Он будет простой накидной, а это неправильно.mikluho писал(а):Ключ на 7 маленько расточить никак вообще?
Это неправильно, если закисшие штуцера крутить, для обычных пойдет и переточеныйPanc12 писал(а):Он будет простой накидной, а это неправильно.mikluho писал(а):Ключ на 7 маленько расточить никак вообще?
Ясен члещь, не кувалда и не напильник, но, поверь, большинство используют, и рады несорваным/неслизаным штуцерам.Panc12 писал(а):фуфло а не инструмент
Есть такие. Ничего ими из трубок не получилось открутить. (Ну не смог найти свои нормальные ключи, пришлось эксперименты ставить)Panc12 писал(а):На доресте.
Сначала я думал, что там 1 такой, слизаный, но потом...
Оказалось что они почти все 7.5
Проверял разными ключами. 8 никак не открутить проскальзывает. а 7 не налазит!
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Посмотрел в интернете вообще не нашел ключа на 7.5
Получается, что скорее всего ключ дюймовый нужен.
Нашел в интернете только такие.
Думаю для трубочек весьма не плохой вариант. Скорее всего даже сорванный шлиц можно открутить .
Ведь указано нормальный. А нормальным стяжным на 8 и семёрка откручивается. Зазор на стяжке 3-4 мм и сталь хорошая (не хрупкая и не мягкая). А хороший инструмент, он и стоит неплохо, но есть, как говорится, варианты. А в Питере такого инструмента хватает, даже в наличии. Кури инет. Недавно искал приспособу, отчаялся, залез в инет и в Питере нашел качественную инструменту за приемлемую денушку. В поиск и удачи!Oleg_klm писал(а):Купи уже нормальный стяжной прокачной 8мм ключ. Если денег нет, укради, выклянчи, заработай в конце-то концов!
я при разборе авто страгиваю штуцера кривыми пассатижамиPanc12 писал(а):Там не 8 мм
8мм стяжной покупал 2 жды. Это вообще фуфло а не инструмент. Он и большой и неудобный и сделан из говна. Тут нужен качественный инструмент.