Страница 1 из 2

Нужен штангенциркуль

Добавлено: 24 июл 2018 22:19
Slavianin
Меняю подшипники рычагов, нужен длинный штангенциркуль. На день, даже быстрее

Re: Нужен штангенциркуль

Добавлено: 24 июл 2018 23:06
Алекс Желтый
Slavianin писал(а):Меняю подшипники рычагов, нужен длинный штангенциркуль. На день, даже быстрее
Насколько длинный? У меня около 30-ти сантиметров.

Re: Нужен штангенциркуль

Добавлено: 25 июл 2018 00:01
4ao-kakao
я использовал 30 см


https://a.d-cd.net/2ae4995s-960.jpg

Re: Нужен штангенциркуль

Добавлено: 25 июл 2018 00:09
Slavianin
Вроде нашелся в Москве.
Насколько втулка должна быть короче?

Re: Нужен штангенциркуль

Добавлено: 25 июл 2018 00:22
4ao-kakao
Slavianin
с5, хм на 0,08
ВХ - мин 0.17 максимум 0.30

но это по инструменту 6322Т

фиг ты поймаешь 0.08 этим штангелем)

я делал по пять замеров и исходя из среднего думал дальше

Re: Нужен штангенциркуль

Добавлено: 25 июл 2018 09:55
Slavianin
А про ксантию чего пишут?

Re: Нужен штангенциркуль

Добавлено: 25 июл 2018 11:21
balzam
Slavianin
Сань я чёт не пойму твою проблему.

Re: Нужен штангенциркуль

Добавлено: 25 июл 2018 13:27
Slavianin
balzam
Меняю подшипники в задних рычагах Ксантии.
Делать плохо не хочу, пытаюсь узнать как делать правильно.
Соответственно, хочу знать точные цифры.

Re: Нужен штангенциркуль

Добавлено: 25 июл 2018 13:53
Larry
Не парьте мозх - штангенциркуль не нужен. Достаточно иметь тиски, в которые можно зажать рычаг со всем подсобранным комплектом подшипников-шляп и регулировочных шайб. При зажимании рычага в сборе в тисках начинаешь качать сам рычаг и очень быстро поймешь - маловата толщина регулировочной шайбы или, наоборот, великовата. В процессе замены неоднократно пользовал как штангенциркуль, так и метод с тисками (зажимал в гидравлическом прессе, очень удобно, когда рычаг вертикально стоит, сразу чувствуется слабина или степень зажатия). Остановился на тисках. Ни разу подшипники не выходили преждевременно из строя ни на Ксантии, ни на С5. В одном из сервисов сервисмены взяли способ на вооружение.

Re: Нужен штангенциркуль

Добавлено: 25 июл 2018 14:12
balzam
Slavianin
Христо напиши.мы по весне в сарайке меняли.

Re: Нужен штангенциркуль

Добавлено: 25 июл 2018 14:13
Larry
главное - шайбами регулировочными запастись.

Re: Нужен штангенциркуль

Добавлено: 27 июл 2018 00:03
4ao-kakao
Larry писал(а):Не парьте мозх - штангенциркуль не нужен. Достаточно иметь тиски, в которые можно зажать рычаг со всем подсобранным комплектом подшипников-шляп и регулировочных шайб. При зажимании рычага в сборе в тисках начинаешь качать сам рычаг и очень быстро поймешь - маловата толщина регулировочной шайбы или, наоборот, великовата. В процессе замены неоднократно пользовал как штангенциркуль, так и метод с тисками (зажимал в гидравлическом прессе, очень удобно, когда рычаг вертикально стоит, сразу чувствуется слабина или степень зажатия). Остановился на тисках. Ни разу подшипники не выходили преждевременно из строя ни на Ксантии, ни на С5. В одном из сервисов сервисмены взяли способ на вооружение.
Рычаг в тисках, сильнее зажал тиски - рычаг ходит туго. приотпустил тиски - рычаг легко крутится. Это что значит? Какие дальнейшие действия?

Re: Нужен штангенциркуль

Добавлено: 27 июл 2018 06:22
mikluho
4ao-kakao писал(а): Рычаг в тисках, сильнее зажал тиски - рычаг ходит туго. приотпустил тиски - рычаг легко крутится. Это что значит? Какие дальнейшие действия?
130Нм если на память и без динамометрического ключа мне кажется вообще нечего ловить там
Сначала без смазки пробуешь, потом со смазкой и сальниками, а усилие одно и тоже должно быть, каждый раз до ньютонов не попадешь, тем более, занимаясь подбором шайб

Re: Нужен штангенциркуль

Добавлено: 27 июл 2018 10:23
Larry
4ao-kakao писал(а):
Larry писал(а):Не парьте мозх - штангенциркуль не нужен. Достаточно иметь тиски, в которые можно зажать рычаг со всем подсобранным комплектом подшипников-шляп и регулировочных шайб. При зажимании рычага в сборе в тисках начинаешь качать сам рычаг и очень быстро поймешь - маловата толщина регулировочной шайбы или, наоборот, великовата. В процессе замены неоднократно пользовал как штангенциркуль, так и метод с тисками (зажимал в гидравлическом прессе, очень удобно, когда рычаг вертикально стоит, сразу чувствуется слабина или степень зажатия). Остановился на тисках. Ни разу подшипники не выходили преждевременно из строя ни на Ксантии, ни на С5. В одном из сервисов сервисмены взяли способ на вооружение.
Рычаг в тисках, сильнее зажал тиски - рычаг ходит туго. приотпустил тиски - рычаг легко крутится. Это что значит? Какие дальнейшие действия?
Если туго рычаг ходит, то шайбу надо ставить меньшей толщины. Должен ходить относительно легко, но без люфта при покачивании рычага в его плоскости. Ну типа того, как автомобильную дверь проверяют на износ петель.
Кстати - зажимать без фанатизма., а то с дуру можно погнуть проставочную стальную трубку, на которую одеваются внутренние обоймы подшипников.

Re: Нужен штангенциркуль

Добавлено: 27 июл 2018 10:48
4ao-kakao
Larry писал(а):Если туго рычаг ходит, то шайбу надо ставить меньшей толщины. Должен ходить относительно легко, но без люфта при покачивании рычага в его плоскости. Ну типа того, как автомобильную дверь проверяют на износ петель.
Кстати - зажимать без фанатизма., а то с дуру можно погнуть проставочную стальную трубку, на которую одеваются внутренние обоймы подшипников.
На ВХ это не подходит, допуски разные, не поймаешь его на "глаз".
У вас на с5 0.08 зазор.