Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания
Добавлено: 11 янв 2019 13:11
Vlas
Janus
Respect
Janus
Respect
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
https://cx.podolsk.ru/board/
А вы знаете,тут наверное не в олдтаймере дело.Мерсам 123-м некоторым тоже же лет по 40.Сайленты на них по 3$ за штуку.Ну если lemforder ну максимум 7.Видимо в количестве выпускаемых в своё время авто дело,и в рентабельности.Живых мерсов видимо побольше..SMi писал(а):Ну так и С5 не олдтаймер.
в этом одно из основных хау-ноу цеиксовской подвески - плавающий сайлент. Но если современные плавающие сайленты это железные ШСы, которые передают все вибрации и стуки, то здесь этот плавающий сайлент шумо и вибро изолирован за счет своей хитрой конструкции и материалов. Преимущество плавающего сайлента перед обычным в том что он не создает паразитных сопротивлений движению рычага, который, в свою очередь, без каких либо посредников передает все неровности на дороге прямо в сферу где они и растворяются4ao-kakao писал(а): а сайлен мне сначала показался простым, а как глянул фото - он что двух составной?
Сдается мне усилие закручивания обычного резинового сайлента, как на ксантии, несопоставимо с жесткостью подвески и не вносит сколь-нибудь значимого вклада. А плавающим его там сделали чтобы не рвался из-за больших ходов и регулярных падений на пузо. На том же ВХ-е спереди вроде вообще подшипники стояли в рычаге? Сколько на нем стоит это дело поменять? А на Ксантии внедрили антипросадку, рычаги перстали постоянно выкручиваться и стало можно использовать простые дешевые резиновые сайленты.Vlas писал(а):Преимущество плавающего сайлента перед обычным в том что он не создает паразитных сопротивлений движению рычага, который, в свою очередь, без каких либо посредников передает все неровности на дороге прямо в сферу где они и растворяются
А там пневма и большие внедорожные хода? Тогда, наверно, из тех же соображений, что и на СХ, резинка бы рвалась.Vlas писал(а):интересно ради каких спортивных амбиций этих сраных железных ШСов напихали в заднюю подвеску моего старого ренж ровера
Возможно я чего-то не понимаю, но почему было не поставить подшипники как сзади или на верхних рычагах?Vlas писал(а):в этом одно из основных хау-ноу цеиксовской подвески - плавающий сайлент. Но если современные плавающие сайленты это железные ШСы, которые передают все вибрации и стуки, то здесь этот плавающий сайлент шумо и вибро изолирован за счет своей хитрой конструкции и материалов. Преимущество плавающего сайлента перед обычным в том что он не создает паразитных сопротивлений движению рычага, который, в свою очередь, без каких либо посредников передает все неровности на дороге прямо в сферу где они и растворяются4ao-kakao писал(а): а сайлен мне сначала показался простым, а как глянул фото - он что двух составной?
вряд ли. По крайней мере я точно больше не буду вкладываться, морозить свои деньги. Мне они вообще без надобности т.к. успел купить и поставить оригинальные года 4 назад. В районе 16 тыщ рублей комплект с базиса тогда обходилсяКалдометр писал(а): Или китаёзы ещё понаделуют?
Неслабая накрутка у интернет магазинов. С моей последней оптовой скидкой -4700 за штуку получается....Так что конечно выгодней покупать комплектVlas писал(а):вряд ли. По крайней мере я точно больше не буду вкладываться, морозить свои деньги. Мне они вообще без надобности т.к. успел купить и поставить оригинальные года 4 назад. В районе 16 тыщ рублей комплект с базиса тогда обходилсяКалдометр писал(а): Или китаёзы ещё понаделуют?
а насчет свободной продажи я конечно иллюзий не питаю, но вот делал я таким же образом стойки стабилизатора на СХ 20 комплектов и бОльшая их часть ушла именно через интернет магазины неизвестным форуму теневым цеиксоводам
ЗЫ пока что паниковать рано) кто хочет приобрести но не имеет в данный момент возможности - может зарезервировать комплект на срок до 3 месяцев
Ура! Их есть у меняVlas писал(а):хорошие новости - сайлентблоки пришли!