Джин писал(а):Вот, сдохнет через 25 лет.
https://www.google.com/search?q=Клещево ... 74&bih=534tuningsa71 писал(а):Что за инструмент справа лежит ?
можно фото его или инфу где такое купить ?
Цена как три свинцовых. Можно взять ячейки 20 А*ч тогда будет по цене как полтора свинцового аккума. У меня 20 амперчасный стоит никаких проблем. Емкость достаточная. Заряжается до полной за считаные минуты на автомобиле после запуска двигателя. А у свинцового емкость в 50 А*ч , но такая емкость нужна потому что он медленнее заряжается да и емкость садится быстро, к концу эксплуатации через 3-4 года в нем остается 5-10 А*ч.Oleg_klm писал(а):И самое главное - цена того титаната лития?
Ссылочку можно? Ну, где взять.Джин писал(а):Цена как три свинцовых
Это у вас что-то в консерватории...Джин писал(а):емкость садится быстро, к концу эксплуатации через 3-4 года в нем остается 5-10 А*ч.
-50 это хорошо, а вот +65 наверное маловато будет? Ведь там тепло и от двигателя, и постоянный обдув от радиатора. В таких условиях на сколько меньше станет ресурс АКБ против заявленного?Джин писал(а):Рабочая температура заряда и разряда, а так же хранения: -50+65С
А еще вопрос что делать если решил продать авто. Покупатель врядле оценит по достоинству коробочку из фанеру под капотом. Да и отдавать жалко при такой стоимости.7676 писал(а):В таких условиях на сколько меньше станет ресурс АКБ против заявленного?
Вася! Это тема, отвечаю, у меня такие есть. Не пожлоби деняк, инструмент агонь!tuningsa71 писал(а):Что за инструмент справа лежит ?
Нахрен отдавать такое сокровище? Продаешь авто купи б/у аккум из свинины и в путь. А коробочка еще и два других авто переживет.Алекс писал(а):Покупатель врядле оценит по достоинству коробочку из фанеру под капотом. Да и отдавать жалко при такой стоимости.
А у вас именно knipex?Они я смотрю разных размеров,какие вот только выбрать для ситра..Джин писал(а):Клещики зачотные, лучше разводного гаечного ключа, обжимают и грани уже не слижутся. Для того чтобы открутить штуцеры трубок из корректора, например, самое то.