Ну это если рабочий износ диска. А разваливание выжимного или корзины, поломка рычажка привода сцепы, обрыв троса или утечку тормозухи особо не спрогнозируешь. И таки АЛ4 позволяет довольно неплохо ездить и в аварийном режиме. Не слышал еще случаев, чтобы и на "гидравлической 3" передаче не ехало. Даже наверно если мозги оторвать она все равно поедет, ибо при этом все клапана открыты.JuGich писал(а):Конец сцепления очень прогнозируем даже авточайниками, плюс позволяет доездить на приезжающем сцеплении пару-тройку неделек, пока придут запчасти
Вскрывали в итоге? В чем причина-то была? Небось тормозная лента копеечная лопнула? В таком случае починить коробку было проще, чем на механику переходить.platon писал(а):Как раз про меня. Даже на 3-й передаче не ехала. Вообще никуда.
А с чего ему туго ходить? У меня вроде как раз рвался рядом с заделкой, т.е. в оплетку оно не заходило.JuGich писал(а):Да-да, совсем не чувствуется, что тросы ходят туго и скоро оборвутся
Ну т.е. коробку в капремонт или под замену.AS2 писал(а):Я на МЕ5 езжу 12 лет. ...Да загудел подшипник первичного вала...
У меня тоже никаких предпосылок не было. Просто в один прекрасный день провалилась педаль сцепления и начало скрежетать.AS2 писал(а):За это время менял сцепление 1 раз. И то просто при замене умершего движка. Превентивно. Предпосылок не было и изменений в работе то-же.
На МЛ5 сверху пробка заливная и уровнем не является.AS2 писал(а):Для кого сделана пробка заливная, которая уровнем и является?
На активе слава богу троса.AS2 писал(а):Из существенных проблем- это тяги КПП.
способна полностью обездвижить авто, надо запомнить.AlexM писал(а):тормозная лента копеечная
Брехняяяя(Ц)AlexM писал(а):На МЛ5 сверху пробка заливная и уровнем не является.
И чего, часто это у тебя происходит? На прости госсподи москвиче мне горррраздо чаще приходилось ездить без сцепления. (про щигули соседа молчу)AlexM писал(а):Случаи с отщелкиванием "обратного" выжимного
Ну как и тросик сцепления или куча других копеечных деталек, только ленты эти рвутся крайне редко, а троса сцепы - регулярно. Ибо у автомата все внутри в хорошем масле плещется, а у механики снаружи ржавеет.Oleg_klm писал(а):способна полностью обездвижить авто, надо запомнить.
подниму.tuningsa71 писал(а):подниму.tuningsa71 писал(а):ХМ КСАНТИЯ запчасти б/у и новое есть. продам.
все перечислить нет возможности.
ну например.
двигатель 3.0 24V ES9 ---30000р
двигатель 3.0 12V ZPJ ---30000р
мкпп 2.0 турбо рест. (гидро выжим сцепления) 8000р
передние стойки ХМ дорест
турбина 2.1 тд.
тормозные суппорта перед зад.
стойки подвески перед
приводные валы
много чего еще.
двери
пластика очень много.
фонари задние ХМ КСАНТИЯ
рычаги подвески ХМ КСАНТИЯ
про мелочь, пластик и прочее ... долго писать
8 916 659 56 63 Василий.
Лихо ты приговорил.... Там ВСЕГО ОДИН подшипник заменить. Все остальное - как часы! Не хрустит, ни пердит.AlexM писал(а):Я на МЕ5 езжу 12 лет. ...Да загудел подшипник первичного вала...
Ну т.е. коробку в капремонт или под замену.
И того имеем сейчас экспресс-статистику: одна сломавшаяся АЛ4 и одна сломавшаяся МЕ5.
Все есть сбоку на крышке! Колесо снял и под аркой все доступно! Только нужен либо шприц большой, либо канистрочка с длинным шлангом около 8-10 мм диаметром, длинной около 20-50 см что-бы заливать быстрее.AlexM писал(а):Для кого сделана пробка заливная, которая уровнем и является?
На МЛ5 сверху пробка заливная и уровнем не является.
Так зачем конкретика, тем более люди не давали разрешения, чтоб я про них рассказывал. А для статистики достаточно того факта, что МКПП разваливаются довольно часто.platon писал(а):Вообще, всё сообщение наполнено конкретикой
Вот я и по нашему форуму пришел к выводу, что АЛ4 надежнее Айсина.Amator писал(а):Айсин при этом чинно сохраняет невозмутимость.
Ну так для этого все равно коробку надо снять и полностью разобрать. А тогда уж почему заодно не заменить синхронизаторы, пока сами не сдохли, вилки тоже наверняка поношены, выжимной с направляющей, сальники. В итоге от коробки остается картер и два вала. Дешевле заменить в сборе.AS2 писал(а):Лихо ты приговорил.... Там ВСЕГО ОДИН подшипник заменить.
Крышка жестяная, на ней ничего нет. Во всяком случае я не видел и в каталоге пробки нет.AS2 писал(а):Все есть сбоку на крышке!
Всего пару дней назад я подчеркнул - главное верный вывод. И снова актуально.AlexM писал(а):Вот я и по нашему форуму пришел к выводу, что АЛ4 надежнее Айсина.Amator писал(а):Айсин при этом чинно сохраняет невозмутимость.
Amator писал(а):КПП МЕ5 попала на СХ и ХМ с бусов Фиат-Пежо-Ситроен.
Amator писал(а):И она ходит до конца жизни авто.
ты всегда в ТОПе!!!tuningsa71 писал(а):а давайте заведем новую тему и в ней обсудим АКПП МКПП