В чем проблема повторить мотоциклетную схему?Brett писал(а):Думается мне вся эта конструкция бензин просто в трубу будет выплевывать, в прямом смысле. А как будет реализован холодный запуск и подогрев сей системы?
В чем проблема повторить мотоциклетную схему?Brett писал(а):Думается мне вся эта конструкция бензин просто в трубу будет выплевывать, в прямом смысле. А как будет реализован холодный запуск и подогрев сей системы?
Обогатитель уже установлен на карбюраторы. просто обычный подсос тросом надо приделать и всё трубки с подогревом там есть, но я считаю, что это лишнее, так как они и без этого близко к мотору стоят.Brett писал(а):Думается мне вся эта конструкция бензин просто в трубу будет выплевывать, в прямом смысле. А как будет реализован холодный запуск и подогрев сей системы?
на инжектор можно попробовать поставить 4-х дроссельный впуск с инжекторами, от 2-х литровых тойотPanc12 писал(а): если бы у меня был BX На ходу, может я бы и взял, но я возможно даже инжектор буду ставить.
night_pavell писал(а):на инжектор можно попробовать поставить 4-х дроссельный впуск с инжекторами, от 2-х литровых тойотPanc12 писал(а): если бы у меня был BX На ходу, может я бы и взял, но я возможно даже инжектор буду ставить.
Panc12 писал(а):На москвич я уже купил карбы, фактически такие же)))Oleg_klm писал(а):Рапс, а чо на москвич не хочешь щасье притулить?
Только от хонды на 600 кубов. Конструкция карбов идентичная, немного сборка другая, и раструбы длиннее. Состояние ушатано, карбы надо перебрать и изготовить впускной коллектор, так, что на москвич буду ставить, хотелось бы зимой уже доделать это дело)))
Нужно так же изготовить воздушный фильтр, дело в том, что я хочу на москвич их поставить, совсем не так, как обычно делают.