чип-тюнинг Турбы

Добавлено: 23 апр 2018 20:05
AS2
AlexM
Так буст механический поставь, чтобы не дул больше. :)
Тут вся проблема в том, что у нас мозг душит турбу, выравнивая полку момента.

Re: Чип-тюнинг Турбы

Добавлено: 24 апр 2018 12:36
Alien67rus
Ну как вариант воткнуть N5 распред с XU9JAZ и при стандартной турбе моща прыгает до 180-190 резвых пони.

Re: Чип-тюнинг Турбы

Добавлено: 24 апр 2018 13:32
AlexM
AS2 писал(а):Так буст механический поставь, чтобы не дул больше. :)
Ну как бы по регламенту не положено детали менять, класс стандарт.. Но т.к. регламент получился довольно несправедлив, и для равенства сил мне надо сил 200, то думаю будет честно регламент обойти.
AS2 писал(а):Тут вся проблема в том, что у нас мозг душит турбу, выравнивая полку момента.
Вопрос в том, душит ради снижения паспортных цифр, или чтобы железо выдерживало.
Alien67rus писал(а):Ну как вариант воткнуть N5 распред с XU9JAZ и при стандартной турбе моща прыгает до 180-190 резвых пони.
При стандартной турбе и стандартной прошивке? Я так прикидывал, что при неограниченном наддуве и с штатным железом будут те же 190 сил.