износ скорее всего. Один ключ часто пользовался, а степрся, т замок зажигания тоже. И сейчас ключ, который новее или как новый, просто стал не совсем подходить.liberzon1990 писал(а):Вот думаю из-за чего.Раньше всё было ок.
Ну все правильно. Он новее. Не изношен. А замок и первый ключ подношены.liberzon1990 писал(а):.А вот второй который лежал туговатый.
Не нормально.liberzon1990 писал(а):,а нормально ли
Тогда я ничего не понимаю.В прошлом году сдавал в ремонт генератор.Они проверили его на стенде под нагрузкой,сказали всё отлично.Поставился генератор,было холодно +8.Сразу всё врубил и показатели были низкие(вроде 13.3,может чуть ниже).Через несколько минут был щелчок и показатели 14.2 если память не изменяет.Как же они тогда его проверяют....Стенд видел у них,точно был.BLR писал(а):Не нормально.
Нет,в прошлом в смысле проверили и в тот же день и поставился как проверяли.И я его тогда и проверял.Думал что это норма,а сейчас решил спросить.BLR писал(а):Это было в прошлом году.
ИМХО 3 минут очень много. Свечи продолжают греть ещё некоторое время после того, как гаснет лампа на приборке, но насколько я помню это длится ещё секунд 10-15. Я бы проверил сопротивление плюсового провода от генератора и массу.liberzon1990 писал(а): через 3 минуты,происходит щелчок,как я понимаю отключение реле свечей преднакала и показатели сразу становятся выше 14в.
Однако.И даже в -10 много?Просто сколько езжу всегда этот щелчок минуты через 3-4 наблюдал.PyxisNavigator писал(а):3 минут очень много.