Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Добрый день. Машина( Ксантия, седан, бензин 1,8 литра, 8 клапанов, кондиционер, 1994 года) постояла в гараже 4 месяца зимой( ремонтировал задний мост) и сейчас сразу при включении зажигания начинают крутиться оба вентилятора ОЖ на большой скорости. После запуска движка переходят на малую скорость и через полминуты начинает загораться лампа перегрева и табло СТОП. Через минуту- две лампа и табло начинают беспорядочно мигать. Когда движок глушу, вентиляторы все равно крутятся, даже когда выключаю зажигание. После снятия клеммы батареи останавливаются и после подсоединения клеммы больше не крутятся, пока не включишь зажигание. Добрался до реле. Проверил- не залипают. Если реле сняты, то соответственно вентиляторы не крутятся и лампочки не зажигаются. Движок прогревается нормально, термостат открывается без проблем. Может кто нибудь может подсказать, где дальше копать. Думал на блок управления, но, тогда почему не горят лампы при снятых реле? Они вроде с реле не пересекаются, если судить по схеме. Зараннее благодарен за советы и замечания.
Это тот датчик, который стоит справа? Или один из тех, которые стоят за термостатом? Думаю снять блок управления вентиляторами. Заодно почищу разъем. Может быть он окислен.
Я все время путаю. Правильно ли я считаю, что Битрон- это блок управления, который находится под левой фарой? Может быть можно где нибудь добыть схемы этого блока, чтобы понять, как взаимосвязаны в нем управление реле и управление лампой перегрева на щитке.
не хочу много умничать. но с такой проблемой сталкивался на автомобиле шкода 2008 года выпуска, проблема оказалась в том что нарушилась система контактов в блоке предохранителей и реле.
Ну а теперь я поумничаю. Да, битрон это то, что под левой фарой. Почти уверен, что там ничего не надо трогать. Самое простое - очисти контакты минусовых проводов на левом крыли, чуть дороже - замени коричневый датчик.
Есть темы про вентиляторы.