Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Обсуждение карбюраторов

Сообщение
Автор
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#31 Сообщение Oleg 54 »

У xu5 и xu9 одинаковые блоки.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#32 Сообщение AlexM »

Panc12 писал(а):КПД газовой турбины значительно выше, чем нагнетателя с приводом от коленвала.
В смысле турбонаддува? Ну да, КПД повыше, но мы вроде как про мощность говорили. Механический наддув мощность повышает, хотя и отнимает немного с коленвала. А карбюратор уменьшает мощность душа впуск, хоть и экономит энергию генератора.
Кстати давно думаю о таком девайсе, чтоб на частичных нагрузках превращал насосные потери в электричество. Типа электро-наддува наоборот.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#33 Сообщение mikluho »

Oleg 54 писал(а):У xu5 и xu9 одинаковые блоки.
Берем сначал укропу, потом кошачью жопу..
Типа от 1.9 запихать колено?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#34 Сообщение Oleg 54 »

Типа от 1,9 берем колено, шатуны, возможно поршни и получаем 1,9 вместо 1,6.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#35 Сообщение anree ms1 »

Можно вопрос?
Если на мой однокарбюраторный 19GT (159A) поставить коллектор от ВХ спорт с 2-мя карбами
получится БХ спорт?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#36 Сообщение mikluho »

Oleg 54 писал(а):Типа от 1,9 берем колено, шатуны, возможно поршни и получаем 1,9 вместо 1,6.
Диаметр поршня и сами гильзы 1.6 и 1.9 одинаковые? За счёт чего тогда объем разный?

Добавлено спустя 41 секунду:
anree ms1 писал(а):Можно вопрос?
Если на мой однокарбюраторный 19GT (159A) поставить коллектор от ВХ спорт с 2-мя карбами
получится БХ спорт?
Хде бы их взяти? :oops:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#37 Сообщение Oleg 54 »

mikluho За счет хода поршня.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#38 Сообщение tuningsa71 »

Brett писал(а):Господа офицеры.. Всвязи с увеличением автобазы вынужден растаться с любимой игрушкой..
Изображение
https://www.drive2.ru/r/citroen/456853404606531961/
Итак на торгах Ситроен Виза GT (Не GTI к сожалению) 1986 г.в. по документам (но как я столкнулся с зч и електрическими схемами по факту где-то 82-84)
Движок лежачий от ВХ-а, но с двумя карбюраторами Solex 38 (всё по заводу) 80 л.с., посему при массе в 750 кило пуляет как надо.
В родной краске, колхоза не сильно много, но он уже есть.
-Предыдущими владельцами подрезаны задние арки (не влезали жигулёвские колеса)
-И раз уже сзади колеса были переделаны на разболтовку 4х98, передние я тоже переделал
-Выхлоп от коллектора до заднего бампера тоже не родной, но новый
-передний мотор омывателя вколхожен от ВАЗ, родной уж совсем древний))

По кузову: поскорее надо сделать пороги, Питерские зимы не полезны старушкам, есть дырочка в заднем левом брызговике, рыжее левое переднее крыло (было поцарапано и плохо сделано), но есть новое в запасе.
Порвался тросик спидометра, пока не подобрал от чего подходит.
Тахометр занижает показания в два раза
В водительском стеклоподъёмнике ролики износились.
Тряпошный салон подустал

За три года владения, что-то менялось, что-то настраивалось, с соседней Хельсингской области обнаружен донор, дербаню его потихоньку. Аппарат прикольный, но ни времени, ни сил на него пока нет.

Цену вижу в 50 000 рублей, ниже опускаться смысла не вижу, автомобиль живой и даже немного редкий, хоть и не такой бесценный как СХ :-D
ЗЫ: Документы ровные, зарегистрирована правда на юр. лицо
Два комплекта свежих колёс
Подсветка номера работает))

Погнали флудить, фотки добавлю, как кабель найду в бардаке
если этот за 50
то на красного за 20 даже смотреть не хочется.
свежее фото.


Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#39 Сообщение JuGich »

hellhoundss
ну у нас нет такой индустрии тюнинга как в сша, и настройщиков карбуляторов под такие задачи.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#40 Сообщение Brett »

Понаписали-то, не знаю кому как, но эти зимние пуски на карбюраторе, отдельная песня, подкачивающих насоса нет, завелся-заглох, пока этот чахлый бензонасос закачает, летом настройки одни, зимой другие, карбюраторщиков нормальных нет, всё на выпуклый морской глаз, головняк сплошной))
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
demon
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#41 Сообщение demon »

Наездился я карбуляторе, хватит. Все эти танцы с бубна зимой. Комфорт намного дороже. Для меня нужно чтобы я открывал капот машины только для того чтобы незамерзайку залить. Как реализовать авто запуск на карбе?
Можно ещё начать спор что машинка активаторного типа лучше машинки автомата, а ещё лучше руками стирать и белье в речке с проточной водой полоскать.
Xsara 2.0 HDI универсал кишкотряс.
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#42 Сообщение Alex305 »

AlexM писал(а):.....Это сферический карбюратор в вакууме так работает.....
А как сферический конь в вакууме себя ведёт? :"":
TLC P150 4.0
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#43 Сообщение Oleg_klm »

Panc12 писал(а):Так они и съедают всю мощность двигателя.
Так вот их и надо выпиливать к ибиням псиным!!!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#44 Сообщение Vovchique »

Oleg 54 писал(а):Типа от 1,9 берем колено, шатуны, возможно поршни и получаем 1,9 вместо 1,6.
это правда? блоки у 1.6 и у 1.9 одинаковые совсем???
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#45 Сообщение Oleg 54 »

Под номером 1 блок цилиндров и его номер.
Изображение
Изображение
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Ответить