В смысле турбонаддува? Ну да, КПД повыше, но мы вроде как про мощность говорили. Механический наддув мощность повышает, хотя и отнимает немного с коленвала. А карбюратор уменьшает мощность душа впуск, хоть и экономит энергию генератора.Panc12 писал(а):КПД газовой турбины значительно выше, чем нагнетателя с приводом от коленвала.
Берем сначал укропу, потом кошачью жопу..Oleg 54 писал(а):У xu5 и xu9 одинаковые блоки.
Диаметр поршня и сами гильзы 1.6 и 1.9 одинаковые? За счёт чего тогда объем разный?Oleg 54 писал(а):Типа от 1,9 берем колено, шатуны, возможно поршни и получаем 1,9 вместо 1,6.
Хде бы их взяти?anree ms1 писал(а):Можно вопрос?
Если на мой однокарбюраторный 19GT (159A) поставить коллектор от ВХ спорт с 2-мя карбами
получится БХ спорт?
если этот за 50Brett писал(а):Господа офицеры.. Всвязи с увеличением автобазы вынужден растаться с любимой игрушкой..
https://www.drive2.ru/r/citroen/456853404606531961/
Итак на торгах Ситроен Виза GT (Не GTI к сожалению) 1986 г.в. по документам (но как я столкнулся с зч и електрическими схемами по факту где-то 82-84)
Движок лежачий от ВХ-а, но с двумя карбюраторами Solex 38 (всё по заводу) 80 л.с., посему при массе в 750 кило пуляет как надо.
В родной краске, колхоза не сильно много, но он уже есть.
-Предыдущими владельцами подрезаны задние арки (не влезали жигулёвские колеса)
-И раз уже сзади колеса были переделаны на разболтовку 4х98, передние я тоже переделал
-Выхлоп от коллектора до заднего бампера тоже не родной, но новый
-передний мотор омывателя вколхожен от ВАЗ, родной уж совсем древний))
По кузову: поскорее надо сделать пороги, Питерские зимы не полезны старушкам, есть дырочка в заднем левом брызговике, рыжее левое переднее крыло (было поцарапано и плохо сделано), но есть новое в запасе.
Порвался тросик спидометра, пока не подобрал от чего подходит.
Тахометр занижает показания в два раза
В водительском стеклоподъёмнике ролики износились.
Тряпошный салон подустал
За три года владения, что-то менялось, что-то настраивалось, с соседней Хельсингской области обнаружен донор, дербаню его потихоньку. Аппарат прикольный, но ни времени, ни сил на него пока нет.
Цену вижу в 50 000 рублей, ниже опускаться смысла не вижу, автомобиль живой и даже немного редкий, хоть и не такой бесценный как СХ
ЗЫ: Документы ровные, зарегистрирована правда на юр. лицо
Два комплекта свежих колёс
Подсветка номера работает))
Погнали флудить, фотки добавлю, как кабель найду в бардаке
А как сферический конь в вакууме себя ведёт?AlexM писал(а):.....Это сферический карбюратор в вакууме так работает.....
Так вот их и надо выпиливать к ибиням псиным!!!Panc12 писал(а):Так они и съедают всю мощность двигателя.
это правда? блоки у 1.6 и у 1.9 одинаковые совсем???Oleg 54 писал(а):Типа от 1,9 берем колено, шатуны, возможно поршни и получаем 1,9 вместо 1,6.