Почему? Вдруг там 1.4 гильзованный дизелёк? Это был бы ништяк!tuningsa71 писал(а):
если этот за 50
то на красного за 20 даже смотреть не хочется.
свежее фото.
Почему? Вдруг там 1.4 гильзованный дизелёк? Это был бы ништяк!tuningsa71 писал(а):
если этот за 50
то на красного за 20 даже смотреть не хочется.
свежее фото.
Совсем автоматических не видел, на ВХе у меня стоял полуавтомат от таза. Там надо было педаль нажимать, чтобы подсос закрылся/открылся. Для автозапуска не прокатит. Проще тогда уж с обычным подсосом, можно прикрыть заранее, потом только реветь будет если долго греться будет. А вообще я не любитель автозапуска и прогрева на ХХ - не экологично это.hellhoundss писал(а):Что, ни разу не видел карбюраторы с автоматическим подсосом? Точно так же дистанционно заводятся как и инжектор.
Ну вот на том же ВХ-е тоже на удивление стабильно карб работал. Хоть и подолгу простаивала машина, а придешь крутанешь и затарахтела. А вот на ниве постоянно какие-то крошки в камере образуются и забивают жиклера. Видимо защитное покрытие с корпуса сошло (на ВХ новый карб был) и алюминий окисляется и крошится.hellhoundss писал(а):Поэтому проблемы вижу только возможном плохом состоянии и отсутствии распространенного сервиса и новых деталей на карбы.
На тазах тоже полностью автоматический подсос, на педаль нет никаких абсолютно завязок.AlexM писал(а): Совсем автоматических не видел, на ВХе у меня стоял полуавтомат от таза. Там надо было педаль нажимать, чтобы подсос закрылся/открылся. Для автозапуска не прокатит. Проще тогда уж с обычным подсосом, можно прикрыть заранее, потом только реветь будет если долго греться будет. А вообще я не любитель автозапуска и прогрева на ХХ - не экологично это.
Скорее дело в говённом фильтре, корпусе фильтре, или закидыванию каки через ВКГ!AlexM писал(а): Ну вот на том же ВХ-е тоже на удивление стабильно карб работал. Хоть и подолгу простаивала машина, а придешь крутанешь и затарахтела. А вот на ниве постоянно какие-то крошки в камере образуются и забивают жиклера. Видимо защитное покрытие с корпуса сошло (на ВХ новый карб был) и алюминий окисляется и крошится.
Есть-есть. Там тяжка небольшая и хитрый крючок удерживающий сектор подсоса. Пока педаль отпущена, подсос не двигается, нажмешь - освобождается и встает как его термостат выставит.Panc12 писал(а):На тазах тоже полностью автоматический подсос, на педаль нет никаких абсолютно завязок.
Крошки появляются именно после простоя. При регулярной эксплуатации все нормально.Panc12 писал(а):Скорее дело в говённом фильтре, корпусе фильтре, или закидыванию каки через ВКГ!
Может раньше качественнее их делали. Ну и опять же, те машины ездили? У меня нива по пол года простаивает, бензин из карба испаряется и он начинает окисляться.hellhoundss писал(а):На паркингом копендосе был родной оригинальный Вебер. Машина 71 года выпуска. Чето ничего не крошились. Ну и на Рено - оригинальный Солекс 88 года.
Это полная чушь!AlexM писал(а):Есть-есть. Там тяжка небольшая и хитрый крючок удерживающий сектор подсоса. Пока педаль отпущена, подсос не двигается, нажмешь - освобождается и встает как его термостат выставит.
Это другой крючек. Может я его назвал не корректно, но какая-то хренька железная, цепляющаяся за сектор подсоса, когда газ отпущен. Она же и взводит механизм на холодную. Термопластинка не на столько мощная, чтобы все это двигать.Panc12 писал(а):Потом действительно, там есть крючёк, только к газу он не имеет отношения, он подключен к мембране, которая связана со впускным коллектором, что бы при запуске мотора, пусковая заслонка приоткрылась, и свечи не залило.
Ну тогда бы при постоянной езде больше проблем бы было. А при стоянке меньше. А тут наоборот.Panc12 писал(а):По поводу осадка в карбюраторе, дело в говённом бензине.
Термопластинка может и двигает, на всех ситроенах и на наших солексах, возможно у тебя был какой то колхоз, или ты не понял, как оно работает))AlexM писал(а): Это другой крючек. Может я его назвал не корректно, но какая-то хренька железная, цепляющаяся за сектор подсоса, когда газ отпущен. Она же и взводит механизм на холодную. Термопластинка не на столько мощная, чтобы все это двигать.
именно когда испаряется остается словно соль, осадок.AlexM писал(а): Ну тогда бы при постоянной езде больше проблем бы было. А при стоянке меньше. А тут наоборот.
https://www.drive2.ru/l/3804411/Panc12 писал(а):Термопластинка может и двигает, на всех ситроенах и на наших солексах, возможно у тебя был какой то колхоз, или ты не понял, как оно работает))
Точнее, устройство пуска двигателя полуавтоматическое), т.к. для снижения оборотов двигателя во время прогрева, необходимо нажать на педаль газа, чтобы "полуавтоматический подсос" "убрался" на одну из 5 ступеней, который заложены конструктивно во всех карбах с такой системой (см.фото)
Скока эти шарики стоят, чтобы их в бензин кидали. Да и у меня она на 92-м катается, чего там повышать, 76й же уже не производят.Panc12 писал(а):Я думаю, что причина в том, что октановое число поднимают, при помощи нафталиновых шариков, от моли!
И прицеп в нагрузку?hellhoundss писал(а):На этой визе их два .
Мотор там 150В, 1.4л, 79 или 80 л.с.AlexM писал(а): Мотор там 1.4? В каталоге на визу есть 1.4 на 60лс и на 75лс, от ВХ он другой? И что по документам?
И коробка, там не ВЕ раз лежачий мотор?
Ну и как там подвеска - табуретка без ходов или нормальная?
Гур там есть? Или и без него легко и быстро крутится?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Блин, чего-то Визы даже в каталогах запчастей нет, как на нее детали искать? Или у нее другое название еще было?
Ксара вроде довольно мягкая машина, эта получается еще мягче? Хватает ли ходов, можно ли дубасить по рельсам как на гидре?Brett писал(а):Подвеска с усиленными стабами, но по нынешним меркам не спорт-кар, Ксара жёстче.
А что это и где это? В старых ДокБекапах тоже нет ее? Вроде же ее долго выпускали..Brett писал(а):По зч делали так, в микрофишах добывали номер детали
На VTS не ездил..Brett писал(а):Ксара VTS совсем не мягкая
Мелкие - значит легкие, должны еще лучше прыгать. На жигулях же мягко едется с примерно такими же колесами.Brett писал(а):По рельсам не получится дубасить-колесья мелкие