Страница 3 из 6

Re: Нужна помощь в осмотре C5 перед покупкой

Добавлено: 02 сен 2018 12:14
wowa
По моему 2.0 дизлО были и те и те.

Re: Нужна помощь в осмотре C5 перед покупкой

Добавлено: 02 сен 2018 12:30
Ben32rus
Как минимум еще 2.0 бензин и дизель были на пружинах

Re: Нужна помощь в осмотре C5 перед покупкой

Добавлено: 02 сен 2018 12:37
Алекс
Mac535
2.0 были и на пружинах и на гидре.
1.6 и 1.8 только пружины.
2.2, 2.7, 3.0 только гидра.

Re: Нужна помощь в осмотре C5 перед покупкой

Добавлено: 02 сен 2018 19:37
toto63
Mac535
При заказе можно было пружины попросить

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Алекс
1,8 была гидра у знакомого

Re: Нужна помощь в осмотре C5 перед покупкой

Добавлено: 02 сен 2018 20:08
Yan
SMi писал(а):
tuningsa71 писал(а):а вот как узнать хорошую саляру я заливаю или нет ? вот как ?
А никак. На этих моторах стоит топливная Дельфи, которая очень чувствительна к качеству солярки и качеству фильтра. Ремонт одной форсунки 11 тыщ рублей, новая 20+. Регулятор давления топлива тоже может чудить, у меня от Газпромовской псевдо-салярки из газконденсата он сразу клинит и машина начинает тупо глохнуть на ходу. Только промывка карбклинером его приводит в чувство, ну и топливо надо поменять на нормальное. ТНВД там тоже веселый, может строгать стружку в рампу и ты об этом никогда не узнаешь, пока у тебя форсунки не умрут все и разом. Нужно ставить неодимовый магнитна рампу, что бы он собирал любые возможные включения и никогда его не отлеплять потом.

Потому всегда(!) нужно при покупке смотреть утечки с форсунок. Снимаешь шланжик обратки и ставишь свой прозрачный. Здоровая форсунка вообще почти не льёт, ленивая капля или пузырьки воздуха, если топливо идёт с обратки, даже медленно - готовь денюжки! Важно что бы солярка не попала на разъем форсунки, там 70 вольт и заряд начинает стекать мимо, форсунка отключится.

В остальном, если не бита и не крашена, если вентилятор охлаждения крутится, стойки не мокрые, все положения подвески отрабатываются, коробка быстро и ровно переключает(если тупит и переключения ощущаются, то нафиг!), салон не усрат - то можно брать и ездить не открывая капот вообще. Машина ОЧЕНЬ надежная.
Это - льет?
https://youtu.be/rZa7JNLEtk8

Re: Нужна помощь в осмотре C5 перед покупкой

Добавлено: 02 сен 2018 21:29
tuningsa71
я проверял форсунки вот так.

https://youtu.be/SKkzCSn5Lxg

Re: Нужна помощь в осмотре C5 перед покупкой

Добавлено: 02 сен 2018 21:37
Yan
tuningsa71 писал(а):я проверял форсунки вот так.

https://youtu.be/SKkzCSn5Lxg
у пациента все льют одинаково - как у Вас все, кроме первой, что-то типа 1/50 мл за цикл.
это норма?
у меня пока опыт только механическими ТНВД )
стартуют они кстати лучше)
https://www.youtube.com/watch?v=aQ2OCW4OApE

Re: Нужна помощь в осмотре C5 перед покупкой

Добавлено: 02 сен 2018 22:15
yachtmaster
проверка обраток это когда совсем форсунки убитые то разницу покажет,а так только на стенде

Re: Нужна помощь в осмотре C5 перед покупкой

Добавлено: 02 сен 2018 22:23
Yan
yachtmaster писал(а):проверка обраток это когда совсем форсунки убитые то разницу покажет,а так только на стенде
спасибо!

Re: Нужна помощь в осмотре C5 перед покупкой

Добавлено: 03 сен 2018 11:53
SLB
Какой вердикт по машине? Интересно же!

Re: Нужна помощь в осмотре C5 перед покупкой

Добавлено: 03 сен 2018 16:16
Yan
SLB писал(а):Какой вердикт по машине? Интересно же!
Завтра с экспертом поедем и решим. Отпишусь )

Re: Нужна помощь в осмотре C5 перед покупкой

Добавлено: 05 сен 2018 00:29
tuningsa71
Иииии ????

Re: Нужна помощь в осмотре C5 перед покупкой

Добавлено: 05 сен 2018 00:38
Yan
Эксперт не советует . Ну частично перекрашена, но не сильно, течет масло из движка. Пять ошибок по движку. Несколько меняных битых стекол, мертвая стойка подушки двигателя диски колодки.
По кузову много мелочей. стеклоподъемник и замок двери

Re: Нужна помощь в осмотре C5 перед покупкой

Добавлено: 05 сен 2018 01:21
yachtmaster
битую не надо брать,а с5 нелеквид на рынке

Re: Нужна помощь в осмотре C5 перед покупкой

Добавлено: 08 сен 2018 16:21
Yan
на самом деле, машина мне скорее понравилась - в отличие от эксперта.
JuGich писал(а):Yan
https://www.drive2.ru/users/daziggy/
этот чувак занимается осмотром ситроенов/пежо. Пообщайся.
Ошибка турбины P11AA- то ли клапан, то ли износ, но масло особо не гонит.
Небольшая неравномерность в работе форсунок.
Ошибка какого-то датчика на педали газа (максимальной скорости?)
Замена дисков колодок, частично подушек двигателя, скорее всего заднего сальника коленвала.
Стеклоподъемник, замок двери, доп. стоп сигнал, правая фара.
К сожалению, состояние сайлентов подвески, опор, наличие потеков рейки выяснить не удалось.
Резина плохая и зимняя и летняя.

Брать я ее не буду по той причине, что универсал для семьи с тремя подрастающими детьми это компромисс.
Далеко втроем сзади не уедешь.
С5 с учетом ремонта и наворотов получается довольно дорогостоящим компромиссом.
Гидропневма, колеса R17, адаптивные фары - все классно, но не практично и дорого в обслуживании.
Думали про Грандпикассо, но отсутствие автоматов с дизелями это пичалька.

Так что, похоже, ситроеноводами нам не быть, смотрим в сторону S-Max и Galaxy с теми же агрегатами, что на этом C5,
деньги сравнимые а места больше и машина проще.

Всем спасибо )