...перед хорошей крепкой бетонной стеной.Panc12 писал(а):Проверь гидроаккумулятор заглушив двигатель на ходу, и потормозив несколько раз
В насосе есть подшипники. Примерно как в генераторе - передний и задний. Они имеют свойство изнашиваться и начинать издавать звуки.SergoBX писал(а):Знаю,что возсожно его надо заменить,но все же,может его стоит разобрать,перебрать?
Да да, подшипники насоса 5+0 их есть у меня....)Peter писал(а):В насосе есть подшипники. Примерно как в генераторе - передний и задний. Они имеют свойство изнашиваться и начинать издавать звуки.SergoBX писал(а):Знаю,что возсожно его надо заменить,но все же,может его стоит разобрать,перебрать?
Стоит отсоединить насос, покрутить его рукой до полного сливания жижи из него и после этого будет понятно, нуждается ли он в замене. Если он будет крутиться от руки со звуками - подшипники йок. Если тихо, "как новая помпа системы охлаждения двигателя" - значит все норм. Но это фантастика!
Проще всего найти такой же на разборке. Самому лезть туда не советую, там куча нюансов. Если очень хочется - найди мануалы по переборке, они есть с картинками..
Если будешь отсоединять для диагностики - ОБЯЗАТЕЛЬНО отчисти и отмой весь насос, а также вход и выход от грязи. Сначала тряпкой/кордщеткой, затем очистителем тормозов/карбюратора. При отсоединении нужно сразу заматывать чистой тряпкой трубку и шланг, и затыкать вход и выход насоса как только сольёшь из него жижу. Потому что даже немного песка, попавшего в гидросистему, могут убить весьма дорогие узлы. Ну или изрядно подсократить их остаточный ресурс.
Усё сударь.Rider rs писал(а): Нужен такой подшипник!