Страница 3 из 3

Re: Снять рейку на СХ

Добавлено: 20 ноя 2018 17:13
Калдометр
Amator писал(а):
Janus писал(а):
liberzon1990 писал(а):На ксюху рейка восстановленная и то дешевле стоит чем этот комплект.
Ну ты и сравнил жопу с пальцем. :"":
Включившаяся в разговор интеллигенция привнесла верную терминологию :-D (шутка) Но в реалиях потёкший Дирави это именно жопа.
Попутно с работами по ремонту дирави я бы посоветовал заинспектировать центрифугу. Промыть гидравлическую часть и смазать хвостовик оси. Самый сложный момент это подшипник на входе. Если жив то смазать а вот если он заклинен (а в подавляющем большинстве это так) то поменять. Это сбережёт вам двойничок кабеля спидометра. Он умирает из за клина подшипника центрифуги.
Если нет номера могу дать. Делает их СКФ Италия.
Центрифуга -это пластмассовый шар ?

Re: Снять рейку на СХ

Добавлено: 20 ноя 2018 17:21
Janus
Калдометр писал(а):Центрифуга -это пластмассовый шар ?
Изображение

Re: Снять рейку на СХ

Добавлено: 20 ноя 2018 17:30
Калдометр
Janus писал(а):Я не считаю, что текущая ДИРАВИ - это какой-то особенный челлендж на фоне реставрации СХа.
СХ это не дешевый и доступный эвридей автомобиль, это ценнейший представитель класса "джуниор олдтаймер", приличные экземпляры, наконец-то, стали в Европе уходить за 50+ кевро.
Другой вопрос, что для зомби-СХ Калдометра гораздо проще найти бэушную рейку и, визуально проинспектировав шток, просто поставить ее.
Зомби не Зомби ,а 30 тыс у меня пробежал уже. Кое что по подвеске поменять пришлось ( с донора ходовка живая была...) Так что , умирать не собирается,зиму поработает, и к весне поедет на ремонт и покраску кузова. Некоторые со своих Схов ,пылинки стряхивают ,и как Кощей над ними чахнут. А мой продолжает выполнять прямые функции автомобиля ,а не памятника :prof12: , исправно продолжая с ветерком ,возить хозяина.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Janus писал(а):
Калдометр писал(а):Центрифуга -это пластмассовый шар ?
Изображение
Это нужно снять , разобрать и промыть ?