Клемы зачистиliberzon1990 писал(а):и там щелчок и тишина и так 3 раза ,только потом завелась.
Молоток вожу всегда с собой,учту)А что конкретно ремонтировали в нём?PyxisNavigator писал(а):стучать обухом молотка по стартёру чтобы завелся мотор.
Это сдыхает втягивающее. Контакты обгорели.liberzon1990 писал(а):Молоток вожу всегда с собой,учту)А что конкретно ремонтировали в нём?
Такие же симптомы были и при засраных клеммах, и при плохом контакте на самом стартере, и даже замок зажигания один раз так себя вел.SMi писал(а):liberzon1990 писал(а):
и там щелчок и тишина и так 3 раза ,только потом завелась.
Клемы зачисти
ВСЕ! начиная от аккумулятора и до всех на стартере. Да и вообще если пошли проблемы с контактами где-то, то это повод провести ревизию всего электрического хозяйства. Наждак и Контакт-60 в руки и вперед!liberzon1990 писал(а): На стартёре?
Может 'шоколадка' начала разваливаться и щетки плохо контачат.liberzon1990 писал(а):Менялась же таблетка в генераторе в прошлом году,чего ещё надо..
Втягивающее, поменяй или отремонтируй. В последнем случае надо будет вальцовку разгибать, так как условно неразборное оно. Я делал на работе и не смог победить вальцовку, не было подходящего инструмента, поэтому спилил, а патом зажал хомутом и залил клеем для лобового для герметизации, работает без нареканий 2 годаliberzon1990 писал(а):Подскажите,поворачиваю ключ и там щелчок и тишина и так 3 раза ,только потом завелась.Это стартёр?Аккуму и 2 года нема.Или стартёр может и щёлкоть и помирать?
Диодный мост проверяй. И померяй именно на клеммах и сразу с гены. Может где теряется. Тоже бывало такое. Гена 13.8-14, а на клеммы приходит меньше 13ти.liberzon1990 писал(а):12.65 под нагрузкой