Страница 5 из 8

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

Добавлено: 29 май 2018 09:39
maxusman79
Larry
2.2 л170 л.с.дизель

170???

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
Larry писал(а):ремонт бублика - 8 тыс. р. если самому снимать-ставить.
а что там поломалось то ?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
а
понятно
"Очень экономичный дизель 2,0 HDi в 136 л.с. (сайт авто.ру не дает возможности выбрать такой вариант двигателя)"

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
а ведь он бился в мордочку ???
или я что-то путаю ?

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

Добавлено: 29 май 2018 10:14
Larry
maxusman79 писал(а):Larry
2.2 л170 л.с.дизель

170???

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
Larry писал(а):ремонт бублика - 8 тыс. р. если самому снимать-ставить.
а что там поломалось то ?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
а
понятно
"Очень экономичный дизель 2,0 HDi в 136 л.с. (сайт авто.ру не дает возможности выбрать такой вариант двигателя)"

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
а ведь он бился в мордочку ???
или я что-то путаю ?
Бублик жив, но в нем есть обгонная муфта, которая порой не выдерживает момент от двигателя - в жару на подъем полностью груженным при резкой тапке в пол. раза три за сезон такое выскакивало. Желательно все-таки бублик перебрать.

Было попутное столкновение. Не фатально, только косметика - бампер, капот, фары. Все восстановлено оригиналом.

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

Добавлено: 29 май 2018 11:55
AOL
Larry писал(а):...
Лексией машина конфигурируется после замены коробки, просто прописывается механическая пятиступка. Но нужно смотреть отличия по мехчасти (полуоси, маховик и т.п.).
Это может подкинуть сюрприз... и оказаться совсем не так просто.
Например я на таком же DW10BTED4 моторе обнаружил, что бывает аж 3 разных типа топливных форсунок (отличаются малозаметной маркировкой на корпусе, парт№ один и тот же) и калибровка через лексию доступна только для двух из трёх типов, а на конкретно моем типе калибровка вот просто не работает. С КПП опасаюсь такого рода неожиданностей.

Замена механической части возможна, да. На Ксантии я оставил на шлейфе висеть калькулятор АКПП и мозг двигателя не знал, что у него механика в реальности.

Да еще примерно тысяч через 100, а может и раньше, у этого авто приедут экологические системы (я про FAP и EGR).

В общем пусть с автору покупают и везут в Белоруссию :)
Там к колхозу относятся гораздо спокойнее, чем тут, на форуме.

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

Добавлено: 29 май 2018 12:28
Larry
Дык колхоза ж практически нет! Бонапарт пока снимается с продажи ввиду бронирования потенциальным покупателем.

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

Добавлено: 29 май 2018 12:53
AOL
Larry писал(а):Дык колхоза ж практически нет! Бонапарт пока снимается с продажи ввиду бронировария потенциальным покупателем.
Саша, я же не про тебя написал когда упомянул колхоз - а про будущего владельца, которому придется как-то приводить в чувство систему FAP. А самый наверное популярный способ, это как раз колхоз.... выбивание керамики, хакерская прошивка калькуляторов, заглушение трубок.

Вот пусть следующий этим и страдает.

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

Добавлено: 29 май 2018 13:23
Larry
Зачем творить такое? На моторлэнде фап взять с битого авто с умеренным пробегом, как и кат, и не парить мозх машине и себе. Калькуляторы из-за фапа совсем совсем трогать не надо - достаточно трубку датчика после фапа вывести в атмосферу.

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

Добавлено: 29 май 2018 21:02
Алекс
AOL
Почему мысль что в Беларуси обязательно колхозят? Как раз таки откровенный колхоз гораздо чаще встречается на машинах из РФ.
Это первое. Фап реально живёт гораздо дольше. А заправлять его на этом авто надо редко. В смысле иолис.
Егр вообще смешная проблема. Почистить. Не помогло, поменять.

И кстати на этом моторе часто встречается версия с обычным катализатором. У товарища был такой. Не так давно выставлял его тут на продажу.

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

Добавлено: 29 май 2018 21:08
SLB
Сюда возили "бублик" ал4 моего товарища. Отвозил и забирал я сам. Снимал товарищ.
Сделали качественно 2 года назад за трояк.

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

Добавлено: 29 май 2018 22:54
VladimirXM
Красивые фотки. А покупатель от куда? Надеюсь заберет. ЧОТКАЯ машинка.

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

Добавлено: 30 май 2018 15:09
Larry
Алекс писал(а):AOL
Почему мысль что в Беларуси обязательно колхозят? Как раз таки откровенный колхоз гораздо чаще встречается на машинах из РФ.
Это первое. Фап реально живёт гораздо дольше. А заправлять его на этом авто надо редко. В смысле иолис.
Егр вообще смешная проблема. Почистить. Не помогло, поменять.

И кстати на этом моторе часто встречается версия с обычным катализатором. У товарища был такой. Не так давно выставлял его тут на продажу.
Кат и фап в наличии, еолис еще не кончился - там бак для него на пять литров.

Добавлено спустя 46 секунд:
SLB писал(а):Сюда возили "бублик" ал4 моего товарища. Отвозил и забирал я сам. Снимал товарищ.
Сделали качественно 2 года назад за трояк.
ссыль или адрес забыл прикрутить к сообщению.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
VladimirXM писал(а):Красивые фотки. А покупатель от куда? Надеюсь заберет. ЧОТКАЯ машинка.
Фотал на трехмегапиксельного старичка HP PhotoSmart 715 купленного еще в 2001 году за запредельные 400 баксов того времени.. У него объектив стекло 3см! в диаметре, фотосила просто запредельная.
Покупатель пока инкогнито. Но надежный. Сегодня с авто ру аж с Крыма звонили. "Вы откуда?", "Да тут, рядом, из Крыма. На самолете ведь недолго... А Вы рядом с Москвой, утром завтра могу быть уже у Вас".

Добавлено спустя 1 час 42 секунды:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
Вспомнил что еще - купил с упавшей стрелкой на тахометре, ремонтировал сам по рецепту в сети по принципу "сделал-забыл".

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

Добавлено: 30 май 2018 16:50
SLB
Larry писал(а):
SLB писал(а):Сюда возили "бублик" ал4 моего товарища. Отвозил и забирал я сам. Снимал товарищ.
Сделали качественно 2 года назад за трояк.
ссыль или адрес забыл прикрутить к сообщению.
Ой, извиняюсь!
https://transfix.su

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

Добавлено: 30 май 2018 16:51
AOL
Larry писал(а): Покупатель пока инкогнито. Но надежный. Сегодня с авто ру аж с Крыма звонили. "Вы откуда?", "Да тут, рядом, из Крыма. На самолете ведь недолго... А Вы рядом с Москвой, утром завтра могу быть уже у Вас".
Кстати да - мой черный как раз в Крым и уехал. Катается где-то там, уже и штраф мне прислали из-под Краснодара :)
Оспорил, отменили.

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

Добавлено: 31 май 2018 08:21
Anderson
Larry
Приветствую ! Актуально ли еще предложение ?

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

Добавлено: 31 май 2018 10:14
tuningsa71
RoadRunner писал(а):
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Усилю
Двойное усиление!

Изображение

ОООгггооонььь тачка !!!!!

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

Добавлено: 31 май 2018 16:50
Алекс Желтый
Larry писал(а):Дык колхоза ж практически нет! Бонапарт пока снимается с продажи ввиду бронирования потенциальным покупателем.
Добавлено спустя 14 секунд:
Anderson писал(а):Larry
Приветствую ! Актуально ли еще предложение ?
Александр, кто то ещё хочет купить. Хотя больше похоже проверку на гнилость.
Who are you Mr. Anderson? Новичек скороспелый возжелавший прелесть... :twisted: